На Мальдивах рекомендуем выбирать о. Ган (часть 1) , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

На Мальдивах рекомендуем выбирать о. Ган (часть 1)

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Мальдивах > На Мальдивах рекомендуем выбирать о. Ган (часть 1)

Поскольку в целом отдых на Гане довольно подробно описан в Интернете ранее, я не буду останавливаться на азбучных истинах (красота, теплая вода, изобилие рыбок и т.д.), а постараюсь описать существенные детали поездки, которые с нашей точки зрения пригодятся людям, только планирующим свой отпуск и по каким-то причинам останавливающим свой выбор на атолле Адду. Во всяком случае перед поездкой мы бы очень хотели иметь ответы на именно эти вопросы.

Итак, первое. Как выбралось турагентство.

Компания Холидей-М была выбрана наугад, и в принципе мы не прогадали. Компания работает через туроператора Мальдивиана. Но обратившись в 4-5 адресов мы рискнули выбрать самый дешевый вариант. Причем Холидей-М сам просил не торопиться с оплатой, и к оформлению приступить не ранее 30 дней до отъезда. (Оценку 4 турфирма получает за недостаточное стремление к информированию клиента о продвижении его дел. А так получилось, что они деньги получили, и месяц – молчок, мол все по плану. А мы то волнуемся.) К тому же с течением времени путевки почему-то еще немного подешевели. Короче, поездка обошлась по 1140 долларов/чел.

С нашей точки зрения очень дешево (если не сказать – бесплатно), исходя из того комплекса услуг, который мы получили. Небольшое колебание цены (до 1240 долл.) имело место в зависимости от выбираемой авиакомпании (Аэрофлот, Трансаэро), но мы остановились на Krass Air, о чем в последствии пожалели.

Авиабилеты и гостиничные ваучеры нам были выданы, как обычно, поздно вечером в день накануне отлета, что несколько напрягает и с нашей точки зрения совершенно неправильно, но очевидно таковы уже правила игры в этих ценовых категориях. В течение отдыха у нас к турагенству вопросов не возникло, оцениваем его положительно.

Второе. Дорога да Гана и обратно.

Чудовищно! Сказать, что она выматывает все силы, значит не сказать ничего. И дело даже не в том, что Ган очень далеко, что резко меняется климат и возникают проблемы то с лишней одеждой, то еще с чем-то, а в том, что в пути отдыхающие лишены простых удобств.

Некоторые более сведующие пары утверждали, что Российские авиакомпании с целью экономии перепланируют салон Боинга, добавляя туда дополнительные ряды кресел, делая свободное пространство таким же как и на российской аэробусах. Но то, что перелет ненормален, это факт.

Надо иметь много мужества и терпения, чтобы его преодолеть. 9 часов полета, когда невозможно вытянуть ни ноги, ни руки – испытание для сильных. Передвигаться по салону практически негде. Спать – крайне неудобно (мне во всяком случае не удалось заснуть ни на минуту). Но пожалую самая большая неприятность – разнузданное поведение групп соотечественников из 3-5 человек, связанное с беспробудным пьянством в столь ограниченном пространстве и последующим самовыражением (братания, разговоры «за жизнь» в полный голос со слезами, исполнение «Ой, мороз-мороз» также в полное горло и т.д.).

Друзья мои, все мы в повседневной жизни измотаны урбаном, но не до такой же степени, что с первых же минут отпуска надо отрываться без ограничений, наплевав на окружающих!

Представьте все это в многолюдной обстановке, когда через каждые 30-40см следует новый ряд, где сидят измученные дорогой люди. И так – 9 часов. Обстановка не для слабонервных. Мы вообще удивлялись, как быстро все пьянство в самолетах превратилось в норму, как мгновенно «скотинеют» люди. Ведь еще какой-то час назад все вместе стояли в аэропорту на регистрации, производя впечатление людей, адекватно реагирующих на окружающую действительность.

И вот начался полет, и пассажиры снимают себя все ограничители, «слетают с катушек», как модно выражаться. У нас слава богу таких было 4-5 групп, не весь салон. Оправдываются только надежды, что такие гигантские количества выпитого в конце концов приводят к беспробудному сну хулиганов, после чего есть возможность хоть как-то отдохнуть и их окружающим.

