Поездка на автомобиле из Нижневартовска по всей Европе. ПОЛЬША, БЕЛАРУСЬ И РОССИЯ , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Поездка на автомобиле из Нижневартовска по всей Европе. ПОЛЬША, БЕЛАРУСЬ И РОССИЯ

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Беларуси > Поездка на автомобиле из Нижневартовска по всей Европе. ПОЛЬША, БЕЛАРУСЬ И РОССИЯ

Проскочив границу, поехали по польской дороге. Дорогу украшали девушки в лёгких одеждах. К сумеркам остановились у одного мотеля, сняли комнату за 15 марок. Утром позавтракали и поехали в Варшаву. Остановившись на заправке купили карту и спросили, где рынок. По пути на рынок видели высотку, такую же как здание министерства иностранных дел или МГУ в Москве. Рынок располагается на старом стадионе. Как раз была суббота, прошли вокруг стадиона и купили кое-что. На выезде из Варшавы заехали на продовольственный рынок, такой же, как у нас в России. Купили напитки и еду. Был даже кефир! Варшава по движению, архитектуре, людям и машинам похожа на какой-нибудь областной российский город, Самару или Свердловск.

     К раннему вечеру подъехали к Тересполю, быстро перешли границу, задержались только при покупке страховки. Заправились за доллары в Бресте и поехали по направлению Минск. На выезде из Бреста встретили ВАЗ 2104 с 86-м регионом.

     В 100 км от Минска остановились в мотеле переночевать. Утром в 7 часов выехали в Самару. Первые два часа за рулём была Лиля. Минск объехали по югу. Проехали один пост взимания платы за дорогу, показали чек и нас пропустили, а на другом посту выезде из республики чиновник потребовал оплаты, причём белорусские рубли не взял, а взял три доллара и один вернул вместо чека. Беспредел. Проверили страховку ещё раз, и началась Россия.

     Заправились на заправке Роснефти. Проехали смоленскую область. В московской области поток машин становился всё больше, дороги – всё хуже. Позвонили двоюродной сестре в Москву, но никого не было дома, поэтому в Москве решили не задерживаться. На МКАД не поехали, а свернули раньше на другое кольцо. Доехали до М5 и по знакомой трассе через Рязань до Самары без ночёвки. Утром в 8 часов были в Самаре. Где-то в Мордовии есть посёлок, в котором вдоль дороги настроили кафешки и закусочные. Там всегда останавливается много машин. Закусочные имеют колоритные названия: «Браток», «Арарат», «У Кати» и пр. Чтение названий очень развлекает.

     В Самаре была хорошая погода . Купались в Волге, ходили по магазинам, встречались с родственниками, фотографировались. Провёл техосмотр машины, запломбировал два скола на лобовом стекле. Купили авиабилеты для Лили и Элины из Уфы в Нижневартовск. Через четыре дня уехали в Октябрьский.

     В Октябрьском делали тоже самое: купались и ходили в гости.

     В день отлёта заехали в Белебей к родственникам. Разгрузил машину и отвёз Лилю в аэропорт. Лиля с собой взяла одну небольшую сумку и я должен был довезти троюродную сестру до Нижневартовска. Так что груза было достаточно. Но из Белебея моей двоюродной сестре необходимо было доехать до Тюмени. Каждая взяла с собой по увесистой сумке и пакеты с продуктами. Машина была перегружена, а ведь предстояло ехать через Урал. Утром в 3:40 проснулись, сели в машину и в 5 часов отъехали от бензозаправки на окраине города. Без остановки Чишмы, Уфу, Сим, Уральские горы, Челябинск, опять пришлось ехать через Копейск и за ним сделали первую остановку. Следующая остановка была уже в Тюмени. Там пробыл полтора часа, оставил одного пассажира и сумку, переложил багаж в салон, для лучшей развесовки и, чтобы не подсадили пассажира в Тобольске.

     Я надеялся что будет светло, ведь белые ночи, но было очень темно. Один раз чуть не попал в аварию. Один грузовик стоял на нашей полосе, не выставил знак аварийной остановки, не включил ни габариты, ни аварийные огни и катафоты ничего не отражали. Навстречу слепила колонна машин. Я хоть и сбросил скорость почуяв неладное, но когда разглядел стоявшую машину в 30 метрах, скорость была около 90 км/ч. Топнул на тормоза, колёса заблокировались, я летел на брошенные на дорогу огромные колёса грузовика, вывернул руль, отпустил тормоза и меня бросило на встречную. Благо одни встречные проехали, другие были на расстоянии. Воткнул вторую и объехал грузовик. Перед Пыть-Яхом заправился, проехал Нефтеюганск, Сургут. У поворота на Ульт-Ягун стоял знак объезд, но прочитать его не успел и поехал по старой дороге. Там действительно был объезд, но я не заблудился и выехал на дорогу у Ульт-Ягуна. Дорога, которую построили в прошлом году, стала проваливаться местами. Появилась сибирская волна. Перед Лангепасом стал отключаться. Разок съехал на обочину. В 6:30 был в своём дворе. Пробег от двора моей мамы до моего двора (оба в одном микрорайоне) составил 19695,2 км.

