Теплоход Цезарь не дошел до о. Валаам 13.08.09 , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Теплоход Цезарь не дошел до о. Валаам 13.08.09

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о России > Теплоход Цезарь не дошел до о. Валаам 13.08.09

Хочу поделиться впечатлениями от речного круиза по маршруту Москва –

Санкт-Петербург- Москва с 09.08.09 по 20.08.09 на теплоходе Цезарь

(судоходная компания Цезарь-трэвел). Путевку приобрела в Единой сети

речных круизов (Виптурс). На своем официальной сайте судоходная

компания Цезарь-трэвел позиционирует все свои теплоходы как

-класс, соответствующий всем европейским стандартам>>. Далее по сайту

безопасностью пассажира>>. В направлении абсолютной безопасности

пассажира компания работает абсолютно продуктивно (на все 100).

Теплоход Цезарь, несмотря на прошедшую полную модернизацию 2004 г. и

оснащение современной навигационной техникой, так и не пересек озеро

Ладогу и не дошел до о. Валаам (13.08.09). Был изменен маршрут и мы

пошли сразу в Питер. В итоге, ночная экскурсия по Питеру (компенсация

за Валаам) и ночевка в городе на теплоходе. Наверное, не надо долго

объяснять, что для туристов, выбравших именно этот маршрут,

жемчужинами тура являются Валаам и Кижи, к посещению которых они

относятся трепетно. Поэтому, сказать, что туристы >

изменением маршрута, это ничего не сказать.

Далее началось обсуждение причин отмены Валаама:

1. Официальная (представители компании Цезарь-трэвел, капитан

теплохода). Плохие погодные условия, штормовое предупреждение. Привожу

переписку между представителем компании и родственником туристов.

Dar(16:23): слушаю Вас

G (16:24): Здравствуйте!

Dar (16:24): Добрый день!

G (16:24): Я хотелбы прояснить ситуацию, которая сейчас имеет место

быть на теплоходе \”Цезарь\”.

G (16:25): Почему теплоход поменял курс?

Dar(16:28): На озере Ладога при подходе к острову Валлам сильно поднялась волна.

Диспетчера и соответсвующие службы предупредили теплоходы, и не только

теплоход Цезарь. Тоесть ни один теплоход сегодня не пошел на Валаам.

Это очень опасно для жизни туристов.

На борту теплохода проводили 2 раза собрание по этому поводу. 80%

туристов отказались идти на Валаам.Вместо этого завтра в

г.Санкт-Петербург будет проведена экскурсионная ночная программа

\”Ночной Санкт-Петербург\”

G (16:31): Сборта корабля передают: Голосования не было!!!

Dar (16:33): В фирму было доложено капитаном сразу же и начальник круиза.

После чего мы обзвонили фирмы, диспетчеров по Волго-Балтийскому каналу

и получили подтверждение о высоте волны, что очень опасно. А мы

отвечаем за безопасность туристов на наших теплоходах.

G (16:35): В рубке капитана туристы слышали, что встречные теплоходы

шли на Валаам.

Dar (16:35): их не пустили

G (16:36): Туристы волнуются, что такое \”Цезарь\”? (о техническом

состоянии теплохода)

Dar (16:37): там где , в тот момент находился теплоход Цезарь щторм не

ощутим. поэтому у туристов сложилось мнение что можно смело идти.

Капитан не рискуя жизнеями туристов пошел на Санкт-Петербург. Хорошо

что туристы не увидили своими глазами и не почувствовали что такое

высокая волна.

техническое сотсояние теплохода отличное

это здесь ни причем

речь идет о безопасности

G (16:40): спасибо за информацию, родственники находящиеся на

теплоходе просили прояснить ситуацию.

Dar (16:42): я согласна с этим

проблему решать надо сразу.

для этого на борту теплохода есть капитан и начальник круиза.

