Поездка на автомобиле из Нижневартовска по всей Европе. СКАНДИНАВИЯ , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Поездка на автомобиле из Нижневартовска по всей Европе. СКАНДИНАВИЯ

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Дании > Поездка на автомобиле из Нижневартовска по всей Европе. СКАНДИНАВИЯ

Включив ближний свет, поехали к Финской границе. Навстречу стояла длинная колонна машин на въезд в Россию. Финские пограничники даже не вышли посмотреть на машину. Проставили штампы в паспорта и впустили. А говорили, что нельзя ввозить антирадары. Кто их проверять будет?

     Въехав немного в страну мы тормознули перекусить. Лиля села за руль. На въезде в Хельсинки нас остановила полиция и заставили подуть в трубку, которую вынули из упаковки как у одноразовых шприцов. В Хельсинки был дождь. Мы кружились бесцельно по городу не выходя из машины. Потом зашли в турецкий ресторанчик, приготовили на их плите кашу для дочки и поели сами.

     По дороге в Турку мы сделали ещё пару остановок, чтобы дать размяться дочке и себе. В самом Турку мы первым делом нашли причал и узнали, как попасть на паром. погода была прекрасная, день был выходной и весь город отдыхал. Мы поставили машину у канала, Элинка играла на детской площадке, рядом цвели каштаны. Затем мы походили по магазинам, посмотрели карнавальное шествие.

     Посадка на паром для нас была интересным зрелищем. Нас, легковушек и мотоциклов, выстроили в шесть очередей и мы наблюдали как из огромного жерла парома выезжают грузовики и легковые. Время от времени в паром въезжали спец. машины цепляли там полуприцепы без тягачей и выгоняли их на причал. Затем тронулись мы. Нас загнали на второй этаж и мы вышли из машин, а за нами убрали полы и встали фуры на первом этаже. Наша каюта оказалась под машинами, но была полностью экипирована: туалет, душ, раковина, четыре спальных места, туалетный столик, радио с будильником, вешалки, телефон. Оставив вещи, мы поднялись на верхние этажи, посмотрели отплытие и, на обратном пути в каюту, обнаружили буфет.

     Паром двигается среди островов с огромной скоростью. Его слегка покачивает, но шума не слышно.

     Утром загрузив вещи в машину мы выехали из парома, но уже с носа. Попав в спящий Стокгольм , мы кружили по его улочкам, заехали на островок с музеями, с которого видно всю гавань, где мы сделали фотографии и отправились на выезд.

     Почти всю Швецию Лиля проехала за рулём. Перед мостом на Данию заправились, позвонили домой, купили карту Копенгагена и перекусили. Мост на Данию поражает своими размерами, ведь он пересекает Балтийское море в не самом узком месте. Стоимость проезда 275 шведских крон. Затем дорога спускается на островок и уходит в глубокий тоннель. Дания нас встретила солнцем. Оставив машину на парковке мы прогулялись по городу до Русалки. Повсюду были футбольные болельщики, они кричали песни, пили пиво, за ними следила полиция в большом количестве.

Во всех странах Скандинавии нужно ездить только с включённым ближним светом. Когда ты забываешь включать – тебе напоминают подмигиванием, а могут и не напомнить. Нельзя провозить антирадары.

     Дорога в Финляндии переменной ширины – то автострада: по две полосы в каждую сторону, то двухполосная дорога местного значения. Дорога часто прорезает каменные горы и вообще повсюду глыбы брошенные ледником при отступлении.

     Паром лучше забронировать заранее. Расписание паромов и адреса дилеров http://siljaline.fi/ http://vikingline.se/. Дилеры не должны завышать цены на паромы. Я звонил двоим и оба предлагали стандартные условия. Viking Line чуть дешевле. В выходные билеты дороже, чем в будние дни.

     Буфеты на пароме открыты утром и вечером, платишь один раз и съедаешь сколько сможешь. Tax Free магазины открыты когда паром выходит в международные воды. Мы так и не попали.

     Надо запасаться какими-то путеводителями по городам, иначе немного бессмысленно кружить по неизвестным местам, видеть прекрасные здания, площади, каналы и не знать, что это. Впечатления от Стокгольма остались смазанные: запомнили остров музеев, другой зелёный остров, церкви.

     Трасса в Швеции, как в Финляндии, то широкая, то узкая. Здесь водители на узкой дороге уступают наезжающим сзади машинам, перестраиваясь на асфальтированную обочину.

     Из Швеции в Данию можно проехать двумя путями: на пароме и по мосту и тоннелю. От парома надо проехать километров 30 до Копенгагена. С тоннеля попадаешь на юг Копенгагена. В Копенгагене мы припарковались, далеко от русалки и потом шли пешком. С одной стороны увидели красивую архитектуру пешеходного центра, с другой – устали и замёрзли.

Халиков Ильдар

15.01.2002 14:



Прочитайте еще Отзывы о Дании:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.