На обратном рейсе допились до того, что стюардессами вызывался наряд милиции и некоторых персонажей уносили из самолета сразу в участок. Странно, с курением в самолете борются достаточно успешно, почему нельзя запретить беспробудное пьянство?! Добавите, что вылет в Мале прошел без задержки, а обратно задержался на 3,5 часа (авиакомпания не объяснила, почему), и многие пассажиры провели ночь прилета в аэропорту, при этом пропали билеты на поезда, которые должны были доставить их домой.

Заранее спланировать все сложно. К тому же на впечатления наложились промахи аэропорта Домодедово, когда в самолете пришлось второй рейс автобуса от трапа до здания аэровокзала в 2 часа ночи ждать 25 минут. Кормят в дороге 2 раза, фильмов не показывают, в туалеты – постоянные очереди, стюардессы, мягко говоря, не улыбаются, но и не хамят. Но самое главное – очень мало места.

Третье. Собственно отдых начинается по прилету в Мале.

Сразу окунаешься в жару, но испугаться не успеваешь, т.к. через час в прохладном зале уже начинается регистрация на второй авиарейс на Ган. Второй перелет очень удобен, занимает 1 час 15 мин.

В дороге кормят, дают газеты, в конце вручают именной сертификат о пересечении экватора. Высота полета – 12 тыс футов, поэтому очень впечатляющи картины проплывающих внизу атоллов в океане. Зрелище очень красивое. По прибытию на Ган и далее ВЕСЬ отдых в отеле «Экватор виллидж» практически отсутствуют какие-либо раздражающие факторы. От аэропорта до отеля – 1 км. Багажом занимается персонал, вы его получаете уже в номере.

Пассажиров до отеля везут в прохладном микороавтобусе. Сразу на рецепшн, где за 2 мин заполняются карты прибывающих гостей, вручаются ключи и отдыхающие сопровождаются в свои бунгало, где не выключается кондиционер. Отель позиционируется на 3 звезды. Мы бы поставили 4 звезды.

Домики находятся в красивейшем парке, где все кустарники и деревья ухожены, стоят в цвету. У каждого номера отдельный вход, перед ним маленькая веранда с 2 креслами и столиком. В номере: кондиционер, маленький холодильник, душ с электронагревателем, раковина, унитаз (все в кафеле, чистенько), широченная кровать, зеркало, столик, 2 настольные лампы на тумбочках.

Короче, все есть. Постельное белье меняется, кажется, раз в 5 дней. Постели заправляют во время ежедневной уборки (при этом вычищается приносимы с пляжа песок). Полотенца (в т.ч. пляжные) – ежедневно. Короче, не шикарно, но не напрягает ни в чем, ни в какой степени. За исключением петуха, орущего по ночам в парке, которого каждую ночь очень хотелось придушить. (В парке гуляют несколько семейств симпатичных курочек с микроскопическими детками. Для процесса, естественно, держат и петуха-гада).

Питание.

Отменное, к тому же система «все включено». Мы не видели смысла усиливать эту составляющую отдыха: завтрак с набором типа «мюсли», яичница или омлет по заказу, сосиски, бекон, сыр, овощи, фрукты, кофе, чай, пудинги, булочки, масло, джемы. Куда больше?

Обед и ужин не различались: супы-пюре (каждый день разные), мясо, курица, рыба обязательно, овощи, 4-5 вида гарнира (рис, паста, картофель, тушеные овощи обязательно), салаты, фрукты, пудинги. Напитки ВСЕ бесплатно и без ограничений количества: кока-кола, фанта, спрайт, соки яблочный, апельсиновый, ананасовый и арбузный, тоник, содовая.

Алкогольные: пиво баночное (среднее), вино красное и белое (неполхое), ликеры ягодные (неплохие), крепкие – местного производства (виски, джин, «коньяк» просто отвратительные, берегите желудки. Водка «Петрофф» – просто ацетон). За деньги – все хорошее ( ”Вlack label” и т.д.). Бутылка шампанского в баре – 83 доллара.

Александр Смирнов

08.02.2005 18:



Прочитайте еще Отзывы о Мальдивах:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.