Люди с большим опытом и понимают больше чем туристы.Дальше просто было

нельзя идти. И к сожалению доказать это туристам сложно не показав что

такое волна….А если показать то будет плачевно…

Dar (16:43): За теплоход полностью отвечает капитан. И если он сочтет,

что заход опасный тут даже мы не сможем его переубедить зайти в озеро,

за безопасность туристов отвечает только он. В рубке есть журнал с

метео записями и запись на пленку, так. что если не верят пусть

подходят к капитану. В конце концов пусть перезвонят в ГБУ Волго Балт.

G (16:47): Позвольте!.. Если сложилась такая опасная метео обстановка,

то зачем ссылаться на голосование туристов (\”80% туристов отказались

идти на Валаам\”)? Что-то Вы запутались в ответах…

Dar (16:49): Целью собранья была обсуждения об обстановке на Ладоге..и

все пришли к единому мнению…

Фотография Ладоги в момент проведения собрания прикреплена к письму.

2. Экономия солярки.

3. Прочитала отзыв туриста нашего маршрута на www.turu.ru.

просвистели как фанера над Парижем. В Питере пошли слухи, что то ли

попросили, то ли заказали капитану сразу на Питер идти. Но другой

информации нет>>. 16.08.09 21.20.

4. Техническое состояние теплохода. На мой взгляд, теплоход был

модернизирован своеобразно. Постелили ковролин на сгнившие доски

палуб, что естественно еще больше усугубило гниение полов. Реально

есть опасность провалиться. Вентиляция отсутствует. В нашей каюте

почти постоянно пахло кухней. Другие туристы жаловались на запах от

канализации.

Наверное, есть и другие версии причин изменения маршрута. Каждый может

выбрать в соответствии со своим мировосприятием.

Конечно, в обсуждении любого вопроса, проблемы или ситуации есть

одной стороны>> – это (+++) и > -это (—). Так вот о

плюсах: прекрасный маршрут до Питера и обратно (писано переписано об

удивительных пейзажах за бортом, закатах, живописных берегах рек и

озер); Отличная экскурсионная программа (экскурсоводы каждого города

работали, творили, как угодно можно это назвать, увлеченно

выкладываясь на все 100); хорошая анимация (певец Влад); вкусная еда;

своевременная уборка кают (плохо, что выдавали, на мой взгляд,

изначально грязные полотенца, синий цвет тщетно пытался скрыть их

несвежесть).

А написала я этот отзыв потому, что, советуя путешествовать по этому

маршруту, призываю сделать правильный выбор теплохода, судоходной

компании и турагентства, чтобы > Валаам и Кижи.

Что касается, юридической стороны оспаривания замены маршрута и не

захода в обозначенный порт, то в Договоре – это определено как

форс-мажор (шторм). Поэтому в телефонной беседе сотрудник ГУБ

> посоветовал взять справку из Гидрометцентра о погодных

условиях на Ладоге 13.08.09 и далее, уже в правовом поле выяснять

наличие форс-мажора конкретно для теплохода Цезарь, так как каждый

теплоход в зависимости от своих технических характеристик и реального

состояния может > разную волну. Другими словами, для каждого

теплохода > – это категория собственная. Но я судебное

разбирательство считаю занятием бесперспективным и обременительным в

силу его длительности. Да и по-большему счету, поездкой я довольна

(красота природы и масса впечатлений). Только хотелось бы пожелать

топ-менеджменту судоходной компании Цезарь-трэвел , чтобы они не

увлекались

городов>>, а думали еще и о соблюдении маршрута и реальной безопасности

туристов, а то так и пересечение Рыбинского водохранилища скоро будет

>.

Прощальную анкету я не заполнила, так как не смогла найти ответа на

вопрос соотношения цены и качества круиза. С одной стороны, не жаль

потраченных денег на удивительную красоту, но, с другой стороны, так

не хочется чтобы тебя обманывали.

Елена, 22.08.2009

Время путешествия: Август 2009

Фотоматериалы:

Elena Peredelkino

Дата:



Прочитайте еще Отзывы о России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.