как улететь в Египет и вернуться , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

как улететь в Египет и вернуться

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о России > как улететь в Египет и вернуться

Почему любая поездка у нас превращается в экстремальную?

Я была пассажиром рейса 9521 авиакомпании «Кавминводыавиа» в Хургаду 27 декабря 2006 года. Путевки были куплены у тур оператора Tez Tour. Вылет самолета Ту-204 из аэропорта «Внуково» со 190 туристами на борту должен был состояться в 08.00. Однако сначала его перенесли на 11.00, а позднее сдвинули еще на шесть часов. Реально самолет вылетел в 18.45

После объявления задержки рейса до 17.00 пассажиры пошли в офис авиакомпании. Представитель «Кавминводыавиа» долго рассказывал собравшимся об отсутствие оплаты со стороны заказчика – компании Tez Tour. Правда через некоторое время добавилась еще одна версия – КМВ признали, что причина задержки рейса — плохие метеоусловия в аэропорту Певека, откуда самолет должен был вернуться в Москву. И вместо того, чтобы прилететь накануне вечером, из-за метели самолет еще утром 27 декабря находился на севере России. Руководство авиакомпании еще накануне знало о задержки следующего своего рейса, но никак не информировало об этом.

Пассажирам не была предложена вода, нас не кормили, а о размещении вообще не было и речи. Было отказано в оплате проезда в Москву. Не были размещены пассажиры с маленькими детьми. Хотя многие пассажиры прибыли из других городов и уже провели ночь в аэропорту. В приватной беседе с работниками авиакомпании я узнала, что такие проблемы вообще обычны для них. «Да подумаешь, улетите вы – отдохнете нормально и вообще про все это забудете! Никто и заявления никакие писать не станет» – говорили они.

Представитель тур оператора Tez Tour пропал как только было объявлено о первой задержке рейса. В дальнейшем никакие переговоры с представителями ТЕЗ ТУРА не привели к его возвращению на территорию аэропорта. По официальному телефону девушки вежливо информировали о задержке рейса, но у них не было никакой реальной информации. Когда я дозвонилась до чартерного отдела Tez Tour некий Сергей, выслушав мой рассказ о неоплате рейса, сказал, что это мне сказал какой-то неадекватный человек (представитель КМВ) и Tez Tour пытается связаться с его руководством. На мой вопрос – уверен Лион , что в данной ситуации должны разбираться сами пассажиры, было сказано, что конечно нет. Но представитель Tez Tour на территорию Внуково не приедет. Через некоторое время особо дотошным пассажирам было предложено внимательно ознакомиться с пунктом 9 своих билетов. «Перевозчик обязуется принять все зависящие от него меры, чтобы перевезти пассажира и багаж в разумные сроки. Время, указанное в расписании и других документах, не гарантируется и не является составной частью настоящего договора…».

После всего этого безобразия стало понятно, что надо самим решать свои проблемы. Народ поднял всевозможные связи в области туризма, СМИ и органов власти. После множества звонков представители «Кавминводыавиа» срочно занялись горячим питанием. К 13.30 привезли самолетную еду и напитки. Практически сразу после этого в 14.00 было объявлено о начале регистрации на рейс. Это «случайно» совпало с приездом журналистов. Пассажиры поспешили зарегистрировать билеты, так как в зале ожидания аэропорта «Внуково» было очень холодно и не хватало на всех мест. Однако, эта радость была преждевременной. Каждые полчаса рейс откладывался, а возможности пообщаться с руководством или журналистами в пограничной зоне уже не было. Через некоторое время удалось вызвать начальника смены аэропорта «Внуково». Он спокойно сказал, что причина задержки именно в неоплате топлива, и самолет уже давно находится в Москве. Эту же версию неоднократно повторял командир экипажа уже в самолете. Что примечательно – после вызова начальства достаточно быстро объявили посадку. Совпадение.

По возвращении в Москву я узнала, что такие проблемы были у множества других пассажиров. Причем как на пути туда, так и обратно. И это НОРМАЛЬНО для новогодних туров! Так бывает каждый год в пиковые сезоны. Все работающие в тур бизнесе прекрасно об этом знают. Так же как и знают о том, что подавать в суд в таких ситуациях бесполезно – все документы составлены таким образом, что заплативший деньги турист все риски несет сам! Из беседы с работником туристической фирмы я узнала, что и в Хургаде люди, ждавшие самолет по 20 часов, не были размещены из-за того, что в отелях не было мест! А, по большому счету, никто и не собирался ими заниматься.

Катерина

11.01.2007 10:



Прочитайте еще Отзывы о России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.