Прием туристов на Кипре оператором Библио-Глобус , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Прием туристов на Кипре оператором Библио-Глобус

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Кипре > Прием туристов на Кипре оператором Библио-Глобус

Хочу поделиться впечатлениями от поездкой на Кипр в Милиси бич с 13 по 23 июля 2008 года туроператором Библио-Глобус.

Кипр – хорошая страна для отдыха разного типа. НО! Библио-Глобус может испортить все-таки всё! Не зря его ругают!

1. Они не заметили в аэропорту, что одного человека не хватает (из 3-х человек нас прилетело двое).

2. путаница в отеле тоже была! Предвидя ситуацию с заселением в другие отели мы вели переписку с Милиси бич и они подтвердили нам бронь перед полной оплатой. По приезду мы стали разбираться с номером (синг), неприехавшей девушки, и выяснилось, что 30/06 от Глобуса пришел отказ! 11/07 (когда мы полностью оплатили путевки!) пришел ренейм. Т.е. фамилия туристки была изменена на другую!!! Оба факса мы видели своими глазами! Интересно, как бы она с ними разбиралась, если бы приехала… мне не понравилось, что трансфер не включает сопровождение до отеля. Лично мне все равно, но остальным, кто не знает языка… и вообще в данной ситуации как-то не охота начинать знакомство со страной со звонка по межгороду своему турагенту!!!

3. далее было веселее. Ирина, приставленная к нашему отелю, сказала, что она не несет ответственность за дела Библио-Глобуса и нам надо звонить по вопросам брони в Москву… а она только продает экскурсии.

4. купили мы путевку в Израиль через оператора (у Ирины). Я бы поставила 2 с + за организацию. О многом не предупредили! Например, не сказали о том, что не у всех страховка там (начиная с парома) действует и паспорт мы увидим только по прибытию обратно на Кипр. И что паром принадлежит не Кипру, а Греции. И ни одной визы нам не поставили! А ведь получается, мы посетили три страны (с Палестиной)! Было не очень приятно по таким странам ходить без удостоверения личности. В продолжение поездки мы узнали, что евреям находиться в Палестине нельзя, что нас везут какими-то объездными путями, чтобы нашу экскурсовода – еврейку не забрали в полицию… она, кстати сказать, реально боялась. Неужели это стоит таких жертв? Во вторую ночь девушке из нашего отеля стало очень плохо на пароме. Врача было сложно дозваться. Она ели-ели доползла до соседней каюты (путешествовала она одна) и только по настоянию соседа врач соизволил прийти. Но это не помогло. После нескольких его уколов она так и не пришла в себя. Утром он принес ей счет, который она даже прочесть не смогла! И очнулась от того, что кто-то трубку вытаскивает из руки – это она сознание потеряла. А чудесный врач не догадался зайти к ней за всю ночь! Но и на этом не закончились приключения. Утром она попросила нас ей помочь, т.к. все еще плохо себя чувствовала. Ей так и не дали счет, чек, квитанцию(полный пакет документов)…только какой-то рецепт, который, по словам этого врача, действует в страховой. Мы позвонили опять же Ирине, которая сказала, что мы ничего платить не должны! (счет оказался, между делом, на 202 евро). А врач стал утверждать, что тогда он нас не выпустит с парома (тоже нервный тип оказался, мы даже голос ни разу не повысили, а она только и орал). В итоге, девушка, конечно, все оплатила, это заняло у нас около 15 минут (после последнего пассажира), но когда мы сошли с парома, нас никто не ждал, чтобы довезти до таможни, мы шли сами, мешая носящимся там грузовикам. А потом еще и автобуса не оказалось! И та же волшебная Ирина сказала, что нас дожидаться никто не обязан! После нескольких пререканий и наших звонков по межгороду (она ни разу не перезвонила сама) по большой случайности нас посадили в другой автобус, т.к. подошел следующий паром… И пока мы ждали автобус новый, нам пострадавшая девушка рассказала, что ели успела остановить автобус НА паром, а он действительно отошел от места встречи чуть раньше…

5. в самом отеле очень большие проблемы с наличием мест! Когда узнали, что мы уезжаем в Израиль (это 2 ночи, как Вы знаете), попросили за дополнительные блага освободить номер… честно говоря, нам это было не оч интересно, но мы рискнули.

