Фирме абсолютно наплевать на собственную репутацию , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Фирме абсолютно наплевать на собственную репутацию

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Великобритании > Фирме абсолютно наплевать на собственную репутацию

После многочисленных нелестных статей в адрес Пегаса, начинает складываться впечатление, что фирме абсолютно наплевать на собственную репутацию. 

Сразу надо сказать, что мы за границей бываем ругулярно, и раньше проблем не возникало. В конце октября 2005 года мы с семьей полетели в Египет через Пегас Туристик. Ранее услугами Пегаса мы не пользовались. Турагент нас уверял, что это замечательная, заслуживающая доверия организация, и мы поверили. Все началось еще задолго до вылета: буквально за пару дней нам сообщают, что рейс, на котором мы вылетаем перенесен с 15 часов на 21. Нашей турфирме “удалось” переоформить наши билеты на 5 часов вечера, представьте себе наше удивление, когда в аэропорту мы узнаем, что наш первоначальный рейс (якобы пренесенный) вылетает согласно расписанию! Позже представители Пегаса этот факт объяснить не смогли.

Дальше было еще хуже… В связи со всеми переносами в отель мы добрались только на следующий день, то есть один проплаченный день уже пропал. По приезду в отель представитель Пегаса нас весьма спешно покинул, так ничего и не объяснив. А дальше началось самое интересное, вместо трехместного номера, оплаченного нами, нам дали двухместный, а нас 3 взрослых человека! Кроме того, он еще и не был готов для заселения, хотя предполагается, что мы уже несколько часов назад должны были заселиться. После общения с менеджером отеля в фойе и со всем своим багажем на английском языке (так как дело происходило после часа ночи, единственный рускоговорящий работник отеля отсутствовал) выяснилось, что трехместных номеров в этом отеле Hayat Regency Taba нет и в помине, и, что Пегас им дал совершенно другую информацию. Где-то в районе 3-х часов утра после просмотра трех разных номеров (все двухместные с добавочной кроватью, которая больше похожа на раскладушку и в которую взрослый человек среднего роста физически поместиться не может, а что говорить о высоких!)мы вынуждены были согласиться на один из предложенных вариантов или доплатить и получить более комфортабельный. 

С самого начала этой чехарды с номерами, мы связались с представителем Пегаса, которую звали Анаида, которая заявила, что ничем нам помочь не может, что “это не пионерский лагерь” и мы должны решать свои проблемы сами. Пообещав прибыть в отель утром в 11 она положила трубку. С грехом пополам в номер мы заселились, менеджер, видя наше состояние (его тоже понять можно) предложил нам принести в номер чай. Наутро в назначенное время Анаиды, естественно, не было. Появилась она только в 2 часа дня и заявила, что мы раздуваем проблему из ничего. На наше требование заменить нам отель, она ответила, что это маловероятно, надо делать запрос и ждать несколько дней, кроме того, потребуется доплата. Администрация отеля, уже наслышавшая о нас от ночной смены, поинтересовалась у Анаиды, решили ли они наши проблемы. На что та, на ломанном английской языке, заявила, что она вообще не понимает наши претензиии, что мы сумасшедшие, и только и хотим поскандалить. Так что не стоит обращать на нас внимания. Представьте мое удивление такой наглостью! Она даже не подумала, что кто-то может знать язык и сможет объясниться и без ее помощи. Когда я напрямую на английском языке поговорила с менеджером в ее присутствии, таких высказываний о нас она больше делать не посмела, во всяком случае при нас. Как мы позже выяснили, практически все, кто отдыхал в этом отеле через Пегас, столкнулись с теми же проблемами, и тоже требовали замены, которую им, так и не предоставили. Единственная разница заключалась в том, что английского большинство не знало и с администрацией отеля поговорить не могло. Но разве не для таких случаев есть турфирма, которой мы платим немалые деньги!!! 

Смирившись с ситуацией, через 2 дня после прилета, которые мы потеряли на все эти разборки, мы решили начать отдыхать, не обращая внимание на недостатки. 

В заключение хочу сказать, что уже уезжая из Египта мы заехали в соседний отель за людьми из нашей группы. Там нас ждал еще один сирприз от Пегаса. Дело было вечером, уже начинало темнеть. Оказалось,что Пегас ошибочно привез двух девушек не в тот отель. Они после длительного прелета, трансфера, одни в чужой стране оказались брошены непонятно где. На территорию этого их не пускали, а представитель Пегаса приехать и разобраться в ситуации отказался. Девушкам предложили вызвать такси. А это Таба , район, где расстояние между отелями порядочное, а пешком по пустыне далеко не уйдешь. Такой вот отдых с Пегас Туристик. 

Стоит ли говорить, что с этой фирмой мы больше никогда не свяжемся, и знакомым не посоветуем.

Альбина

07.02.2006 14:



Прочитайте еще Отзывы о Великобритании:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.