Впечатления директора турагентства "Янтарь" от посещения гостиницы "Крокус" в пос. Домбай , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Впечатления директора турагентства "Янтарь" от посещения гостиницы "Крокус" в пос. Домбай

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Швеции > Впечатления директора турагентства "Янтарь" от посещения гостиницы "Крокус" в пос. Домбай

Разрешите поделиться впечатлениями о гостинице “Крокус” и обслуживании в ней, которые я лично испытал в начале января 2004 г. 

Гостиница по меркам Домбая довольно старая, ей порядка 30 лет, но в последний год там была проведена капитальная реконструкция. Фактически гостиница была полностью перестроена, изменены внутренние интерьеры, ликвидирована блочная система номеров, расширены номера за счет балконов, полностью заменены все коммуникации. Первое и самое сильное впечатление я получил, когда переступил порог гостиницы – с мороза меня встретил поток горячего воздуха (тепловая завеса), и я сразу представил лыжника, замершего на склоне и возвратившегося в родную гостиницу. Далее за порогом располагался уютный просторный холл. Пока администратор оформлял одних туристов, другие расположившись на огромных диванах смотрели телевизор. Пол в холле устлан коврами, на стенах висят картины с видами гор, в углу, под лестницей стола новогодняя елка.

Получив ключи мы направились в номера. Стандартный двухместный номер, небольшой, но очень уютный, встретил нас теплом, даже жарой, пришлось окно держать приоткрытым. Новая мебель, ковролин, металло-пластиковые окна, телевизор располагали к приятному отдыху. В туалетной комнате новая импортная сантехника, душевая кабинка, и, что важно, все время была горячая вода. Кровати в номерах сделаны из легкого металла и их легко можно сдвинуть, превратив две кровати в одну двуспальную. Телевизор подключен к кабелю и показывал 6 программ. Для более требовательных туристов в гостинице есть полулюксы и люксы, более просторные и более комфортные. В этих номерах кроме двух кроватей установлен диван, которые может являться дополнительным местом для вашего ребенка. Коридоры гостиницы устланы ковролином, что очень важно для горнолыжного курорта. Лыжники в своих ботинках, обычно создающие грохот в коридорах, проходили довольно тихо, не мешая отдыхающим.

После расселения нас ждал завтрак -“шведский стол”. Изобилие блюд поражало! Глаза разбегались! При обязательном ассортименте из 25 блюд, их реально было около сотни – молочная каша, бульон с сухариками, омлет, блинчики, сосиски, более десятка салатов, порядка пяти сортов колбас, сыр, масло, яйца, десяток сортов печения, сухофрукты и цукаты, вафли, халва, кукурузные хлопья, сухие завтраки, чай, кофе, фрукты, молочнокислые напитки, а те, кто рано вставал, лакомились фруктовым салатом. И главное, что все было очень вкусно! Отдельные туристы делали над собой большие усилия, ограничивая свой аппетит, что бы не растолстеть. А тот, кого эта проблема не беспокоила, ходили и на ужин, также “шведский стол”. После ужина ресторан продолжал свою работу в режиме бара “до последнего посетителя”. Питание в гостинице обеспечивает фирма “Андре” г. Москва.

К открытию, после реконструкции, в гостинице работала русская баня с мини-бассейном, где кроме традиционной парилки гостям подавали пиво с криветками, вино, пиццу, мед. А в соседней комнате находится тренажерный зал. Рядом с гостиницей находится учебный горнолыжный склон. Туристы нашей группы катались не только днем, но и один раз ночью. Светила луна и на снегу было все видно. А для темных ночей дирекция гостиницы планирует установит освещение на склоне, и тогда катание на лыжах будет круглосуточным.

В общем, за несколько дней я и туристы получили массу положительных эмоций, остались очень довольны. Со стороны администрации гостиницы были приложены максимальные усилия для того, что бы туристы вспоминали дни, проведенные в гостинице только добрыми словами и с удовольствием возвращались вновь. По мнению туристов нашей группы на фасаде гостиницы заслужено висят три звезды. Администрация стремится сделать свою гостиницу лучшей в Домбае, и похоже, что им это удалось. 

Во время нашего пребывания в гостинице руководство изменило обслуживание – ввело в стоимость размещения дополнительный ужин, по этой причине стоимость размещения несколько возросла. Но, в сравнении с другими Домбайскими гостиницами, а главное их сервисом, цена не кажется такой высокой. 

Если интересно – вышлем прайс гостиницы, подробное меню, фотографии (в формате jpeg), а если пришлете почтовый адрес – настольный календарь с видом гостиницы. 

Зайцев Владимир Владимирович

11.02.2004 11:



Прочитайте еще Отзывы о Швеции:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.