Что такое Фортуна? И стоит ли ей доверять?:))) , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Что такое Фортуна? И стоит ли ей доверять?:)))

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о России > Что такое Фортуна? И стоит ли ей доверять?:)))

Получила я в подарок от сына и снохи путевку в Турцию – Фортуна 3* Side с 27 июля по 3 августа этого года, вылет из Москвы 27-го июля в 05:45 из Шереметьево-2.

Оплата за путевку была произведена лично сыном в турфирме НЕВА (г. Казань, ул. Баумана, д. 68). Сохранена квитанция к приходному ордеру № 302 от 22.07.2009 на сумму 15037 руб.

Договор не оформлялся (сказали, что незачем, он типовой) – выдали сыну заказ № 6-59293698 и Туристическую путевку № 22/07.

Поездила я в своей жизни немало, отдыхала: в Болгарии, на Кипре, в Израйле, на Мальте, на Сицилии, в Испании, во Франции, 3 раза отдыхала в Египте и 4 раза – в Турции, соответственно, имею понятие, что такое и 3, и 4 звезды, что такое первая и вторая линия. Сын предупредил, что море может быть через дорогу, что отель должен быть хороший, что Натали Турс плохие отели не выбирает (так ему сказали в турфирме НЕВА).

Документы я получила в Шереметьево-2 в 3 часа ночи, за 2 часа до вылета. У меня и у многих других пассажиров в конверте отсутствовал страховой полис. В фирменном конверте находились только «Правила страхования при выезде за рубеж».

Ваучер был 1 (до этого я получала перед поездками за границу по 3 ваучера), в нем не было напечатано название отеля, куда я должна была заселиться.

Фактически согласно светящейся вывеске я попала в Мотель Амазон (фотография имеется), а на другой вывеске было указано, что это Отель Амазон, количество звезд отсутствовало (фотография имеется). Браслеты на руку не предусмотрены и, соответственно, не были надеты.

До моря идти 1 км. по пыльной и грязной дороге из щебёнки под палящим солнцем; пешеходной части дороги нет, того и гляди машина или мотоцикл наедут (фотографии дороги имеются). Автобуса у мотеля нет. Видя нас, бредущих в облаках пыли, турки, проезжавшие мимо на городской пляж на машинах, улюлюкали и смеялись.

Встреча с гидом Эльшаном состоялась в день приезда. К моменту встречи я уже поняла, куда попала и услышала рассказы, как и за сколько долларов можно выбраться из этого кошмара…

Когда я начала высказывать свои претензии гиду, он презрительно и с издёвкой сказал – вы сами выбрали такой отель, что нам ещё повезло (!!!) – люди живут в отелях за 3 – 4 км. И их возят к морю на автобусах. Да, мы видели на дороге эти маленькие автобусики – люди там ехали и сидя, и стоя, как селедки в бочках тряслись на ухабах и выбоинах дороги из щебёнки.

Выслушав меня, гид попросил у меня 100 долларов за переселение в другой отель. Я сказала, что ничего доплачивать не буду. Тогда он пообещал переселить бесплатно, возможно в другой регион, но в мотеле так больше и не появился, и не передал мне страховой полис.

У гида Эльшана отработанная схема по переселению за дополнительную плату – например, взял у Валерия Б. (г. Ярославль) 155 долларов (без оформления приходного ордера) за переселение его семьи в другой отель. Так что можно смело переименовать проект «Фортуна» в проект «Фортуна в руках Эльшана».

У мотеля-отеля Амазон своего пляжа нет, нас пускали на пляж от другого отеля, но лежать на лежаках поближе к морю нам не разрешалось, сгоняли, а лежать дальше – дышать грязным раскаленным песком вперемежку с окурками.

Справа и слева от мотеля – отеля расположены поля (фотографии имеются).

Жили мы в деревянных домиках. Сантехника работала отвратительно – краны прокручивали, в унитазах беспрерывно грохотала вода, в домике № 20, где жила Ирина из Москвы, доски пола провалились (фотография имеется).

Питание было неважное (фотографии имеются). За 7 дней 1 раз дали маленькие жареные рыбки и 1 раз – жареную курицу кусками. Предлагали блюда то из палочек (фарш непонятного происхождения), то овощное рагу из лохмотьев мяса курицы. Сладкое типа пирожных вообще ни разу не давали. В результате такого питания Ирина из Москвы (домик № 20) попала с отравлением в больницу, ещё несколько человек занимались лечением диареи самостоятельно, а я и Денисова О. испытывали 2 дня тошноту, пили Но-Шпу и Смекту.

Отдыхавшие турки и персонал мотеля могли до 3-х часов ночи орать, играть в мяч в маленьком бассейне под грохот музыки, причем, на наши просьбы прекратить это внимание не обращалось. Звонили ночью гиду Эльшану – спать невозможно, он даже трубку не брал.

