Тур по Шри Ланке. Негативный опыт. , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Тур по Шри Ланке. Негативный опыт.

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Великобритании > Тур по Шри Ланке. Негативный опыт.

С 19 февраля по 6 марта мы с женой отдыхали в Шри Ланке по индивидуальному туру.

Наши цели: побольше посмотреть, поплавать с маской на кораллах, минимум 4-5 дней пассивного отдыха на пляже в конце.

После долгих собственных изысканий в интернете и уточнений с турфирмой где мы решили покупать тур (выбор был прост: менеджер фирмы – мой давний друг) вырисовался следующий маршрут:

Коломбо (прилет) – Дамбулла – Полонарува – ночлег в Amaya Lake 4* – Сигирия – Анурадхапура – ночлег в PALM GARDEN VILLAGE 3* – Канди – ночлег в Amaya Hills 4* – Хиккадува – ночлег в Coral Gardens 3* – Галле – Хиккадува – ночлег в Coral Gardens 3* – Ваддува, 8 ночей в Blue Water Resort & Spa 5* – Коломбо. В процессе переездов включены стандартные экскурсии: слоновий питомник, катание на слонах, сафари по реке Маду, черепаховая ферма, сад специй, королевский ботсад и пр.

В ЦЕЛОМ впечатления от тура скорее негативные.

Причины.

1. Первым и главным разочарованием был гид. В Киеве мы оплатили кондиционированный микроавтобус с водителем и англоязычным гидом. Гида брали специально англоязычного в стране, где английский – государственный предполагая, что по английски-то он разговаривать должен… Не тут то было! Микроавтобус оказался Тойотой Короллой, а водитель оказался же и гидом. Английский его был уровня “Моя твоя понимать не отшень плехо”, а содержание того что нам предстояло “понять” вообще вогнало меня в ступор! “Коломбо столица Шри Ланки”. “Дереву 2500 лет и Будда прозрел типа под ним (или это я так его понял)”, ну и т.д… Мрак словом. Хотя водитель он оказался отменный. В качестве водителя могу его рекомендовать. И в целом пытался быть всячески полезным. По всем достопримечательным местам нас честно таскал. Вот только мы не мог рассказать где мы есть. В связи с этим могу дать совет: лучше брать гида по рекомендациям знакомых которые пользовались его услугами.

2. Следующее разочарование – плотный график. Наш рейс на 4 часа задержали в Дубаи и весь график автоматически сдвинулся. К тому же 24 часа в пути, плюс перепад с минус 3 на плюс 27 (повезло что хоть не 40 как пару дней спустя) при огромной влажности не предрасполагали к лазанию по горам и интересу в осмотре достопримечательностей что было любезно запланировано местным (ланкийским) туроператором. В результате часть оплаченных дома экскурсий мы не смогли посетить вевсе, а то, что все же посмотрели даже не везде выходили из машины по причине крайней усталости. Совет: при составлении тура первый день-два делайте адаптационными, не нагруженными экскурсиями чтобы привыкнуть к климату и местной пище.

3. Попрошайничество. Мы много раз были в Египте и Турции и были уверены, что можем адекватно реагировать на попрошайничество. Но тут оно просто какое-то гипернездоровое! Как везде пристают продавцы сувениров (это как раз привычно), просят закурить все подряд, включая продавцов магазинов в отелях и сотрудников отелей (вытаскивая при этом пол пачки за секунду), находятся бедные друзья-знакомые у водителя которым нужно подчинить ворота, поэому мы должны купить у них открытки, или кормить детей, поэтому нам нужно купить воды, кто-то присмотрел за машиной, или ее помыл, водитель заплатил за что-то, или еще что-то… Мы на третий день уже и не платили почти ни за что, но расслабиться не возможно, постоянно идет нытье с общим смыслом “ДАЙ ДЕНЕГ!”.

Совет: морально к этому готовтесь.

4. Цены. Те места куда нас завозили что-то купить (типа “фабрика”, хотя понятно ежу что это обычные магазины оформленные под производство продаваемого товара) имели цены в разы (от 3 до 10) выше, чем магазины в населенных пунктах, куда мы заходили самостоятельно, без сопровождения гида. Я говорю об одних и тех же товарах, а не о похожих. К примеру шерты Коламбия со срезанными лейбами и косыми швами в “запланированном” магазине в Канди стоили 30 долларов и 27 после торга, а в магазине напротив отеля в Хиккадуве, вполне прилично шитые я купил за 10$. Исключение у нас составил только магазин чая в Канди, где цны были ниже установленных на побережье, хотя практически соизмеримы с ценой на Цейлонский чай в супермаркете Киева.

Совет: заходите самостоятельно в магазины чтобы прицениться. Особенно это касается ювелирных украшений.

5. Начав говорить о торговле добавлю еще и этот пункт.

Ассортимент товара.

Возможно просто нам так повезло, но в разных регионах страны есть какие-то разные сувениры. Первых дня три мы их все просто старательно обходили, решив покупать на побережье, но потом выяснилось, что того, на что все же упал глаз, на побережье не оказалось.

