Разводки в отеле Лонг Бич. , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Разводки в отеле Лонг Бич.

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Великобритании > Разводки в отеле Лонг Бич.

С 27 января по 6 февраля отдыхали в отеле Лонг Бич. Хочется поделиться своими впечатлениями.

За границей мы уже не в первый раз – Турция , Греция , Испания , всегда тщательно выбираем отель, и даже не думали, что нам так может испортить отдых, обслуживающий персонал гостиницы и бытовые неурядицы. Первое впечатление от отеле было великолепным, тем более что в тур фирме нас уверили, что 4* для Таиланда это предел мечтаний. Большой, светлый, красивый холл, бассейны с рыбками, орхидеи и затейливые экибаны, улыбчивый секьюрити у лифта, – все предвещало хороший отдых. Однако на деле было не так. Номер на 3-ем этаже сразу опустил нас на землю. Краны были не исправны, брызгали водой в разные стороны, шланг на душе просто вываливался, окатывал водой все вокруг, в ванной не было не одного коврика, зато в комнате стояла табличка на английском языке с перечнем всевозможных штрафов. Особенно умиляла цена на тапочки и халат. За пропажу из номера тряпочных тапочек, из дешевой фланельки и халата, из серенькой бумазейки, была выставлена совсем не хилая цена. Мы вначале похихикали над этим – «кому нужна такая красотища», но потом вспомнили отзыв об отеле – в течении отдыха тапочки или халат, после уборки, загадочным образом исчезают. Приходилось их все время караулить, и если их вдруг не оказывалось на месте (хотя мы ими не пользовались) искали горничную, которая не слова не знает по английский, жестами объясняли ей что нам нужно, и она, покатываясь со смеху, приносила нам недостающие вещи. То же самое было с мини-баром. Умные люди, уже столкнувшиеся с этим жульничеством в азиатских странах, выставляют все напитки из бара, и ставят туда свои. Мы в первый день с друзьями, устав от перелета, набродившись по городу, открыли мини-бар, выпили оттуда несколько банок пива местного, и бутылочку местного коньяка и виски. По прейскуранту =80$. В других отелях на следующий же день бар пополнился. Здесь же 4 дня в бар никто не заглядывал. Уборку производили в 4-5 часов вечера, часто когда мы были в номере. Перестилали постели, выносили мусор и возили грязной тряпкой по полу. На балкон, как и на мини-бар, горничная не обращала внимания. Балкон не оборудован для отдыха, нет ни сушилок для одежды (мы сами натягивали веревку), нет даже каких- нибудь стульчиков (приходилось выносить кресла из номера). Когда это все надоело, мы дождались горничную, заставили ее вымыть стекла, балкон, под нашим руководством, указывая ей на грязь по углам балкона и номера. Смешливая горничная кое-как все промыла, затем мы открыли мини-бар и показали ей, что не хватает напитков. Она смеялась и не понимала.

Где-то, через час, с третьей попытки, она дополнила бар, и, как нам показалось, поняла, что уборку нужно делать с утра и качественно. Но это нам только показалось! На следующий день мы решили на рецепшин рассчитаться за мини-бар. Счет поразил нас. За все дни, что бар стоял пустой, наша веселая горничная сделала нам расчет. В результате получилось, что она, честная девушка, ежедневно пополняла бар, а мы богатые русские туристы, ежедневно все выпивали.

Мы попытались объясниться, но нас сразу перестали понимать, еще и обвинили в клевете на персонал отеля. Пришлось рассчитаться, отдали 6 000 бат. Дальше было еще веселей – за бар мы рассчитывались еще 3 раза (правда суммы были поменьше) и доказать, что мы оттуда ничего не брали у нас не получилось. Персонал сразу переставал нас понимать, занимался своими делами, игнорируя нас. Вызвали гида, долго разбирались, ничего не доказали. Опять заплатили деньги.

Еще замучили блохи, мы не могли понять, кто нас кусает, почему появляются какие-то ранки, и уже под конец отдыха обнаружили, что в номерах полно местных микроскопических блошек, которые и кусали нас до крови.

О пляже – куча мусора, бычков и вонь! Ни разу не видела более грязного пляжа. Такое ощущение, что его никто не убирает, бегают бродячие шелудивые собаки, трутся о шезлонги, поднимают лапу на обувь или одежду, здесь же и гадят.

В отеле понравилось – лифт, бассейн и сауна. Круговая порука в отеле сильно испортила нам отдых, такое было ощущение, что персоналу все равно, как себя чувствуют туристы, какие у них проблемы. Сложилось впечатление, что те деньги, которые вытянули с нас за бар, они делят поровну с горничной. И, самое обидное, что доказать ничего нельзя нас игнорируют, и «не понимают».

Уже в самолете нам рассказали «механизм» разводки по мини-бару. Оказывается, все выпитые бутылки нужно было оставлять в баре, и их пустые уже меняют на полные. Однако, нам ни на рецепшен и наш гид, ни слова об этом не сказали.

Выезжали из отеля в 5 утра, чтобы сдать номер, пришлось заплатить еще 450 бат за какие то напитки из бара и еще полотенце, которое все таки пропало из номера. Хотя перед тем, как спуститься в холл, мы проверили тапочки, халаты, полотенца, чайник – все было на месте. Ждал автобус и уже не было сил в 5 раз объясняться со служащими, это как разговаривать с каменным Буддыт, результат, тот же.

И вот мы уже приехали в аэропорт Утопао – там нас окончательно «добили». Бывалые туристы приходили сразу в зал ожидания, проносили с собой ручную кладь, а затем сдавали чемоданы в багаж. Мы же взвесили все – чемоданы, фрукты (купленные по совету гида на рынке и уложенные в специальные корзины). За каждый килограмм перевеса была запрошена какая-то космическая сумма. Люди выкидывали фрукты, бросали корзины, а служащие аэропорта, улыбаясь, складывали это все в большие урны. Хотя информация о весе багажа в гостинице, полученная от гида была 25 кг., а в аэропорту 20 кг. В зале ожидания, уже «обобранные» туристы натыкаются на свои же корзины, которые можно купить и пронести с собой ручной кладью в самолет. Такой вот бизнес.

Сейчас по прошествии какого-то времени, конечно, все эти унижение отношений, отошли на второй план.

Вспоминается ласковое теплое море, хорошая погода , интересные экскурсии.

И, кстати, по приезду домой мы узнали, что отель Лонг Бич, оказывается, классифицирован как 3*. За внешним ласкам и уютным оформлением публичных мест отеля, непорядочность и жульничество персонала, ставят этот отель в ряд самых низкопробных, грязных и портящих впечатление от страны и отдыха.

Камиль

02.03.2008 4:



Прочитайте еще Отзывы о Великобритании:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.