Римские каникулы (часть 1) , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Римские каникулы (часть 1)

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Италии > Римские каникулы (часть 1)

Римские каникулы + море. Тур 3 Д + море состоялся с 18.07.04 г. на 15 дней.

Приближалось лето, и пора было, уже определится с маршрутом нашего очередного путешествия. Много лет подряд мы путешествуем втроем. В этот раз нас неотразимо влекло в Италию. Обычно я заранее подбираю маршрут, можно сказать за год. В Италию привлекательного тура не попадалось. Все фирмы, занимающиеся автобусными турами, я знаю хорошо по туристическим выставкам.

И вот надо же попадается замечательная программа по Италии – шесть дней в Риме – это просто удача. Но одно только огорчало, что фирма предлагающая тур «Римские каникулы + море» – «Туртрансвояж». У меня было какое-то внутреннее нежелание на протяжении многих лет приобретать туристические продукты у этой компании. И надо же это чувство оказалось верным. Я долго не решалась описать впечатления о туре и все из-за этого внутреннего чувства. Можно же сказать, что уже ехала с таким отрицательным мнением, но как говорится, время лечит. Время прошло достаточно, а чувство осталось.

Начнем с начала, а начало это Белорусский вокзал и дорога на Брест. Увидев гида, внутреннее чувство опять зашевелилось. В Бресте все как у всех – из вагона бегом в автобус, вещи кинул, себя «кинул» на положенное место и вперед. Наша группа оказалась самой проворной. К погранпункту подъехали первые. Стоим, ждем. Буквально через двадцать минут, наш автобус, как стоял, так и стоит на том же месте, а впереди уже четыре автобуса. В общем, вся процедура заняла три с половиной часа.

Все подряд рассказывать о прохождении границ и первых днях скукотища будет одна. Но грела одна мысль – впереди цель, это Рим и шесть дней в нем. Сопровождающая, была из Минска, оказалась странная девица с психологией московской лимитчицы восьмидесятых годов, всю дорогу верещала о том, как надо ходить в большие магазины, то бишь гипермаркеты, и все о деньгах. Говорила, как о какой-то мечте своей будущей жизни: вот так бы жить, каждую неделю в магазин ездить и целую корзину накупать еды. Да так живут уже половина Москвы и что об этом говорить. (Небольшая сноска – группа была из регионов России, возможно у москвичей эта фирма не пользуется успехом). А потом вдруг она начинала читать исторические справки про, то в зависимости от того по какой стране ехали. А дальше больше…. Дорога, дорога…

Температура за окном поднималась все выше, оказалось, что кондиционер нормально может работать только при скорости от 70 км и не в солнечную погоду. А как вы понимаете, в июле солнца хватает. К концу поездки появилось единственное желание взять руководство «Туртрансвояжа» плюс «Стройтура» посадить в этот автобус и отправить в путешествие, когда за окном +40° и выше.

Водители – двое из Беларуси – даже имена не запомнились, быть бы им лучше дальнобойщиками, а не туристов возить. Они всю дорогу считали, что везут чужой товар, а не людей, которые оплатили им зарплату. Мало того, что этот так называемый кондиционер еле-еле справлялся с температурой, так приходилось умалять водителей не выключать его на остановках, хотя из верхних щелочек дуло ветерком с пустыни Сахары, но все-таки движение воздуха. К тому же этих щелочек на всех не хватало, об этом ниже.

В программе два ночных переезда, о них даже не хочется вспоминать. Когда впереди сидящая дама откинула спинку кресла, у меня случился стопор, поскольку она оказалась на моих коленях. Проведя ряд нехитрых исследований выясняю, что в салоне установлены два лишних ряда. Места проданы все, даже те, которые порядочные фирмы никогда не продают (последний ряд при турах с ночными переездами).

Наверное эти фирмы видят не «зеленые бумажки», а людей (например фирма «Турлюкс»). Кроме того расстояние между креслами – от спинки до спинки должно быть 82 см, а здесь 64 см. Вопрос фирме: «Ну как живется?».

В общем-то этот «кот в мешке» раздражает уже многих туристов. А может быть в автобусных турах нужно проставлять в первую очередь звездность автобусов. Автобусный тур не так уж и дешев, как пытаются подать многие туристические фирмы. А сейчас складывается такая ситуация, людей больше привлекает путешествие по земле, да и намного это интереснее перелета. Автобус в путешествии имеет большое значение, так давайте ездить с комфортом, жить с оборота, а не с прибыли. Предложение фирме и другим тоже – ввести звездность автобуса и отметить это в договоре.

Галлопированным манером проскочили мимо Дрезден , затем Пиза и в конце Сиена. В ранее проведенных турах никакого галопа я не замечала. После Дрездена был ночной переезд, а потом Венеция . На обратном пути точно также было проработано – Сиена – ночной переезд – Нюрнберг . Наверное, для машин это ничего, а вот для людей, когда в автобусе не удобно, тесно и душно, шумно от двигателя и жарко – это целое испытание.

Сколько было раньше этих ночных переездов, и мы их даже не замечали. Может быть, организаторам туров отрабатывать маршруты для туристов – людей, которые оплачивают их насущные жизненные потребности, а не для «галочки».

Так вот Дрезден . Пробыли мы там три с половиной часа (даже в кафе, как следует, не смогли посидеть и спокойно пообедать) и рванули в Венецию. Неслись как на пожар, ради чего не знаю. Возможно водители боялись, что стоянку украдут. Так на этой стоянке в порту Венеции мы проторчали три часа сидя на асфальте и ожидая отправление катера. Катер отправлялся в восемь утра, а мы приехали где-то около пяти. Но всем заправляли водители. Сопровождающая Ирина, не могу называть ее гидом, слишком недосягаема для нее эта свободная европейская профессия, смотрела им просто в рот. На работе надо уметь держать дистанцию и быть думающим руководителем. Сопровождающий группы это в первую очередь организатор – директор-рапорядитель, а не исполнитель чужих прихотей. С информацией у нее также было туго, всегда она была слишком противоречивая. Так что Дрезден остался не познанным и загадочным. Посетили только Цвингер, но он был на реставрации. Для меня это плюс – увидела как в Германии ведутся реставрационные работы партеров.

Мы любим гулять самостоятельно, втроем, а не огромной толпой туристов. И вот Венеция , узнаю у Ирины, в котором часу начнется экскурсия в Палацио Дожей и где встречаемся. Назначает она встречу на тринадцать тридцать около собора св. Марка. Гуляли, сидели в кафе, приходим на экскурсию, а экскурсовод сообщает, что во дворец намечено на пятнадцать часов. Только позже я поняла, что сопровождающая пытается стать лидером «стада», которое ходило бы покорно за ней. Но необходимо учитывать и даже радоваться, что не все туристы нуждаются в «стаде». Есть индивидуалисты. О стилях архитектуры я и сама могу рассказать и более профессионально, а не вызубрив путеводитель. (а там еще и терминология).

Палацио Дожей мы все-таки посмотрели но, сколько было упущено возможностей. Экскурсовод местная дама, довольно хорошо все показала. Но не люблю я этот народ, очень много говорят, ну понятно хотят показать, как они много выучили. Только один раз мне попалась экскурсовод (это было в Лувре), которая понимала, что у туристов из России очень мало времени, поэтому она быстро провела нас по тем уголкам Лувра, которые были интересны для каждого члена группы.

Leon

23.11.2004 10:



Прочитайте еще Отзывы о Италии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.