Римкие Каникулы – как испортить отдых | Шарм – из много было | Египет , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Римкие Каникулы – как испортить отдых | Шарм – из много было | Египет

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Египте > Римкие Каникулы – как испортить отдых | Шарм – из много было | Египет

Египет Шарм – из много было

Дата поездки: начало октября ’07

Страна: Египет

Отель: из много было

Турфирма: Римские Каникулы, Москва

Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать об испорченном

отдыхе, после которого хочется всем не просто сказать, а кричать – «Ни в коем

случае не связывайтесь с компанией «Римские Каникулы»!!!». Но обо всем по

порядку.

Нами (4

человека – 3 ребят и одна девушка) была куплена путёвка в Египет от Римских

Каникул (10.10.07-17.10.07) в отель «Ройал Парадайз****».

Проблемы начали возникать с

самого начала, то есть ещё в Домодедово -представитель компании, который должен

нам был привезти билеты так и не появился. Получили мы их(билеты) совершенно

случайно, , за 1,5 часа до отлета, когда в наше положение вошёл какой-то

дядечка с соседней стойки, позвонил куда-то и выяснил, что наши билеты лежат

почему-то через пару стоек от пустующих «Римских каникул». Ладно. Пройдя через

очень большую очередь на регистрации, мы еле-еле успели на самолет и то только

потому, что рейс немножко задержали.

«Ля Перла» По

прилету в Шарм (утром) нас встретил представитель встречающей стороны «Самар

Турс» и повезли нашу группу (наш старый, так сказать, состав и ещё двоих ребят

из Тулы) в отель. Привезли нас в отель Ля Перла***, начали выгружать вещи и на

резонный вопрос «Какого тут происходит?» сказали, что в Ройал Парадайз**** мест

нет, несмотря на наличие ваучеров на руках. Естественно, мы попросили отвезти

нас все-таки в Ройал Парадайз, т.к. до последнего были уверены в том, что

произошла какая-то ошибка. Нам в грубой форме каким-то не представившимся

представителем встреч. стороны было заявлено, что туда нас отвезут, но одних,

мол, разбирайтесь, как хотите.

«Роял

Парадайз» По приезду в Роял Парадайз мы предъявили наши ваучеры. Менеджеры

отеля искренне удивились, сказали что подтверждения не было, спросили где гид,

ещё больше удивились, что гида нет и обещали разобраться. Опустив наши

мытарства на ресепшон, скажу лишь, что в течении пяти часов было многое. Был

тот самый прихрамывающий представитель «Самар Турс», который грубил нам у входа

в Ля Перлу. Грубил и тут. Он, кстати, уже потом представился хозяином

«СамарТурс», что маловероятно :). Был более адекватный гид Валид, который твердил о

том, что во всем Шарме нет мест и единственное, что нам светит – это Ля Перла,

то есть 3 звезды + вторая береговая линия . Позволю себе заметить, что нам

принципиально нужна была первая линия. Никакие доводы и просьбы предоставить

нам «четверку» вкупе с первой линией ни на кого не действовали. Сколько было

потрачено денег на переговоры с Москвой – одному Билайну известно. Чего стоила

истерика и слезы девушки, ехавшей с нами – не рассказать. В итоге, после того,

как я не выдержал и начал звонить в посольство России – зачем, сам не знаю,

видимо сказались пять часов на ресепшон, гид Валид (рифма однако) пообещал в

течении 30 минут всё устроить. Через час он приехал и сказал, что чудом нашёл

для нас замечательную «пятерку» на первой береговой линии «Дримс Ресорт», куда

нас и повёз.

«Дримс

Ресорт» Отель сразу понравился, тут сказать нечего. Насторожило только то, что

Валид проговорился, что договорился о нас только на 4 дня, но клятвенно

пообещал, что по их истечении пролонгирует договоренность с менеджером. Ладно,

поверили. Нас «обраслетили», заселили в номера, пообещали скидки на экскурсии и

оставили в покое. Кстати, отель вроде бы оказался «четверкой». Ну да ладно,

непринципиально. Обидно было за пропавший полноценный день и немножко

страшновато было, что через четыре дня нас выкинут.

Выкинули.

Под вечер 3-его дня Валид сказал нам «на всякий случай» собрать вещи, а «если

все будет нормально», то мы заселимся обратно. Ага, счазз. В 12.00 нас

попросили выехать из номера. Валида нет. С 13.00 мы по очереди ходили обедать,

благо браслеты не сняли. Валида нет. В 14.00 на нас стал косо посматривать

местный персонал. Валида нет. В 15.00 я вышел на улицу и начал лаять на

проезжавшие машины. Валида нет. Проходит время, появляется. С порога кричит,

что нашёл отличный отель, «четверка», первая линия. Поехали. Первая линия

оказалась второй, а отель – «Креатив Гранд Шарм». Спорить и стоять на своём уже

сил не было. Ладно…

Дожили мы

на новых местах, а потом поехали домой. Трансфер, регистрация, взлет-посадка –

всё в норме, всё как обычно.

По приезду

домой, немножко отдохнув после отдыха(не

косноязычие, а факт), мы решили написать письмо в «Римские каникулы» с

предложением решить нашу проблему и каким-то образом компенсировать вычеркнутые

из отдыха дни. Сегодня последний день рассмотрения письма, ответа от них

нет. Посему, как и было написано в

письме, мы оставляем за собой право обратиться в суд. Если этот текст прочтёт

представитель означенной компании – ради Бога – все обсуждаемо.

P . S . К чему я всё это написал. Я не скандалист, не

истеричка, не вымогатель. По большому счёту, мне было бы плевать, если бы в этой

ситуации оказался я один. Я далеко не первый раз в Египте, номер в отеле мне

нужен исключительно, что бы было где сушить гидрокостюм и мыть маску с ластами.

Но! Люди которые со мной ехали, были в Египте первый раз. Они ехали за солнцем,

морем РЯДОМ С ОТЕЛЕМ, за загаром и за позитивом (ввернул таки модное словечко рџ™‚ )Впечатления у них останутся на всю жизнь, и, к сожалению, далекооооо не

позитивные. Я не берусь судить, почему так все произошло с этими отелями,

линиями, хамами и т.д. Вина ли в этом РимКаникул, их партнеров, отеля – это не

суть важно. Важно то, что если аналогичные дела спускать на тормозах, то и другие

люди будут так же попадать. Оно им надо? За сим прощаюсь. С уважением, Артём



Прочитайте еще Отзывы о Египте:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.