Gartour – подумайте, прежде, чем покупать. , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Gartour – подумайте, прежде, чем покупать.

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о России > Gartour – подумайте, прежде, чем покупать.

Июль 2008г.

Принимающая сторона – Гартур ( GarTour ). К ней, в общем-то, и претензии. Все бы укладывалось в обозначенные три звезды, если бы не последние несколько часов под опекой этого оператора.

Итак, вечером в последние сутки экскурсионного тура, группы из нескольких автобусов перетасовываются, в зависимости от пункта назначения. Сопровождающие, или, как они себя называют, “тур-лидеры”, тоже меняются для большинства туристов. В нашем случае, например, “бывалая” Светлана сменилась “манерным” Константином, и первый косяк произошел именно в тот момент, когда Костя дал команду на посадку в чужой автобус. Затем в течение 3-х часов наш автобус (51 человек) не мог расселиться в Римини , т.к. кто-то из нашей парочки сопровождающих не подтвердил бронь в отелях. Мы ездили от отеля к отелю, и ждали, когда же, наконец, удастся разместить несчастных, чьи номера оказались заняты.

В результате, вместо 22:00, мы оказались в отеле лишь в 1:00. Команда в отеле оказалась славянской, и эти добрые люди с помятыми ото сна лицами накормили нас подогретым (спасибо!) ужином. Константин сказал, что утром в 6:40 (самый ранний вылет у собравшихся был в 8:25) за нами придет автобус и отвезет всех (21 человек) в аэропорт. На том и расстались.

Утром, понятно, никакого автобуса не нарисовалось. Подождав немного, активисты с ненулевым балансом на сотовом (телефон в отеле добрые славяне прикрыли грудью) стали звонить по инстанциям, и в результате, нашли сонного Костю, который через несколько минут разбирательств отзвонился и вяло сообщил, что автобус проехал мимо, и что он вызвал нам три машины такси. Спустя еще 15 минут нервотрепки и звонков типа “отменяем такси, ждем автобуса” или “ждем такси, автобуса не будет”, подъехало 3 экипажа, в которые, с присущей российским туристам организованностью, набились желающие улететь-таки своим рейсом.

Аэропорт. Рейсы задерживаются, так что, вроде, успели. В принципе, без проблем и без слов, представительница Гартур вернула деньги за такси. Стоим в очереди на регистрацию (наш рейс 8:55). Мимо начинают бегать какие-то русскоговорящие и предлагать улететь на 30 минут раньше рейсом, который должен был вылетать в 8:25, т.к. есть 2 места. “Нафик-нафик”.. Продолжаем стоять. Еще минут через 10 подбегает женщина из нашей группы, и говорит, что ее и ребенка не пропустили на рейс 8:25 в связи с отсутствием мест… Картина маслом. В общем, с нами они тоже не улетели, и их судьба мне неведома по сей момент.

Мораль:

1. Читайте отзывы до покупки тура.

2. Если есть сомнения в организаторских способностях сопровождающих, держите их за … И полагайтесь на себя.

Евгений

29.07.2008 15:



Прочитайте еще Отзывы о России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.