Разочарование в турецком сервисе. , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Разочарование в турецком сервисе.

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Турции > Разочарование в турецком сервисе.

Едва приехав в «”La sigale club Akdeniz” и подойдя к ресепшн, я с грустью поняла, что этот отель далёк от того, что я ожидала увидеть в Турции, тур-оператор нас просто обманула. За тем, что я увидела здесь, не надо было ехать так далеко, всё это я могла видеть и в России. По прошлогоднему опыту я ожидала увидеть чистейшие тротуары, которые моют ранним утром, когда отель ещё спит, ухоженную территорию, красивый уютный холл с хорошим кондиционером …. и повсюду сладковатый аромат чего-то истино турецкого.…и, конечно, вышколенный услужливый персонал…. Нет, ничего такого в “La sigale club Akdeniz” не было…. Средний отельчик в запущенном состоянии, давно требующий ремонта. И кругом – одни турки…. Просто с тех пор, как турки пустили своих на отдых в отели, туда уже никто не хочет ехать. Почему? Совсем не из-за национализма, а потому что вряд ли кому-то понравится, если на шведском столе, например, турчанка спокойно пробует блюдо общей ложкой (нравится – накладывает себе, не нравится – идёт дальше), и приезжают они целыми шумными семьями с почти грудными детьми…. шум-гам невероятный, чуть не сшибают тебя с ног в ресторане, который я назвала бы простой столовой, пока мы не открыли для себя третий этаж ресторана ( по подсказке наших новых друзей), куда нужно было подняться по довольно крутой лестнице, неся в руках свои тарелки с едой , туда просто не все добирались… правды ради скажу, что на 3-м этаже на веранде довольно приятно обедали, и вид оттуда красивый – на море… И вообще, Akdeniz имеет все предпосылки быть отличным отелем, если только сделать там хороший капремонт, тщательнее ухаживать за насаждениями на территории, установить скамейки и т.п…..,установить телевизоры и холодильники в номера и вышколить персонал, чтобы они работали, а не стояли руки в боки…т.к. имеет 2 преимущества: наличие больших деревьев на территории (сами знаете, сколько времени потребуется, пока в новом отеле такие пальмы вырастут) и наличие пляжа на территории отеля. Выбор блюд в ресторане очень скудный, раза в 3 меньше, чем в том отеле, где я была в прошлом году, тоже 3*, между прочим, а в баре в течение дня – только напитки…никаких закусочек, лепешек и ещё каких-то вкусностей, как в других отелях. Водопровод там ремонтируют постоянно, поэтому перебои с гор. водой…. в первые несколько дней мы подумали, что её там вообще нет, льётся из душа только что не совсем ледяная вода и мойся как хочешь… Комната нам досталась, по счастью, не на 1-м этаже, поэтому сыро не было… и довольно уютная…. но окно на детский бассейн, где днём шум и гам не прекращается (а мы привыкли отдыхать в часы опасного солнца в номере), кроме того, оно выходило в сторону ночной дискотеки и моя сестра не могла спать до 2 часов ночи, пока всё не закончится, музыка там не играла, а просто сшибала с ног… (обычно в отелях дискотеки устраивают в подвале, чтобы никому не мешать спать, а здесь об этом никто не позаботился). Пляж на территории отеля, что конечно плюс….но он в таком состоянии(!) Убирают на пляже только стаканчики, весь остальной мусор накапливается в песке…. несмотря на то, что кое-где есть горшки для окурков, мало кто пользуется ими, окурки гасят прямо в песке, где их и оставляют… Боюсь, что скоро 50% песка там будут заполнять окурки. Лежаков на всех не хватает, место под солнцем (под грибком) надо занимать с 6,30 утра, а потом бежать досыпать…. Я видела, как хлорируют воду в бассейне… это просто какой-то древний дедовский метод: подходят с ведром хлорки, выбрасывают её в бассейн и затем помешивают воду палкой….идут дальше и проводят такую процедуру в нескольких местах. М…да…. а где циркуляция воды?

Анимация в отеле вся на турецком языке…поэтому для нас её всё равно что нет.

Принимающей компанией у нас была турфирма “ZEN”, а гидом – Алла. К сожалению, ничего приятного я о ней не скажу…. это человек полностью погруженный в какие-то свои проблемы и заботы и совершенно не помнящий об обещаниях и не способный просто и понятно рассказать о том, как например, добраться до интересующего меня магазина, до торг. центра…. так запутает, объясняя дорогу, что не решишься куда-либо идти…. все интересующие нас сведения мы получали от таких же отдыхающих как сами…. случайно… и потом удивлялись, почему Алла не рассказала нам о том, что так просто найти. Кроме того, если вы записались у неё на экскурсию и заплатили деньги, совсем не обязательно она будет организована. Алла просто может всё на свете перепутать и прислать совсем не тот автобус… так случилось с моими друзьями. В результате – слёзы ребёнка, напрасные ранние сборы, потерянное время, испорченное настроение. Такого можно было ожидать только от торговцев экскурсиями на улице, но никак не у принимающей фирмы. И экскурсии в “ZEN” дороже, чем в других фирмах.

Для меня, к сожалению, отдых в этом отеле оказался напрасно потраченными временем и деньгами.

Ну, а если вы всё-таки решитесь поехать в ” La sigale club Akdeniz “, я советую вам покупать сувениры в магазинчике на территории отеля, т.к. сувениры там продаются по самым низким ценам в округе и продавец их – на редкость чудесный человек.

Время путешествия: Июль 2008

Фотоматериалы:

Natalia

Дата: 18.07.2008



Прочитайте еще Отзывы о Турции:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.