Испорченный отдых с тур фирмой «Зелёный Муравей»!! , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Испорченный отдых с тур фирмой «Зелёный Муравей»!!

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Вьетнаме > Испорченный отдых с тур фирмой «Зелёный Муравей»!!

Ездили отдыхать во Вьетнам-Камбоджа с тур фирмой «Зелёный Муравей» (сайт: http://www.zelmuravei.ru/ ) в ноябре 2008г. К сожалению, на тот момент, когда покупали тур у них, не заглянула в Интернет и не прочитала отзывы о них. А зря! Отдых нам эта фирма изрядно подпортила. Благо мы все-таки вернулись в Россию, домой- без особых потерь как финансовых, так и остальных.

Накладок было много, я постоянно путешествую 2-3 раза в год, всегда с тур фирмами, редко самостоятельно, но с этой фирмой накладок было больше, чем обычно. Я опишу только самые глобальные, которые зависели только от них и эти проблемы были созданы только ими, а не другими лицами и не форс мажорными обстоятельствами. Покупали у них тур индивидуальный, соответственно за это дополнительно платили. Первая глобальная проблема возникла, когда из Ханоя (Вьетнам) мы вылетали в Камбоджу (Сием- Риеп). Мы приехали, а нашего самолета- нет. Ну, бывает! Я с таким сталкивалась и не раз. Авиакомпания имеет право изменить номер рейса или вообще его отменить, если было мало продано билетов, но она обязана поместить своих пассажиров, которым уже заранее продала билеты, на другой рейс. Все это я знаю. Наш рейс был в 18 часов. Хорошо, что мы приехали в аэропорт в 15.30 . Как раз заканчивалась посадка на самолет в Камбоджу, другого рейса. На тот день последнего. Следующий самолет был только завтра. Конечно же, нас посадили на этот рейс, но если бы мы не приехали так рано в аэропорт? Если бы мы приехали к четырем, или к пяти? День отдыха в Камбодже пропал бы! А ведь проблема такая решается очень просто: менеджер звонит в справочную и узнает- не изменилось ли расписание рейсов? И все, делов- то! С некомпетентной работой менеджеров и гидов в этой тур фирме мы сталкивались постоянно.

На обратном же пути из Камбоджи во Вьетнам, мы уже заранее просим гида позвонить в аэропорт и выяснить – во сколько летит наш самолет и не сняли ли и его? Он сказал, что все выяснит. А потом нам заявил, что наш 806 рейс снят и вы летите 826. И время, соответственно, тоже не в 14 часов мы вылетаем, а в 10. С утра едем в аэропорт, хотим зарегистрироваться на рейс 826 – а нам отвечают, что ваш 806 рейс никто не отменял и он будет по расписанию в 14 часов! Во как! Ну, мы пол дня в аэропорту и проторчали. Кошмар! Трудно что- ли было позвонить в справочную, ведь просили же.

