"Летайте" самолетами королевской авиакомпании "ИБЕРИЯ" , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

"Летайте" самолетами королевской авиакомпании "ИБЕРИЯ"

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Великобритании > "Летайте" самолетами королевской авиакомпании "ИБЕРИЯ"

Прочитал отзыв об “нашем” Аэрофлоте и решил рассказать про возвращение из путешествия по Южной америке в ноябре 2005г.

А/к ИБЕРИЯ была выбрана из ряда других (Бритишь и Люфтганза) из соображения “отсутствие промежуточных посадок между Европой и пунктом назначения в Юж.Америке”. В Америку перелет прошел без нареканий, за исключением двухчасовой задержки рейса из Москвы в Мадрид без объяснения причины (а/п Домодедово), но на “стыковку” успели и то хорошо.

Самое интересное началось в а/порту Рио-де-Жанейро , при возвращении. На регистрацию мы приехали самые первые (ехали издалека) и решили, пользуясь этим случаем, “выцыганить” места у запасного выхода где можно протянуть ноги и вообще, сидеть комфортнее. Наивные… Места, после долгих уговоров, удалось “выбить” только лишь за несколько рядов до туалета. Ну и ладно, подумали мы, все-таки А-340, место перед впередистоящим сидением есть. Прошли паспортный и таможенный контроль и “за границей” принялись ожидать свой рейс, который должен был отправиться в Мадрид в 19,00 по местному времени. Из зала ожидания а/порта прекрасно просматривается вся ВПП, благо а/порт небольшой и меня тогда очень насторожило, что у места с надписью “IBERIA” самолета не было, хотя до вылета оставалось 30 минут, а на табло по-прежнему значилось, что “отлетаем” в 19,00… В 19,30 за стойкой информации появилась юная особа – представитель а/к и всем “набросившимся” на нее пассажирам выдавала талончики на бутерброды и воду со словами , что рейс будет выполнен, но когда – она не знает и никаких комментариев она делать не уполномочена. На табло высвечивалось время вылета – 19,00, а на часах стрелка показывала 20,00…

Прошел еще час… на подмогу были вызваны еще несколько представителей этой “доблестной” а/компании… толпа у стойки информации не уменьшалась, талончики раздавались направо и налево, время вылета 19,00 без комментариев типа “задержан” или проч. Прошли очередные полчаса… Толпа звереет, бутерброды в буфете закончились, талончики продолжают выписываться, на вопросы пассажиров – ответы, типа, “не могу знать”, время вылета на табло изменено на 23,00, самолета на стоянке нет… Хочу отметить, что другие рейсы исправно садились и вылетали, не было только нашего.

В районе 23,30 (на табло – вылет в 23,00 без комментариев)заметил, что народ, “тусующийся” у стойки начал сбиваться в кучу и строем выдвигаться в какое-то место… Да, забыл сказать, что по поводу нашего рейса по радио не было сделано ни одного объявления, и в этот раз динамик молчал тоже.

Насторожившись – я побежал к стойки информации узнать что, собственно, происходит и с умилением узнал, что народ строится для того, что бы получить багаж и покинуть а/порт на автобусе. на вопрос, типа, а по громкой связи все это нельзя ли объявить – девушка мило улыбнулась и пожала плечами. Сама кротость, млин. Можно долго описывать процедуру погрузки в автобусы “со вновь обретенным багажем” (постарайтесь себе это представить). К слову, один чемодан уехал на автобусе без нас… Потом разгрузку у отеля, заселение самолета в отель, ужин 3 часа сна, завтрак и опять погрузку в автобус… Ладно, пережили…

