Camel – он и в Италии верблюд , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Camel – он и в Италии верблюд

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Италии > Camel – он и в Италии верблюд

Совсем недавно (26 мая 2007 г.) прилетела из Италии – тур “ВСЯ ИТАЛИЯ” Вариант-2″ (8 дней/7 ночей) от Натали-турс. Принимающая компания в Италии ItalCamel. Хочется поделиться впечатлениями и задать в пространство вопрос, – будет ли улучшаться обслуживание наших туристом, и когда.

  В программе тура крупным шрифтом выделено, что программа тура выполняется в полном объеме, и фирма это гарантирует, оставляя за собой право менять только порядок экскурсий. Большая часть нашей группы вылетала из Москвы рейсом ВИМ АВИА в 14-45, в Римини были по местному времени около 18 часов. После поселения в отель было свободное время. Отправили многих 26 мая из Римини рейсом в 9-55 утра. Обещанной экскурсии по программе в Сан-Марино не было. И тур фактически превратился в 6 дней/7 ночей. Хотя в группе были люди, которые прилетели в Римини 19-го утром, а другие улетали из Римини вечером. Я заказывала и оплачивала тур за 2 месяца и надеялась на хороший отдых (без эксцессов, портящих общее впечатление), хорошо съездив от этой фирмы зимой в Андорру.

  Особенно в данном случае вызывает большое удивление тот факт, что потом из Римини надо ехать 4 часа до Рима, а в конце из Венеции надо опять же 4 часа ехать в Римини, чтобы там переночевать, а утром лететь в Москву. При этом и в Риме и в Венеции есть аэропорты, и для чартеров обычная практика: прилет в один город, а вылет из другого города. В данном случае – абсолютно лишние две ночовки, за счет оплаты которых можно подороже заплатить за перелет. Но таких туров у нас в стране нет. Пока народ и на эти туры ломится, – зачем себе голову ломать.

  В первый день в Римини, получив ключ от номера и открыв дверь, я подумала, что попала в кладовку или в шкаф, а войдя в туалетную комнату, долго искала душ, в первый момент подумала, что его нет вовсе, но потом обнаружила его практически над туалетом, просто торчит из стены ситечко, никакой занавески или чего-либо подобного. Из этого душа мне так и не удалось получить горячую воду. А было обещано, что отели будут не ниже 3-х звезд. Во всех остальных отелях по пути обязательно что-то не работало: если работал телевизор, то не работал кондиционер, или лифт со стоянки на этаж ресепшен, и надо было с чемоданом идти по 4-м лестницам, либо текла вода из-под унитаза по полу. То есть те отели, которые уже не годятся для европейцев, с успехом используются для наших. 10 лет назад этого мы не замечали. Еще будущим туристам надо учесть, что практически все розетки в отелях не евро, а с тонкими штырьками, которые у нас были раньше, как для зарадки телефона.

  По поводу питания. Я взяла тур с завтраками и ужинами, чтобы не искать, где поесть. Но другим я этого бы не рекомендовала. Если вы готовы абсолюбно каждый день на ужин есть на первое – макароны, на второе – мясо с картошкой, на третье – липкий пудинг, то – пожалуйста. Но за те же деньги, а может и дешевле, особенно для женщин, можно в любом месте в любое время перекусить в городе. Рекомендую взять в туре только завтраки. Тем более, что в программе есть за дополнительную плату ужин в ресторане с оперными певцами, куда рекомендую пойти, и за ужин, пропущенный в отеле, вам деньги никто не вернет.

  В процессе тура был перезд из Флоренции в Лидо де Эзоло, сели в автобус в 15-30, температура воздуха была около 30 градусов, с самого начала выяснилось, что кондиционер не работает (шофером в это время был наш соотечественник, а первую половину – итальянец, у которого все работало). Не обращая внимание на этот факт, руководитель группы Елена и водитель продолжили путь. По пути мы попали в пробку. Это просто чудо, что никто не пострадал, хотя для некоторых это может еще сказаться. Мне было очень плохо. Никаких извинений мы не услышали. Через день руководитель группы сказала, что водителю положно давать чаевые, но почти никто из группы этого не сделал. В результате при переезде в аэропорт водитель отказался грузить вещи в автобус, а в этом духэтажном автобусе очень высоко расположено багажное отделение. Хорошо, что наши мужчины помогли нам погрузить вещи, так как я в принципе не смогла бы поднять чемодан на такую высоту. Это – хамство в чистом виде, возможно, оно тоже входит в стоимость путевки.

  Все, что касается экскурсий, – все отлично. все экскурсоводы оставили очень хорошее впечатление. Особенно в Венеции, – итальянка Моника, которая изучала язык там же в университете, но по-русски говорит практически без акцента и очень интересно.

  Очень назойливая сопровождающая, русская, вышедшая замуж за итальянца, говорила без перерыва, причем лепила все подряд. Например, перед Флоренцией от нее мы услышали, что Беатриче, которой поклонялся Данте, умерла совсем юной от чахотки, а через три часа на экскурсии с местным экскурсоводом узнаем, что она умерла во время третьих родов. Далее, лично для меня был маленький, но очень неприятный момент. В лавке Ватикана, где многие решили купить сувениры, она нам усиленно рекламировала миниатюры со всякими святыми, покровителями определенных профессий и показала, где находится св. Августин, покровитель водителей. Я в полумраке, не надевая очков, приняв слова на веру, взяла сувенир для мужа. Привожу домой, а он говорит, что это миниатюра нынешнего папы римского. Так, что будущие путешественники в Италию, внимательно рассматривайте то, что вам впаривает руководитель группы, учитывайте мой горький опыт.

  Правда, очень веселый был момент, который несколько скрашивает впечатление от сопровождающей. Включая нам на каком-то отрезке пути фильм “Брак по-итальянски”, она с таким чувством сказала: “Вы не представляете, как трудно заставить итальянца жениться!” Видно было, что сказано от души.

  Я понимаю, что 10 лет назад все эти неприятные моменты не имели бы никакого значения, – лишь бы посмотреть Италию. Но сейчас уже пора бы улучшать качество обслуживания.

  Очень надоело быть бессловесными людьми второго сорта, о которых думают, что мы все безропотно схаваем.

  Я написала в турфирму претензии по туру по поводу сокращения программы, кондиционера в автобусе и гостинницы в Римини. Мне обещали прислать в течение 10 дней письменный ответ по обычной почте. Возможно, многим будет интересно, чем все это кончится. Я постараюсь принформировать через 10 дней.

 

 



Прочитайте еще Отзывы о Италии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.