Вторая накладка, с нами случилась уже в Сайгоне. По сути, в Сайгоне мы были три дня и у нас там совершенно не было гида. Хорошо, что мы заядлые путешественники и сами можем сориентироваться по обстоятельствам. В аэропорту в Сайгоне нас встретил водитель, а потом нас должен был забрать гид из отеля и повезти на обзорную экскурсию. Он приехал за нами, даже около часа покатал нас по городу, сказав при этом, что он вообще-то не наш гид, потому что его кто-то попросил и он поехал с нами, а вот нашего гида нет-то ли он заболел, то ли ухал куда-то я так и не поняла. Сказал, что завтра (а на другой день у нас была запланирована экскурсия в дельту реки Меконг на плавучий фруктовый рынок) за нами кто-нибудь приедет и заберет на экскурсию. За нами, действительно приехали, на микроавтобусе, с англо говорящим гидом и другой группой. Мы пытались объяснить им, что у нас тур индивидуальный, и что мы оплатили индивидуальную экскурсию. Но перед нами трясли бумажками и мне в очень утвердительной форме сказали, что они ничего не знают, выяснять они не собираются и нам грубо говоря нужно сесть в машину и поехать с ними, иначе мы вообще никуда не поедем. В машине оказалось, что есть все-таки русскоговорящий гид, но по-русски он наверное говорил лет 10, может 20 назад, потому что забыл он его напрочь. Знал только пару фраз и некоторые слова по-русски. Нам он объяснил, что его попросили приехать, потому что нашего гида нет (то- ли он болеет, то- ли он уехал), а его попросили приехать, потому что он якобы знает русский, а вообще он работает на фабрике в Дананге и он совершенно не гид. Да и не переводчик это уж точно- с русским у него ну оооочччень большие проблемы. Экскурсии на плавучий рынок, конечно же не было, а был какой-то островок, где нас попоили чаем, дали попробовать три вида фруктов (которые в отеле на завтрак дают) и все…Мы проплыли 100 метров на маленьких лодках сквозь джунгли, а потом мы поехали на моторке опять на большую землю, в автобус и в отель… По дороге, нам дали бумажки с описанием экскурсий в дельту реки Меконг и с ценами… Получалось, так, что эта экскурсия, на которую нас отвезли- стоила 30 долларов, а мы за нее заплатили 78 долларов за человека. Правда, конечно же, мы платили за другую экскурсию- в дельту реки Меконг на плавучий рынок, которую у нас украли!!!!! Проблема еще и в том, что если у вас проблема возникает там- далеко, то разница во времени с Москвой 5 часов зимой. И когда мы уезжали на эту злосчастную экскурсию, в Москве было три часа ночи! Куда звонить, с кем выяснять эти проблемы? Да к тому же это было воскресенье! Я обычно всегда беру мобильные менеджеров, которые находятся в Москве, но в этой фирме «Зелёный Муравей»! мне его не дали, и сказали, что проблем не будет, а если, что и случиться, то будете выяснять с вашим гидом на месте. Где он гид-то у нас!!!????? Простите. У нас его даже не было! Меня грубо говоря просто послали!

И третья глобальная проблема и заключительная, слава Богу, потому что мы уже уезжали домой…

Нас никто не отвез в аэропорт!!!!!!!!!!!!! Мы добирались до него сами!!!!!!!!!! Хотя трансферы били все оплачены, естественно!!!!!!!!!!

Накануне отъезда, вечером, мы стали думать, кому же звонить и узнавать, когда за нами приедут? Гида же нет, соответственно и телефонов его нет…В Москве воскресенье- «Зелёный Муравей» (будь он к чертям неладен!!!) не работает. Мы решили позвонить гиду из Фантьета, где мы отдыхали до этого неделю, и из Фантьета же приехали в Сайгон. Позвонили гиду и попросили телефон нашего гида в Сайгоне…теоретически нашего гида….Он нам дал телефон. Мы ему позвонили, он по телефону сказал, что за нами приедут в 7 утра. Он прекрасно понял кто мы, где живем в Сайгоне- в каком отеле. Он вообще, как оказалось, очень хорошо меня понял. Это я специально описываю, потому что дальше будет просто комическая ситуация…

Утром в семь утра, мы сидим с вещами в холе отеля- ждем. До 7.30 мы ждали спокойно- пробки- может задерживается. После 7.30 начали названивать этому кренделю. Он сначала нам сказал, что машина будет- ждите. Мы ждем, ждем, ждем. Около 8 часов мы снова ему позвонили, он нам заявил, что машины не будет и кто вы такие!?????? Я вас типа знать –не знаю, начал говорить по-вьетнамски и ругаться, а потом просто бросил трубку. Я пыталась еще раз ему набрать, но он отключал мой звонок. Делать было нечего- мы взяли такси и поехали в аэропорт. Хорошо, что мы ехали в аэропорт из Сайгона- это около 30-40 минут по времени. А ведь многие едут в аэропорт накануне, сразу же из Фантьета, после отдыха на море, и не останавливаясь в Сайгоне на ночь. А ехать примерно 4-5 часов. А по- деньгам сколько бы это вышло, я даже думать боюсь!!!! Сотни 3, а то и 4 не меньше. Так что хорошо, что ехали мы в аэропорт из Сайгона, а не из Фантьета, а то эта бы поездочка на такси нам бы дорого обошлась, да могли бы еще и в аэропорт не успеть!

Так что думайте, фирма «Зелёный Муравей» не отличается профессионализмом. Полная некомпетентность в работе менеджеров и гидов. А также наплевательское отношение к клиенту!!!!!!! Цены, кстати сказать, у них не из дешевых, где-то средняя категория цен на тур пакеты.

Время путешествия: Ноябрь 2008

Nadejda

Дата:



Прочитайте еще Отзывы о Вьетнаме:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.