Самое интересное началось когда мы во второй раз за сутки подошли к стойке регистрации… Молодой человек (тоже представитель) полистав наши загранпаспорта заявил, что у нас большие проблемы… Начал выяснять в чем они состоят и понял, что у нас “не хватает” Испанской визы. На вопрос, типа “а как же мы прилетели” без этой самой визы, он сказал что бы мы отошли к представительству а/к в а/порту и ждали какую-то тетушку, главу представительства, которая с нами займется…(Потом выяснили, что в Мадриде в транзитной зоне нельзя находиться больше 5 часов, а у нас получалось, что мы бы там просидели 7. Интересно как они бы вычисляли, сколько мы там пробыли)…Отошли, ждали…. долго… регистрация(повторная) подходила к концу, когда у жены началась паника… Время 10,30 вылет нашего рейса по табло в 11,00, на руках только паспорта. Билеты “ушли” к ожидаемой тетушке… Помчался искать тетушку, нашел – выясняет отношения с какой-то чешкой-словаткой… Услышав мою фамилию мило улыбнулась и сказала что она уже в пути к нам…. Подойдя, опять же мило так нам заявляет, что этим рейсом мы не летим, а летим следующим, который будет, угадайте?! Правильно в 19,00. Короче, “День сурка”…

Теперь представьте картину… Самолет улетел, билеты – ёк (самолет-то улетел), визы Бразилии уже нет (закончилась) да и штампик в паспорте стоит, что мы покинули территорию сего благословенного государства… Вместо этого у нас на руках талончик на “благотворительный обед” в ресторан и “писулька” от руки, портье в гостиницу а/порта с просьбой нам выделить номер… ах да, еще клятвенное обещание в течении часа – полутора разыскать нас и выдать билеты на рейс в 19,00… с улетевшего рейса мы такие одни… как еще раз проходить паспортный контроль – загадка природы. Да, все это время созванивались с турагентством в Москве, а они , дескать, а представительством а/к Иберия в Москве. Менеджер подтвердил , что на следующий рейс (в 19,00) нам забронировали места, что наши фамилии видят, дескать уже в системе а/к. Это-то нас немного и успокоило. Заселились в номер, немного отдохнули, пошли в ресторан, поели. Возвращаемся в гостиницу (расстояние от ресторана до гостиницы 150 метров, все в здании а/порта), а портье нам как бы между прочим сообщает, что мы через 1,30 вылетаем (время 14,30). Вещи частью разобраны в номере, билетов на руках нет + еще информация “из первых уст”… “Поставил” жену на сбор вещей, сам побежал искать “тетушку”… Нашел представителя а/к “Иберия”, попросил ее позвать. Человек ушел на ее поиски, вернулся минут через пять и прошел мимо меня как мимо пустого места. Был отловлен за рукав, очень сильно удивился и сказал, что “тетушка” ну очень сильно занята, подойти никак не может.

Тут я озверел окончательно. Нет, слава богу до рукоприкладства не дошло, но видимо моя физиономия говорила о многом… Я, насколько мог в таком состоянии объясняться, попытался объяснить человеку ситуацию… По-моему дошло. Умчался куда-то вновь… Вернулся с другой тетей, тоже представителем… До вылета один час, на это время вылет только у Бритиша и тут я с изумлением узнаю, что мы бритишем и улетаем…. Оказывается это одно объединение а/перевозчиков и они попросили их об одолжении, а те и откликнулись… Только об этом почему-то забыли спросить у нас. Я было начал протестовать, во-первых рейс летит в Лондон с посадкой в Сан-Пауло,(в полете лишние два часа + час на земле)во-вторых вместо билетов нам дали распечатанные на матричном принтере и оторванные по линейке “четверть-бумажки” с плохо пропечатанным штампиком (не печатью) и неразборчивой подписью. Объясню, почему это насторожило. Если в Рио еще можно было “схватить за грудки” кого-то, то что делать в Лондоне с этой бумажкой если возникнут проблемы? Но “новая” тетушка “отморозилась” и резко перестала меня понимать… только милая улыбка и все…

Не буду вас больше мучить этим рассказом. В Москву мы прилетели через Лондон , в Лондоне при посадки на московский рейс действительно возникли небольшие проблемы, но хвала всевышнему, случился дядька в костюме, который соизволил вспомнить, что его кто-то предупреждал о нас… Главное, что сколько мы не требовали справку для работы (больше конечно из вредности), ее нам так никто в Москве и не выдал….

По-началу было большое желание обратиться в суд, но потом просто пожалели свое время и деньги… Простите за возможно сумбурный рассказ и… “Летайте самолетами королевской авиакомпании “ИБЕРИЯ” С уважением, Александр.

Александр

13.01.2006 19:



Прочитайте еще Отзывы о Великобритании:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.