Я сообщила своим детям по интернету (до телефона-автомата надо было ехать в Сиде на автобусе), что попала в мотель, что у меня просят 100 долларов за переселение. Моя дочь , живущая в Москве, стала звонить в Натали Турс и просить телефон мотеля, чтобы позвонить мне, ей телефон не дали и порекомендовали звонить в Казань, в Казани стали неприличным тоном выговаривать, зачем вы жаловались в Москву…

Жена сына стала звонить в турфирму Нева в Казани, чтобы доплатить официально по приходному ордеру и переселить меня, так ей вообще Елена ответила: «А что ваша свекровь понимает в отелях, она всего пару раз в Турции была – мы видели копию её заграничного паспорта… ?» И откуда им знать, что у меня это уже третий заграничный паспорт и я кое-где побывала и кое-что понимаю в отелях?

А что должны делать дети, когда мама оказалась в таком нелепом положении? Сидеть сложа руки или пытаться помочь??? Дети отправили мне по Вестерн Юнион 100 долларов на переселение, но банк находился в Сиде, деньги я смогла получить только через сутки.

10 августа я сама ходила в турагентство Нева в Казани. Фотографии мои посмотреть отказались. С каким презрением, издёвкой и злостью мне, пожилому человеку, было брошено в лицо, что сами эту путёвку выбирали, сэкономили! Что в трёх звездах ничего хорошего быть не может. Тогда почему бы в курятники не заселять или в шалаши у моря? Неужели тяжело было объяснить сыну, покупавшему путевку для 59-летней мамы с больными ногами (кстати, и возраст в копии заграничного паспорта тоже указан!), что это более чем сомнительный проект, возможен пляж в километре от мотеля, что надо брать с собой старые кроссовки, чтобы скакать километр по колдобинам и рытвинам из щебёнки. Сомневаюсь, что зная реальные проблемы проекта Фортуна, сын бы взял мне эту путевку. Да и навряд ли кто-то другой, зная, поедет отдыхать с такими приключениями и доплатами в карман гидам. Из турагентства обещали позвонить 11 августа, но молчат…

Разве уважающие себя представители турагентств могут так обращаться с клиентами??? Какие психологи учили их выдавать свое презрение, озлобление и издеваться над людьми? Не можете нормально объяснить людям, что Фортуна – более чем сомнительный проект с гарантированными проблемами, вообще не продавайте путевки – покажите свою принципиальность! Разумеется, один из тысяч может и попадает в мае в хороший отель для рекламы проекта, но основная масса уезжает с проклятьями… Представляете, наивные и вдохновлённые на удачу родители ехали оздоравливать детей у моря, а сидели в вонючих бассейнах при отелях в 3-х – 4-х км. от моря, так как немыслимо по 2 раза в день ездить с детьми к морю в переполненных автобусиках.

Представляете, какое впечатление осталось у тех, кто был впервые в Турции и попал в мотель, что они сейчас рассказывают родным, друзьям, знакомым, какие впечатления и фотографии размещают в интернете??? А это – несколько человек из Москвы и Ярославля. Понятно, что турфирмы не очень-то волнуют наши впечатления, «лохи» не переводятся, турфирмы уверены, что народ домой вернется и забудет все плохое, а жалобы просто поленится писать…

А я ехала в Турцию в пятый раз и даже понятия не имела, что есть отели и мотели в километре и в трех километрах (!!!) от моря. Вот такой горький опыт…

По приезду в Казань я получила консультации в Министерстве по делам молодежи, спорта и туризма Республики Татарстан, мне разъяснили наши права. Оказывается, кроме жалоб в Натали Турс, которые я отправила 12.08.2009, мы имеем право обращаться и в Федеральное агентство по туризму (Москва), и в Роспотребнадзор России (Москва), и в суд.

Если у Вас есть претензии к организации отдыха, вы не только можете писать жалобы по нижеуказанным адресам, вы их должны написать, чтобы народ знал, в какие проблемы он может вляпаться с этим сомнительным проектом Фортуна:

1. 123001, Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 25, стр. 1; 7 этаж,

ООО НАТАЛИ ТУРС (ответ должен быть через 20 дней).

2. 101000, Москва, ул. Мясницкая, д. 47. Федеральное агентство по туризму.

3. 127994, Москва, Вадковский пер., д. 18, стр. 5 и 7, Роспотребнадзор России.

Ссылка на мои фотографии:

http://fotki.yandex.ru/users/shp02121949/,

http://fotki.yandex.ru/users/shp02121949/album/44573/

Время путешествия: Август 2009

Володя

Дата:



Прочитайте еще Отзывы о России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.