Берегитесь *** (Египет) , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Берегитесь *** (Египет)

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Египте > Берегитесь *** (Египет)

Страшная история, о том, что не нужно доверять "репутации"…

   20 марта 2002 года я приобрела пакет от одного известного туроператора в Хургаду на следующих условиях: с 23 по 30 марта, с проживанием в отеле «Машрабия» (4*), в номере на одного человека, по системе «все включено». Эта фирма, по слухам, была довольно приличной , да и сумма была довольно значительная – 500 долларов за неделю, так что я вылетела, полная радужных надежд отдохнуть и восстановить свои душевные силы (ха-ха).

   Согласно ваучеру, меня должен был встретить и расселить в отеле египетский принимающий оператор – компания «Абануб Тревэл». 23 марта в аэропорту Хургады я встретилась с представителями «Абануб Трэвел», которые заявили мне, что они впервые слышат мою фамилию, в списках туристов меня нет, гостиница не забронирована, и деньги за мой тур не переведены.

   Два часа я провела в аэропорту, созваниваясь с Москвой по мобильному телефону и пытаясь понять, что мне делать дальше. Представьте себе мои ощущения – первый раз за границей, одна, денег – кот наплакал…

   Мои родители-пенсионеры, которым, к несчастью, пришлось позвонить, просто с ума сходили в Москве. Египтяне предлагали купить другой отель, но, слава богу, денег у меня не хватало. Как позже выяснилось, делать этого ни в коем случае нельзя. Обратных билетов в Москву в тот же день не было (я уже с горя хотела вернуться). Особенно было обидно видеть, как пассажиры моего самолета благополучно получают свои ваучеры и разъезжаются по гостиницам. Все, кроме меня. Кстати, представители других египетских агентств, услышав мою историю, дружно качали головой и говорили, что компания от которой я отправилась отдыхать – очень плохая, такое с ней постоянно происходит. И, опять же, как выяснилось позже, они были правы.

   Наконец, представитель «Абануб Тревэл» сообщил мне буквально следующее: «Вас временно поселят в другой отель, до тех пор, пока туроператор не перечислит деньги». По дороге в отель "Конрад" (куда меня пристроили) представитель "Абануб Тревэл" мягко сообщила еще троим несчастным, связавшимся с этой турфирмой, что хотя номер в отеле им забронировали, но деньги из Москвы не перечислены, поэтому их просят внести довольно внушительный залог. Представляете шок этих молодых женщин, одна из которых была с маленьким ребенком. На протяжении пути я наблюдала, как они созваниваются с операторами, и, судя по разговору, никаких мер те предпринимать не собирались. …

   Меня поселили в двухместный номер по системе полупансион. "Конрад" считается более приличным отелем, но, положа руку на сердце, отличить 4* от 5* в Хургаде довольно сложно. Для меня же было главное – мой законный all inclusive, и относительная близость к "центру", а "Конрад" стоит на отшибе, и отельные цены на еду и напитки не внушают оптимизма. Скрепя сердце пришлось оплачивать напитки за ужином и ездить за минеральной водой черт знает куда…

   В понедельник я связалась с представителем «Абануб Тревэл», который сообщил мне, что деньги турфирма еще не перевела. Я опять стала созваниваться с Москвой. Турфирма утверждала, что деньги переведены; «Абануб Тревэл» это отрицал. Представители «Абануб Тревэл» говорили, что не могут меня переселить в мой отель, пока деньги не будут перечислены. Более того, до самого конца недели не было понятно, смогу ли я беспрепятственно покинуть отель «Конрад». Звонки в Москву и Каир продолжались в течение всей недели моего пребывания в Хургаде, и ситуация не прояснялась. В результате, благодаря усилиям моих друзей в Москве, которые тратили время и деньги на ругань с оператором и Каиром, я все-таки благополучно покинула Египет .

   Подводя итоги, я могу заявить, что я не только не получила того, что хотела, но прониклась глубоким отвращением к Египту, чего эта страна совершенно не заслуживает.

   В Москве история продолжилась. Я подала претензии в турфирму , после чего в течение двадцати дней сама (!) была вынуждена вылавливать их директора. Впрочем, разговор с ним ничем конструктивным не закончился. Мне предложили смехотворную компенсацию (5% от всех моих затрат, включая моральную компенсацию) или бесплатно самый дешевый тур в тот же Египет (куда мне ехать не захочется в ближайшие пять лет).

   Терпение лопнуло сегодня. Я собираюсь обращаться в суд и очень постараюсь сделать все, чтобы их лишили лицензии. Тем более, что я не одна такая. По пока скромному опыту могу сказать, что надо быть настойчивыми и нельзя спускать такие вещи, как испорченный отпуск, выброшенные деньги и потраченные нервы. Последние стоят дорого. Анастасия Байздренко

Анастасия

28.04.2002 16:



Прочитайте еще Отзывы о Египте:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.