Наш опыт общения с авиакомпанией ЕВРАЗИЯ , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Наш опыт общения с авиакомпанией ЕВРАЗИЯ

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о России > Наш опыт общения с авиакомпанией ЕВРАЗИЯ

Прочитала два рассказа о авиакомпаниях и решила пополнить коллекцию и нашей историей. Она началась в мае 2003, когда мы с мамой решили полететь в Египет и погреться на солнышке. Когда мы брали путевки в турфирме, нам сказали, что вылет будет примерно в 12:40. Но, когда получили путевки, оказалось, что вылет в билете стоит на 16:50, 2 мая 2003г. Когда же мы приехали в аэропорт, оказалось, что вылет будет не в 16:50, как было указано в билете, а в 17:30. Регистрация билетов прошла быстро и без проблем. Казалось, к вылету в назначенное время все было готово. Бортпроводники уже раздали леденцы, объяснили как пользоваться спасательным жилетом, загорелось табло «Пристегнуть ремни». Все было готово к вылету. За 10 минут до взлета, командир сообщил пассажирам, что возникли некоторые проблемы и нам необходимо подождать около 20 минут. Минут через 40 нам сообщили, что в самолете какая-то неполадка и нам нужно покинуть самолет и вернуться в аэропорт, чтобы не мешать механикам работать. Самолет ориентировочно должен был вылететь в 20:30. Мы покинули самолет и выехали в аэропорт. Люди, прибывшие с самолета на первом автобусе ещё успели занять места в аэропорту, второй половине самолета просто негде было сесть ( в числе этих пассажиров были и дети). После некоторого времени, проведенном в аэропорту, народ стал требовать представителя авиакомпании. Но что нам отвечали, либо что его нет, либо что он был на борту, но где он сейчас никто не знает. Через пару часов, сообщили, что самолет задерживается до 23 часов. Народ стал требовать, что пассажиров покормили, чтобы наконец явился представитель компании, чтобы предоставили новый борт или гостиницу. Из всех требований было выполнено только одно – нас покормили в самолете. Предварительно, до выезда обратно в самолет, народ потребовал, чтобы в билетах поставили штамп о задержке самолета. В самолете нас покормили. И в 12 часов ночи попросили покинуть борт, т.к. смена закончилась, и экипажу нужно было уходить на отдых в профилакторий. Пассажиры категорически отказались покидать самолет на ночь глядя, чтобы скорей всего провести всю ночь в аэропорту на железных стульях. Все это время народ не переставал требовать представителя авиакомпании, на что нам присылали то механика, то ещё кого-нибудь. Потом явилась личность кавказской национальности, вроде как представитель, от которого мы так и не добились ответов на наши вопросы. На требования заменить борт, он сказал, что другого самолета нет, на требование разместить всех в гостинице следовала немая пауза. Единственный человек, который честно отвечал на поставленные вопросы, был старший механик. Он сказал, что на 4 двигателе полетел насос и его нужно было менять, но менять почему-то решили два насоса. Насосов в наличии не было. Эти насосы должен был привезти на себе самолет из Душанбе. Все это время, которое мы провели в ожидании самолета из Душанбе, механики активно имитировали бурную деятельность у двигателя. Старший механик также сказал, что заранее было известно, что на замену одного насоса необходимо, по крайней мере, 5 часов. А их нужно было менять два. Тем не менее, через каждые 2-3 часа нам снова говорили, что самолет к вылету ещё не готов и необходимо подождать ещё 2-3 часа. В билетах стоят четыре штампа о задержке рейса по техническим причинам. Первый штамп – время 23 часа. Второй – 2:30. Третий- должен был стоять 4 часа утра, но пока выставляли штампы время задержки снова изменилось до 6 утра. Четвертый ( и последний) – время вылета 8:30 утра, 3 мая. За все 15 часов проведенных в ожидании рейса, нас покормили только 1 раз, воды на борту было недостаточно, самолет был без вентиляции, бортпроводники открыли второй трап. В 1 и 3 салоне стояла духота, во 2 салоне – холод и запах сигарет,т.к. все курящие спускались вниз по трапу на якорную стоянку. В туалетах не было туалетной бумаги, стояла вонь и грязь. На борт пригласили уборщиц только перед вылетом самолета. В Хургаду мы прибыли примерно в 12 часов по местному времени. В гостиницу мы вселились во втором часу дня 3 мая. Целый день оплаченного отдыха пропал. Двенадцатого мая (в день вылета обратно в Москву) автобус из отеля забрал нас на 2 часа позже назначенного времени, как нам сказали из-за задержки рейса. Уже в автобусе нам сказали, что наш рейс задержан до 20:30. Время в билете – 17:30. В 20:30 мы тоже не вылетели, нам сказали, что самолета нет, он не прилетел. В 23 часа мы были на борту самолета Ил-86 авиакомпании AJT. Бортпроводники объявили, что компания Евразия не смогла нас забрать по техническим причинам. По причине смены борта и авиакомпании мы прибыли в аэропорт Шереметьево-1, а не во Внуково, с задержкой на 5 часов, что причинило определенные неудобства встречающим. После многочисленных жалоб и заявлений с требованием выплатить моральный и материальный ущерб, авиакомпания выслала нам письмо, краткое содержание которого следует ниже: “Извиняйте, господа, мы вам ничего не должны, самолет был неисправен”. На этом все и утихло. Были бы на тот момент деньги, я бы принципиально с ними судилась. Главное, что я вынесла из этой истории, так это то, что ни я, ни мои друзья и родственники НИКОГДА не воспользуются авиалиниями ЕВРАЗИИ.

Анастасия

20.01.2006 23:



Прочитайте еще Отзывы о России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.