Отдых в Праге 30.12.07-5.01.08 , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Отдых в Праге 30.12.07-5.01.08

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Чехии > Отдых в Праге 30.12.07-5.01.08

Мы (я и моя подруга) прилетели чешскими авиалиниями CSA в Прагу 30 декабря 2007 около 8 вечера.

Трансфер доставил нас в гостиницу Брно 3* около 9 вечера.

На ресепшене выясняется, что мест в гостинице нет, что конечно нас несказанно удивило. Следует добавить, что представители туроператора не присутствовали при «заселении» в гостиницу – нас привез водитель, который отчалил сразу после нашей выгрузки из микроавтобуса.

Нам стали предлагать жить в гостинице Aura, что находиться на окраине Праги 10 в достаточной удаленности от метро, от гостиницы до метро должен был ходить автобус, но в данное время он временно не ходит. Добираться от туда, так сказать, минут сорок на общественном транспорте до места встречи с экскурсоводом и то, это если бы ходили автобусы. МЫ КОНЕЧНО ПРИБАЛДЕЛИ ОТ ТАКОЙ НАГЛОСТИ.

Администратор гостиницы Брно 3* стал предлагать нам такси каждое утро до мест экскурсий за счет гостиницы. Мы начали интересоваться, а как же в вечернее и ночное время? Администратор пожимал плечами, мол, не знаю. Ну, закажете такси.

Закономерный вопрос, почему в гостинице, которая находиться в Праге 8 прямо около метро, которую мы бронировали за 2,5 месяца до нашего приезда, не оказалось для нас мест?

Мы потребовали главного менеджера.

Нам сказали, что главного менеджера сейчас здесь нет.

Мы потребовали разыскать его.

Проскандалив минут десять по телефону с менеджером (к слову сказать, не говорящем на русском языке и не в полном объеме владеющим английским), мы добились того, что мы ночуем одну ночь в гостинице Aura. В 8:00 утра за нами приходит машина и везет нас в гостиницу Брно, там мы оставляем вещи и едем на этой же машине к месту начала экскурсии. И за причиненные неудобства нам предложили сходить в соседний ресторан поужинать за счет отеля.

Ну, вроде бы все ничего, но проблема в следующем, мы спрашиваем, а где будут наши вещи пока мы будем на экскурсии? Ответ был шокирующим, что у них нет камеры хранения и багаж будет стоять вон там углу в холле. Я про то, как воруют в Праге была наслышана очень хорошо и предупреждена по приезду в аэропорт встречающим ГИДом. И нам предлагают оставить вещи без присмотра в холле на целый день!? Я спрашиваю девушку администратора: «Кто будет отвечать за сохранность вещей? Если вы мне напишите расписку за то, что вы отвечаете полностью за мой багаж, тогда я оставлю его в холле…» Она не захотела давать нам никаких гарантий. Я сказала, что тогда берите наши вещи к себе за ресепшен (за стойку). Она отказалась это делать, по причине того что ей негде будет ходить… Ну не наглость?

И в этот момент привозят еще 7 человек, которые прилетели чартером в Брно и соответственно приехали чуть позже. И выясняется, что они, оказывается, заселяются, при этом еще несколько минут назад для нас не было номеров вообще. Но заселение этих 7 человек будет проходить с некоторыми нюансами. Четверых взрослых людей хотят заселить в двухместный номер. Конечно такая ситуация вызывает волну возмущения.

А тут начинает выясняться, что, оказывается, имеется еще 5 свободных номеров, 2 из которых предлагают этим семи туристам, а 3 номера для кого то держат, а для кого, говорить не хотят. Как потом выяснилось, держались эти номера «не для русских туристов».

Мы звонили представителю ДВМ (нашего «замечательного» туроператора) в Праге – Николаю, тот достаточно грубо сказал, что ничем помочь нам не может, чтобы мы не звонили ему, и разбирались сами с гостиницей. Это наши проблемы так сказать, а он ничего не знает и знать не хочет.

Звонили представителям ESTEC (фирмы, которая предоставляла нам услуги с чешской стороны), там вообще не захотели разговаривать с нами и отключили все телефоны.

Звонили даже консулу, и тут нам ничем не помогли. Консул в течение 10 минут разговаривал с администратором, но после этого разговора ровным счетом ничего не изменилось.

В итоге мы порешили принять то, что нам предлагают с учетом того, что наши вещи будут стоять у администратора за стойкой, а не в холле в углу.

Мы пошли поесть в ресторанчик, что рядом с гостиницей Брно 3*, под название Carlione. Мы поели, нам оплатили наш ужин, вызвали такси. Время было около 12 ночи. Приехало такси, нас заверили, что ехать нам 15 минут, едем мы 30 минут, 40, ту мы с моей подругой начинаем понимать, что водитель не знает дорогу, после того как он прокатал нас 1,5 часа мы взбесились окончательно, и сказали водителю везти нас обратно в Брно 3*.

Приехали в гостиницу Брно мы в 1:50 ночи. Можете представить наше состояние? В 7 утра нам вставать, мы, устали, хотим спать, нервы взвинчены до предела, а мы еще никуда не заселены и чувствуем себя как 2 бомжа.

Скандал продолжился дальше. После 15 минутной перепалки пришло еще оно такси которое за 20 минут нас довезло до злосчастной гостиницы Aura. Время, хочу заметить, было около 2:30 НОЧИ!! И это вместо того чтобы заселиться в забронированный за 2,5 месяца заранее номер в 9 вечера и отдыхать и набираться сил после перелета перед 31 декабря. Как я была расстроена и разбита, я не могу выразить словами, просто слов тут, однако мало!