6. три дня мы не встречались с той несчастной девушкой (т.к. рано уходили и поздно возвращались, мы брали машину на прокат). Она попросила Ирину узнать все ли у нас в прядке, бываем ли в отеле. Согласитесь, нормальный вопрос. Ира отказалась ей помогать, сказала, что ответственности за нас не несет и мало ли где и с какими киприотами мы шляемся… Во-первых, это было не тактично с ее стороны, даже, если бы мы действительно шлялись. А во-вторых, нет ничего сложного узнать, были ли мы в номере.

7. еще Ирина нам предлагала все возможные билеты на экскурсии, дискотеки, музеи, якобы выгоднее, чем на месте! Мы ничего не купили и были очень рады, т.к. самим оказалось все покупать дешевле! Это тоже оставило осадок. Я понимаю, что оператор пытается заработать больше, но могли бы и сервис предоставлять выше за такие деньги! Я первый раз столкнулась с таким ужасным отношением к туристам!

8. еще Глобус не следит за своими автобусами. Во встречающем нас автобусе, на рукав моей кофты прилипла жвачка с подлокотника. А в другом не было салфеток на подголовниках. В третьем не выключался кондиционер, водитель нам не смог помочь…

9. в Агиа-Напе есть магазин Карат, у которого есть контракт с отелем Милиси на 20% скидку. Продавец нам подсказала, что мы можем попросить эту карточку у администратора и вернуться за покупками уже со скидкой. Так вот пока мы не обратились к менеджеру, с которой мы «подружились» освободив номер на 2 дня, нам никто помогать не хотел… странный отель, странный туроператор!

В последний день мы сами подняли лишний шум (я на сайте Домодедово время прибытия приняла за время отправления). Ирина же совершенно не смогла проконтролировать ситуацию и всех успокоить. Дело в том, что кроме нас там оказалось много народа с нашего рейса. Мы то просто спросили, что со временем отлета? А она сказала, что она ничего не знает и знать не хочет, если нас что-то интересует, то мы можем звонить, куда захотим сами. Понимаете, что я не хотела услышать такой ответ и я сказала, что думаю о ней! (я не ругалась, просто высказалась о её профессионализме). И кстати, потом она же сама стала говорить туристам, что рейс задерживают…(высший пилотаж). Но и это была не последняя капля. Когда мы садились в автобус до аэропорта, в списке мы были уже отмечены… Т.о. если бы мы на пару минут опоздали, то нас никто опять не дождался. Т.к. пассажиров никогда не пересчитывал там.

А в остальном наш отдых прошел замечательно. Спасибо нашим родителям за воспитание, отходчивость и легкость характера (сам себя не похвалишь…)

Мы брали машину на два дня (в городе) – отлично! Прекрасные советы давали сотрудники разных фирм. Прекрасно покатались. Прекрасно поговорили с сотрудниками полиции (они проверяют, не выпил ли водитель). Брали велосипеды – чудесная поездка получилась. Сами ездили на автобусе в Протарас на фонтаны (там нам женщина из другой компании тоже дала дельные советы). В одном магазине Протараса оставили кредитку – нам привезли ее в магазин Агиа-Напы. Магазин помогали искать все, кроме Ирины. (у нее старая карты была, магазин переехал). И даже в одном офисе такси безвозмездно звонили в Протарас, узнать точный адрес. Погода чудесная. Море теплое и разное в разных частях острова. Дискотеки достойные внимания. Кафешки на любой вкус.

Время путешествия: Июль 2008

Светлана

Дата:



Прочитайте еще Отзывы о Кипре:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.