Парадайз-сервис вредит Вашему отпуску , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Парадайз-сервис вредит Вашему отпуску

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Бразилии > Парадайз-сервис вредит Вашему отпуску

Это не рассказ о Тунисе. Тунис – колоритная страна, которую посетить рекомендую.

Если планируете съездить в Тунис НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ услугами тур-оператора Парадайз-сервис, если не хотите чтобы Ваш отпуск был безнадежно испорчен.

Началось все сразу с прибытия в г.Монастир, где находится аэропорт.

Прибытие около 3 утра, нас продержали около 1,5 часа в автобусе, пока они пытались рассадить туристов.

Дали микроавтобус и мы (13 человек туристов с внушительными багажами) с интересом изучали куда они его (багаж) денут, потому что у автобуса отсутствовало какое бы то ни было багажное отделение.

В итоге они его привязли на крышу(!!!)

Это показалось забавным для начала, пока не поняли к концу отпуска, что это так экономит Парадайз.

У других операторов были большие автобусы, куда без труда вошло все.

Нас привезли в отель (г.Махдии). Никакого гида, как полагается, с нами не было. Все собрали свои мозги в кучу в 6 утра, воскресив знания иностранных языков (кстати, английский не сильно поможет) и все-таки договорились о предоставлении номеров прямо сейчас, хотя нам предлагалось посидеть на ресепшене до 12.

Следующие 2 дня мы ловили гида. У всех нормальных операторов были стенды с информацией, у Парадайза не было ничего, что настораживало. Гида поймали в итоге, кстати он через несколько дней послал хозяина Парадайза и прекратил с ним сотрудничество.

Но это все мелочи по сравнению с тем, что началось потом. Человек 10 туристов (от парадайза, разумеется) прямо посередине отпуска начали выселять из отеля и переселять в другой.

В результате скандала выяснилось, что отель при подтверждении номеров для них указал на данную вероятность, но оператор просто-напросто не предупредил людей об этом. Им ничего не оставалось как собрать вещи и переселяться.

Как выяснилось у Парадайз-сервис это нормальная практика. Они отправляют СОТНИ людей в неподтвержденные отели. В итоге их селят как попало.

Летели в Сус? Давайте в Хамаммет. Летели в Махдию? А поезжайте-ка в Сус.

Причем, пока они все-таки разберутся куда затолкать людей, туристы сутками просиживают на ресепшене.

Много людей с детьми, дети после перелета и этой фигни вообще в истерике.

Если Вы уже купили путевку через Парадайз, то не особо читайте отзывы об отеле, потому что Вы с 90% вероятностью попадете в другой, и даже другой курорт.

Лично нам посчастливилось попасть в 10%. Как выяснилось, это был последний почти беспроблемный рейс.

Конец отпуска нам тоже подпортили. Автобус опаздал на 40 минут, опять были проблемы с багажным отелением, куда влезли только большие чемоданы, все остальное в салон. Рейс задержали на 4 часа. И опять по вине Парадайза. Дело в том, что в самолете не должно быть ни одного пустого места, вот пока они собирали, мы ждали. Спасибо, что не 8 часов, как нам заявил работник аэропорта.

Паралелльный рейс от экспресс-тур вылетел вовремя, без проблем.

В Тунис возят много операторов: Библио-глобус, Экспресс-тур, Тез-тур. Если не хотите проблем, то лучше выбрать нормального оператора.

Время путешествия: Июнь 2008

Светлана

Дата:



Прочитайте еще Отзывы о Бразилии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.