Благодаря малоприяной ГИДше Елене Михайловне 31 декабря, то бишь следующий день был испорчен тоже, Новый год я встречала расстроенная и без особого настроения. Я сидела и думала о том, что на кой хрен я суда потащилась и отчего такая невезуха? И с заселением не повезло, и экскурсии тоже гавном оказались. Может я повторюсь. Но так ужасно я себя не чувствовала нигде!!

И это страна, которая вступила в Евросоюз? По-моему их поторопились принять. На уважаемую европейскую страну они не тянут!!!

Отношение к русским туристам безобразное, а безобразное потому, что мы никому не нужны. Никто не отстаивает наши интересы. Даже консулу наплевать. Спрашивается, зачем нужен такой консул в Чехии, если он ничем не помогает и не хочет помогать! Что он из себя представляет, если к его словам не прислушивается даже обычный администратор во второсортной гостинице? ЭТО ПОЛНЫЙ БЕСПРЕДЕЛ!! А про чувство полной беззащитности я вообще не говорю. Так что знай, русский турист, если ты попал в беду ты с ней один на один, никто тебе не поможет, никто тебя не защитит за границей и никто ничем не поможет, ни консул, ни представитель турфирмы, никто. Как оказалось, в этой ситуации все ни при чем! И чехи это знают, и относятся к нам как к людям второго сорта, русских можно кидать, можно издеваться, можно делать двойную бронь на места русских туристов, потому что они считают, что за это ничего никому не будет.

Хочу еще отметить ГИДов ESTECa двух русскоговорящих ГИДов, конкретно я имею в виду Елену Михайловну и Андрея. Безобразные ГИДы. Хамы – это раз. Не интересные – это два. Не показывают все полностью по программе – это три. Ну, вроде того, что никто же не знает, что там должно быть в этой программе. А вот так бывает, что люди знают и очень удивляются тому, что им не показали еврейский квартал, особенно когда мимо него проходили, даже вскользь не упомянув про него, но зато полчаса рассказывали про магазины Праги. С большой неохотой отвечала она на вопросы. Ну а как нудно она рассказывала, я передать не могу. Это относиться к Елене Михайловне (она у нас вела обзорную экскурсию по Праге 31.12.07).

Что касается второго товарища (вел экскурсию он 2.01.08), так от того я была просто в шоке. Он был ГИДом в Карловых Варах. Группа была большая около 40 человек. Но его это мало трогало. Он останавливался, что бы сказать пару слов, не важно, что его слышали только 3-4 человека, и что, когда не успевала подойти еще половина его группы, он уже заканчивал свой рассказ и бежал дальше. В итоге он провел экскурсию за 25 минут. Быстрый малый, не правда ли? И сказал: «А теперь сделаем вид что мы друг друга не знаем». Вот такой классный ГИД….У нас была куча свободного времени. Мы походили, послушали у других ГИДов информацию, которую должен был рассказать нам Андрей. А этот побежал на свиданку. Конечно, нужно же успеть за 3 часа свободного времени все!!! Я когда люди выходили из автобуса на конечной остановке, с ним больше половины не стала даже прощаться. Не то, что за что-то благодарить.

Я хочу сказать, что наши бывшие соотечественники ГИДы в лице этих двух, относятся к нам по каким-то причинам с презрением и смотрят свысока. По каким, мне не понятно. И деньги я платила за экскурсионный тур, чтобы получить удовольствие, а не за презрение и некомпетентность Я прошу разобраться с этими ГИДами. Мне кажется, они устали работать. Им пора освободить свои места.

Хотя не все ГИДы – уроды у ESTECa. Есть там замечательный ГИД Даша – она чешка. Очень интересный человек и главное приятный. По поводу нее ни у кого нареканий не было, а наоборот куча восторгов.

Хочу вернуться к гостинице, в которую мы так сильно стремились попасть.

Номера как номера вроде бы, три звезды они и есть три звезды. Но какая там была грязь, ужасный грязный ковролин в пятнах, пошарпанные стены, а для кроватей, почему то, отсутствовали покрывала. Никто не убирался, не менял полотенца за 6 дней ни разу. Смахивает на грязную понюханную общагу.

Отдельно хочу остановиться на завтраках. Нормальный паршивенький европейский завтрак. Но здесь все время все заканчивалось, и девицы, которые там работают, не торопились обновить то, что закончилось. Частенько бывало так, что не было вообще ничего на этом шведском столе. Там и так достаточно скудный выбор: хлеб, колбаса, сыр, паштет, йогурт, джем, масло, однажды были даже яйца, кофе, чай и растворимые соки. С учетом такого скудного выбора, я не могу понять, почему так сложно было обновлять шведский стол, иногда минут по 15 приходилось ждать, чтобы, наконец, принесли кофе или хлеб. Персонал распущенный и ленивый. Есть два плюса этой гостиницы: ее место положение и недорогая цена. Я понимаю, что от гостиницы 3* ждать особо нечего, но я не первый раз в Европе, и 3*, которые видела я, были намного лучше. А это больше смахивает на 2*. Хотя в 2* в Италии у меня в номере было чисто, были покрывала на кроватях и меняли полотенца раз в 3 дня. А здесь НИ РАЗУ НЕ МЕНЯЛИ, все, что делалось в нашем номере – это выносили мусор и заправляли одну кровать, почему одну понять не могу?

Время путешествия: Январь 2007

Incanto,



Прочитайте еще Отзывы о Чехии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.