Коломбо – Канди – Сигирия – Яла – Гала – Бентота , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Коломбо – Канди – Сигирия – Яла – Гала – Бентота

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Шри-Ланке > Коломбо – Канди – Сигирия – Яла – Гала – Бентота

Отправляющей стороной из СПб была тур. фирма Meteors travel СПб, а встречающей –

Concord Exotic Voyages

Находились мы в индивидуальной туристической поездке по Цейлону с 15.01.10 по 30.01.10, по маршруту: Коломбо – Канди – Сигирия – Яла – Гала – Бентота и во многом было допущено ряд несоответствий в услугах, предложенных в пакете индивидуального тура.

По приезду в Коломбо нас встречал, как было указано в туре, русскоговорящий гид, который возможно и понимал, о чем с ним говорят, но не мог ответить в должной форме, чтоб его можно было понять. Также явно было видно, что этот человек совсем не знает истории своей страны, не говоря уже о религиозных особенностях, на которых основывались почти все рассказы о достопримечательностях этой страны. Все экскурсии сводились к пробежке по тому или иному месту, без особых пояснений и рассказов.

Во время переезда из одного города в другой мы постоянно задерживались и должны были ждать, находясь в машине, когда наш гид и водитель найдут нужное им кафе для принятия пищи. Из-за этого на многие экскурсии мы приезжали позже других.

По приезду в Сигирию, наш гид, самостоятельно пригласил англо говорящего переводчика, так как сам исторический материал по этому месту видимо не знал и пытался нам переводить с английского на русский, но это слушать было не возможно. Мы попросили его не переводить и всю экскурсию слушали на английском языке, после окончания которой он сказал, что за это мы должны дать этому человеку 3000 рупий.

Так же нас удивил такой факт, что в пещерный храм в Дамбулле, который находится довольно таки высоко на горе, всех привозили на машинах или автобусах, а наш водитель, жалея свою машину, остался у подножья, а нам было предложено идти пешком, хотя мы только что вернулись с очень тяжелого подъема на Сигирии.

Из-за задержек, мы приехали в Ялу на джип – сафари самыми последними, когда все уже уехали в природный парк на сафари. Нам подогнали джип, который скорее походил на машину, прибывшую с полей боевых действий. Стекла были разбиты, внутренней обшивки не было, верхний тент, который заменял крышу, был опущен так низко, что чтобы увидеть зверей, надо было или по пояс вылезать из этой щели, или сидеть, согнувшись в три погибели. Мы по телефону связались с руководством принимающей стороны и объяснили ситуацию, но нам ответили, что в данный момент нам могут предложить только такой джип. Очевидно, что это было связано с нашей очередной задержкой с прибытием в Ялу, либо с тем, что такой джип был заказан заранее в целях экономии,( хотя на всем маршруте наш гид проживал вместе с нами в одноместных номерах пятизвездочных отелей и понятно за чей счет, здесь они не экономят) На наш отказ от такого транспортного средства нам было предложено просто не ехать, а ждать следующего дня и в 5-30 утра проводить эту экскурсию, хотя по плану предстоял довольно продолжительный переезд в другое место по программе.

Последней каплей дегтя в этой туристической поездке стала , как мы уже и писали , кража. При этом хотелось отметить очень пассивное отношение руководства принимающей стороны Concord Exotic Voyages. Allan Hutchinson- директор этой фирмы, не смотря на наши просьбы ни разу не связался с нами и не сообщил о ходе расследования нашего дела.

После приезда домой мы сразу обратились со своими притензиями и в Meteors travel и в Concord. Удивлению нашему не было границ.Цейлонская сторона обвинила нас во всех смертных грехах.Что экскурсовод у них был самый лучший, который в России прожил 8 лет и отлично говорит по русски. Но наверно мы еще в состоянии дать оценку человеку который говорит на нашем родном языке. Кроме того они все отметали начисто, и то, что он нанимал гида, а мы его оплачивали, и то, что машина нам на сафари предназначалась именно такая, и то что мы на сафари видели леопарда, что является большой редкостью, хотя мы его не видели и так далее и тому подобное.Все это напоминало нам детские отговорки, но еще более красочно нам ответила наша сторона

,

Следует отметить, что Вам было разъяснено, что все замечания по туристическому обслуживанию должны быть оформлены и представлены гиду и им подписаны во время поездки, иначе они не могут быть предметом объективного рассмотрения.>>

После такого ответа нам оставалось только развести руками. Интересно, а что же должны эти тур фирмы нам,и в каком законе прописано за что они отвечают…..

Вот так все и закончилось.

Время путешествия: Январь 2010

Ольга Быкова

Дата:



Прочитайте еще Отзывы о Шри-Ланке:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.