Немецко-польскую границу проходить не страшно. Польский офицер внёс нашу машину в базу данных, потому что мы не проезжали через них. На выезде, купленные в Германии машины проходили дополнительную проверку, их заворачивали на специальную стоянку, а мы проскочили без задержек.

     Мотель в Польше был не плохим, что-то среднее между российским и немецким сервисом. Они только строились, утром наблюдал за строительством из окна.

     Дороги в Польше разной ширины, часто проходят сквозь посёлки. Часто стоят полицейские, замеряют скорость. Водители предупреждают о полицейских.

     При обгоне водители в основном перестраиваются на обочину давая обогнать, также поступают и встречные. Только фуры из Украины и Белоруссии не уступают. Прут плотной колонной еле-еле. Очень трудно обогнать, а ещё поляки пугливые водители, обгонять боятся и плетутся за ними.

     Проходить границу в Бресте мы боялись и пытались узнать про другой переходной пункт, но никто объяснить не мог и белорус сказал, что если никогда не ездил, то лучше не соваться, а в субботу много народа быть не должно. Так и вышло. Быстренько заполнили декларации (жаль, что не было бланков заранее), наштамповали бумажку, которую дал с самого начала польский офицер и выехали. Таможенник проверил не везём ли мы товар. Польский пограничник бумажку посмотрел, а белорусский – отобрал.

     На выезде из пограничной зоны машины с небелорусскими номерами останавливают бодренькие ребятки в униформе с жезлом. Спрашивают страховку и грозят штрафом за проезд без страховки в 200 долларов. Просто говоришь, что страховки нет и сейчас купишь. Стоит всё удовольствие 56 марок. В эту цену входит 9 марок за страховой пул на 15 дней и «квiтанцыя на аплату за праезд па аутамабiльных дарогах Рэспублiкi Беларусь»! Вот так и не иначе.

     Заправиться можно за доллары на ближайшей заправке. Можно и за другую валюту, но неофициально. Бензин там не самый дорогой в Белоруссии 47 центов за литр. Белорусы там тоже заправляются.

     На въезде на платную дорогу пост. Стоимость 3 доллара для легковой. Белорусам бесплатно – пропускайте. Не забудьте взять чек, в центре Белоруссии спросят. А вот на выезде чиновник совсем оборзел – взял два доллара, несмотря на чек.

     Останавливались на трассе, чтобы позвонить. Автомат есть, но звонить нужно по карточке, а карточка на заправке не продаётся – Советский Союз.

     Маршрут мы выбрали через Минск и Смоленск, а можно ехать через Гомель и Брянск. Обе дороги сходятся в Рязани. Какая лучше не знаю, но те кто ехал из Германии в Казахстан предпочитали южную.

     Мотель в котором мы остановились претендует на приличный для Белоруссии. Огромная комната с четырьмя кроватями из общаги. Туалет и ванная при комнате. На немецкую санитарию не рассчитывайте. Столовая при мотеле. Проститутки в наличии имеются. Из мотеля позвонили в Нижневартовск с телефона дежурного. Минуты замеряли по своим часам.

     На дорогах Белоруссии ДАИ часто замеряют скорость. Будь бдителен. Могут не успеть предупредить. Наши немцы едущие в Казахстан к родственникам, постоянно попадаются. Устраивают хитрые ловушки, например, стоят в пятистах метрах после стационарного поста. Берегитесь велосипедистов, выезжающих прямо перед вами на полосу, и аистов, стоящих прямо на дороге.

     О российских дорогах уже писал. Останавливаться в российских мотелях не стал.

     Объезд вокруг Челябинска хоть и длинный, но может и проще: экономишь нервы. Обратно я попытался всё-таки проехать сквозь город, держался направления на аэропорт, но оно пропало и опять выскочил на Копейск. В Копейске тоже нехорошо делают. Направляют незнающих город в объезд центральной улицы на совершенно разбитую извилистую дорожку, хотя явно там есть простой прямой проезд через центр. От поворота на объездную дорогу до кольца, где сходятся трассы с объездной дороги, Челябинска и Копейска проехал 60 км и потратил ровно 1 час.

     В Тюмени начали ремонт основных дорог, немного затруднено движение, но с картой города легко разобраться. Бензин в Тюмени 9 рублей и меньше, Дальше подешевел, даже по сравнению с прошлым годом. Где было 9.50 стало 9. Последняя заправка с 95-м в 128 км от Тюмени по 8:60 кажется. Следующая только в Увате.

Халиков Ильдар

15.01.2002 15:



Прочитайте еще Отзывы о Беларуси:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.