Скажем Орьите тур и Детур – нет , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Скажем Орьите тур и Детур – нет

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о России > Скажем Орьите тур и Детур – нет

Друзья посоветовали компанию Орбита тур и менеджера Светлану Николаевну, которая отправляла в Египет их, и через которую ездит в Египет мама нашего друга. С Египтом определились почти сразу (в это время года почти везде, где близко – холодно, а лететь далеко для первого раза тяжело). Долго определялись с отелем. Выбрали несколько самых дорогих и престижных. Попросили Светлану Николаевну узнать цены и места, заплатив аванс 30000 рублей. Не знаю почему, но только через три дня заказали только один отель Le Meridian Makadi Bay (он вроде самый лучший (по ее словам)) про остальные отели даже ни слова. Меня это очень смутило, но я себя переборола, сказав, что еду в первый раз и ничего не понимаю в этом. Отель и цену я узнала в пятницу вечером 14.03.2008, когда пришло подтверждение, ехали мы во вторник ночью 19.03.2008, а оплатить надо было все в субботу 15.03.2008. Прошу учесть – это не горящий тур!!! Все преодолев мы оплатили названные 57 тыс.рублей и поехали.

Говорить о перелете не буду, но авиакомпания КавМинВоды – это безобразие.

Прилетели в Хургаду 19.03.2008. Нас встретил трансферт компании Детур, которая и являлась нашим туроператором. В аэропорту при посадке в автобусы нам сказали, что в отеле, куда мы ехали Le Meridian Makadi Bay номеров нет, и нас повезут в другой отель Grand Azur Horizon. Мы отказались и тут же позвонили в Москву в компанию Орбита тур, где покупали путевки и спросили в чем дело. Наш менеджер, Светлана Николаевна, ответила, что немедленно во всем разберется. За время, пока она разбиралась, нас довезли до отеля, провели на ресепшн и оставили. Взяв третий экземпляр ваучера на отель, который должен быть на руках у отдыхающих, наш трансферт убежал, пока мы заполняли анкеты отеля. Мы увидели, как он запрыгивает в автобус. Еще там, в аэропорту, нас оказалось 4 человека таких: мы с другом и мама с дочкой 10 лет. Так мы остались в отеле. На ресепшн нам сказали, что мест тоже нет. Попросили пойти пообедать, а потом они что-нибудь придумают. Позвонила еще раз Светлане Николаевне, она нам сказала, что разбирается, но лучше посмотреть номера и остаться, не можем же мы идти на улицу. По прошествии минут 40 нас позвали и сказали, либо мы вчетвером селимся в один номер, который состоит их 3-х комнат, либо они помочь ни чем не могут. Наши вещи уже повезли в этот номер. Две семьи оказались в одном номере. Далее стали опять звонить в Москву и просить, чтобы нас отправили обратно в Москву, потому что жить в данных условиях нет возможности. Светлана Николаевна сказала, что в течении часа вопрос решат: либо в аэропорт и домой, либо в другой отель, либо в другой номер. Прошел час, два, три…

В аэропорту нам дали книжечки Детур, где были экскурсии и вложен листочек с номерами телефонов гидов Детур в Египте. Путем исключения мы нашли гида – Наташу. Она ответила, что сейчас ей некогда, а завтра 20.03.2008 как и намечено в 11-45 она будет в отеле. Мы опять позвонили в Москву. Светлана Николаевна сказала, что выхода нет и нам придется остаться в отеле до завтра. Все это время мы просили, что бы нас отправили в Москву, если ничего никто сделать не может. В то же время она нам пообещала, что завтра точно будет решение вопроса, но если у нас есть возможность, то лучше сами поезжайте в аэропорт, возьмите билеты и мы вам все компенсируем. Мы с другом взяли такси и поехали в аэропорт, заплатили там 300$, что бы нас подсадили на рейс (у них там это нормальная практика). Звоним Светлане Николаевне, она нам уже говорит, что если мы уедим до того, как гид подпишет нам документ, что мы жили в этом номере вчетвером с чужими людьми, никто нам ничего не вернет. Поскольку время было уже около 10 часов вечера, а мы двое суток не спали и с самолета не кушали, мы приняли решение остаться до приезда гида, то есть на одну ночь. Поехали обратно в аэропорт за своими же деньгами, заплатили 20$ и нам вернули наши 300$. Вернулись в отель. Ни о каком сне даже думать не могли. Позвонили Светлане Николаевне, которая очень удивилась, к тому времени гид, которая нас даже не видела, сообщила, что у нас все хорошо и мы полностью довольны.

