Финляндия- Швеция- Норвегия (автобус+паром) , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Финляндия- Швеция- Норвегия (автобус+паром)

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Норвегии > Финляндия- Швеция- Норвегия (автобус+паром)

Финляндия – Швеция – Норвегия 10.06.07-16.06.07. Турфирма Нева. Гид Андреева Наталья Георгиевна.

Сразу хочу сказать, что мы уже много лет ездим (похоже, теперь уже ездили) через Неву, т.е. являемся (являлись) постоянными клиентами. И хотя города и природу гид не могла испортить, но остальное…

Короче, в дальнейшем я КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ РЕКОМЕНДУЮ пользоваться “услугами” Невы, по крайней мере на автобусных турах (любых). Кстати, в группе были жители

Питера, Москвы, Новосибирска, Перми, Иваново, м.б. и других городов- и все в этом вопросе единогласны. Т.е. Нева уже оказала себе медвежью услугу.

Теперь- мотивация моего совета.

По организации поездки:

1. Группа численностью около 65 чел. 2-этажный автобус с одной(!) рабочей дверью. Как следствие- постоянные потери времени, минимум по 20 мин на каждом входе и выходе.

2. Отсутствие экстренной связи с гидом. В свою очередь гид говорила, что в турфирме ей не выдали рабочую sim-карту (но это не есть проблема клиента фирмы, который, imho, должен иметь возможность экстренной связи с гидом).

По работе гида:

3. Самая часто звучвшая фраза гида: “Никто вас не заставлял. Могли не ехать”. Я расцениваю это как оскорбление (и просто как проф.непригодность).

4. Когда группа расходилась на несколько групп (и не только в подобных случаях) гид постоянно формулировала мысль о времени и месте встречи неоднозначно, что

доставляло дополнительные неудобства.

По прохождению программы тура:

5. Обещанного в 1-й день свободного времени в Хельсинки практически не было, как почти не было и обзорной экскурсии. Это было следствием многочасового

ожидания на границе, и в принципе объяснимо. Мы надеялись, что все это будет на обратном пути. Но далее:

6. Во 2 день несмотря на отсутствие внешних факторов (границ)- обзорной экскурсии по Осло практически не было, а после переезда в Несбюен и заселения в

отеле “свободное время” наступило лишь после 22.30. Интересно, кто-кибудь из Невы вообще был в этом отеле? Есть подозрение, что ответ будет отрицательным.

Если бы отель был непосредственно в Осло , то половина группы до фьорда просто не поехала бы, предпочтя прогулку по Осло , а так получилось, что и Осло мы

почти не видели, но и оставаться в отеле вместо поездки до фьорда не было смысла, ибо находится он в глуши.

7. 4 день. посещение музеев в Осло. На музее “Кон-Тики” висит табличка, из которой следует, что при группах более 15 чел. стоимость билета составляет 30, а не 50 крон ( фотография прилагается

http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=2151232 ). Гид на вопрос о том, почему при группе в более чем 15 чел. мы платили не по 30, а по 50 крон, ответила, что нас это не касается, и вообще это ее зарплата. Очень хотелось бы услышать комментарии представителей турфирмы.

Затем за 50 крон мы посетили другой музей (посмотрели там фильм). Через некоторое время этот фильм был прказан гидом в автобусе по ТВ. Зачем тогда было

вести нас в этот “музей” и собирать деньги?

8. 5 день. После такого посещения музеев в Осло почти никто не согласился на “организованное” посещение музеев в Стокгольме. По-моему, это о чем-то говорит.

После посадки на паром мы в назначенное время (к 20.30) пришли к буфету Веранда на давно заказанный и оплаченный ужин. Правда начало ужина оказалось в 20.00, и почему мы должны были терять полчаса по инициативе гида- непонятно. Но это еще ничего. Все было намного “веселее”: гид взяла от входа группу из 8 чел и повела их усаживать, а мы остались у входа. Когда минут через 10 стюард, заметив мое состояние, проводил меня внутрь Веранды, я увидел дивную сцену: гид шла с

собственной тарелкой! Ей уже хорошо! И ничего больше не надо! Сначала она пыталась огрызнуться, что мы опоздали, а позже выяснилось, что у нее…не хватает мест! А нам-то какое до этого дело, если мы еще в начале марта заказывали ужин?!

9. 6-й день. Как уже и следовало ожидать, продолжения обзорной экскурсии по Хельсинки не последовало. Мало того, когда некоторые представители группы

поинтересовались указанным в программе тура посещением аквапарка “Серена”, гид ответила, что аквапарк в программу тура не входит! Хотя в 1-й день она

говорила, что в аквапарк не успеваем, поэтому он переносится на 6-й день. Т.е. налицо факт неоказания вполне конкретной услуги, входящей в программу тура…

Ну очень хотелось гиду к 21.00 вернуться домой! Ее не интересовало, что в группе были те, кто ехал исключительно из-за Норвегии и аквапарка!

Зато в рыбный магазин заехали исключительно по инициативе гида, хотя почти все поголовно кричали, что не хотят туда. Остался только один вопрос: а какой

процент с этого магазина имеет гид?

В целом от работы гида остался, мягко говоря, неприятный осадок. Я бы охарактеризовал ее работу как проф.непригодность (большего она не заслужила).

Резюме:

1. Категорически не рекомендую потенциальным клиентам связываться с любыми автобусными турами Невы.

2. Турфирме очень неплохо было бы разобраться с таким “гидом”.

3. Туристам рекомендую учесть, что претензии на форуме Невы игнорируются.

VladSPb

03.09.2007 11:



Прочитайте еще Отзывы о Норвегии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.