Совет: понравилось, не жалко заплатить – покупай, не ищи дешевле.

6. Воровство. У меня в “Blue Water 5*” украли из номера СИМ-карточку от мобилки. Она правда была от украинского оператора и без роуминга, но лежала в комплекте документов от местного оператора. Т.е. ее “тиснули” как местную. А у соседей украли спининг из номера. При этом катушки и прочая снасть у них остались, увели только спининг…

Совет: не бросайте открыто вещи которые вам дороги или могут быть необходимы.

7. Отель Blue Water Resort & Spa 5*, Ваддува.

Ставлю отдельным пунктом.

Продали нам этот отель как “Европейские 5*. Лучший отель на побережье!”.

На наш взгляд пяти звезд там нет и близко. И дело не только в отсутствии халатов и тапочек в номере, трех каналов по телевизору, пошарпаной исцарапанной мебели, текущем потолке и постоянно идущим ремонтам у тебя практически над головой, отсутствии спасателей на пляже в пляжном отеле, доступе к интернету по 3 доллара в час, воровстве в номерах и пр., и пр., и пр. Дело в том, что общий дух вымогательства просто пронизал весь отель. Это портит отдых.

В начале очень милый портье с ресепшн приводит вас в номер все по пути рассказывая, мило щебеча и ты просто с удовольствием даешь ему доллар. Далее тебя ожидает сюрприз: твой багаж, который на расепшн на тележке привез один человек, к тебе в номер заносит вереница носильщиков и по доллару ты платишь им уже БЕЗ удоавольствия, просто потому что они стоят в ожидании, а ты их видеть не хочешь.

Дальше начинается череда «приятных» неожиданностей: не работает замок на балконе и номер можно оставить только открытым. (У наших соседей было то же.) Меняют замок за 20 минут. Доллар не платим. Минуты 3 висит “работяга”. Уходит. Дальше сейф. Инструкции нет, улыбающийся менеджер ничего о нем не сказал, а он не такой как во всех остальных отлелях страны. Собственно и сейфом-то его назвать нельзя. Это стальная коробка которую легко может взять под руку любая женщина или ребенок и вынести из номера. Но все же стальная. Звонок на ресепшн. 30 минут безрезультатного ожидания (предыдущий доллар не дали). Поход на ресепшн. Беседа со старшим менеджером смены. Подчинил сейф. (Сейф заклинило через три дня и его все же заменили.) Избавил от доллара за принос таблетки в фумигатор (ежедневная процедура) и еще одного за принос адаптера к чайнику. Следующее – не работает сам чайник (как и у соседей. Они, смешно сказать, его на весу кипятили!!! Нашли положение в котором он работает и держали в руке до закипания!). Снова меняем уже со скандалом. Ложимся спать. Не выключается фонарь под потолком. Хотим разбить камнем. Общаться с местными нет сил. Жена нашла выключатель размером с ноготь замаскированный под цвет дерева на панели шкафа.

И ЭТО 5*????? Даже PALM GARDEN VILLAGE 3*, Анурадхапура, нам понравился значительно больше! И не потому что там в номере было 10 полотенец, а тут мы три дня дрессировали уборщика чтобы он нам на пол пятое полотенце положил. И не потому что сам номер там раза в два с половиной больше был, а интернет бесплатный. Там не резали глаз мелочи специально созданные для твоего неудобства недобросовестным персоналом вымогателей. Возможно наше негативное восприятие отеля связано с тем, что мы:

1) “переездили” по стране и устали от роли белых денежных мешков;

2) ожидали значительно бОльшего, повидав в стране другие отели которые, на наш взгляд, были ничуть не хуже, мягко говоря. Нам при этом обещали “настоящие ЕВРОПЕЙСКИЕ 5* и ЛУЧШИЙ отель в стране”.

Совет: хорошо подумайте выбирая отель Blue Water Resort & Spa 5*, Ваддува.

8. Было удивительно что отрицательных отзывов об отеле не нашли. И вообще почти нет отрицательных отзывов. Пока не разместил этот текст на http://www.travellanka.ru/ . Хороший сайт, много общей интересной информации, все красиво оформлено, удобно. Я сам перед поездкой пользовался информацией только с него. Но пять дней спустя после возвращения и размещения моего отрицательного отзыва тема была закрыта и перенесена на задворки, а еще через несколько дней все содержимое вообще удалили. Владельцы сайта не заинтересованы в получении людьми достоверной информации, а используют ресурс исключительно в целях рекламы собственного агентства. Совет: для получения ясной картины смотрите информацию на разных сайтах.

ИТОГ: мы вряд ли повторно решимся на поездку в эту страну. По соотношению позитива к негативу оставшемуся от поездки. Описание поездки и ожидания оказались очень отличными от реалий. Неделю спустя после приезда, сев дома на диване с женой и проглядывая фотографии, мы хором сказали: «После ЭТОГО отдыха перед каким-нибудь аналогичным, едем десятый раз отдыхать в Египет!».

Время путешествия: Март 2010

Фотоматериалы:

Дмитрий

Дата:



Прочитайте еще Отзывы о Великобритании:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.