Промучились до утра. Утром позвонили в Информационное бюро посольства Египта. Там дали телефон консула. Позвонили и рассказали все как было. Он взял телефон гида, записал название Детура и все.

Приехала гид. У нас состоялся разговор, в котором она сказала, что отель за сутки предупреждает туроператора, что мест нет и что они все вместе с Москвой решали, куда нас заселить. При этом мы забирали ваучеры и билеты в пол седьмого вечера перед отлетом и когда нам их выписывали, все всё знали, а нам не сказали и выписали все равно липовые ваучеры.

В свою очередь гид Наташа сказала, что она сегодня получит для нас отдельные номера в Grand Azur Horizon, а завтра (уже в пятницу 21.03.2008) нашу семью перевезут в положенный отель Le Meridian Makadi Bay, а наших соседей Катю и Настю оставят здесь, так как всех четверых они разместить не смогут. Еще она сказала нам, что отель, где мы находимся гораздо больше и лучше. На наш стандартный вопрос: почему завтра? Она ответила, что в пятницу прилетят еще туристы, которым забронированы номера в Le Meridian Makadi Bay, они их бросят на наше место, а нас туда, в надежде, что они не такие скандальные как мы.

Номера нам выделили, но за окном вплотную к балкону шло строительство нового корпуса, и вся пыль и люди-рабочие находились на расстоянии вытянутой руки. Эти номера нам не понравились и у нас забрали ключи обратно. «Выбивать» номер Наташа пошла сама.

Оставив нас на ресепшн, гид пошла к руководству отеля. Пошло 2 часа. Мы позвонили ей на мобильный и оказалось, что она уже уехала, что номеров нет и ждать не надо. Даже эти номера на стройку нам больше не дали. В это время Катю подозвала русскоговорящая девушка с ресепшн и сказала, что лучше нам оставить все как есть, а то плохо будет.

Мы вернулись в номер, позвонили Светлане Николаевне и попросили однозначно отправить нас в Москву, нам еще и угрожают. В ответ тишина. Ждите завтра, будет и отель и самолет и все будет хорошо. Светлана Николаевна позвонила вечером того же дня и сказала, Детур решил, что больше ничего для нас делать не будет и считает, что у нас все хорошо.

Мы уже люди ученые стали и пошли своим путем, так как поняли, что пока мы там, мы как заложники, их махинаций: и прав не имеем, и ничего для нас никто не сделает.

Тем же вечером на ресепшн я познакомилась с русским гидом другой туристической компании Машей. Она помогла купить нам два билета до Москвы на регулярный рейс 22.03.20008 тайком ото все6х. Светлане Николаевне я сказала, что мы вылетаем, только имея билеты в руках, то есть в пятницу вечером.

Наташа, которая обещала на пересилить или отправить в Москву вообще больше не приезжала и не звонила. В день вылета 22.03.2008, узнав, что мы собрались в Москву бороться, нас, дав нам 15 минут на сборы, в приказном порядке расселяют в номера лучшего класса и отдельные, если бы мы не согласились, Катя после нашего отъезда жила бы с дочкой на улице.

Так 23.03.2008 мы прилетели в Москву. Закончился наш отпуск, но не закончилось разбирательство со всеми участниками этой махинации. Впереди суд и многочисленные разбирательства.

Время путешествия: Март 2008

Юлия,



Прочитайте еще Отзывы о России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.