Впечатления о Турции и об отеле "Корнелия Де-Люкс" (часть 1) , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Впечатления о Турции и об отеле "Корнелия Де-Люкс" (часть 1)

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Турции > Впечатления о Турции и об отеле "Корнелия Де-Люкс" (часть 1)

Отдыхали в Корнелии вместе с женой и сыном пяти лет с 13 по 27 июля 2004 года. В Турции на отдыхе были в первый раз, так что сравнивать с другими турецкими отелями не могу, поэтому хотел бы высказать свои первые впечатления о Турции и об отеле «Корнелия Де-Люкс». Прошу читателей не судить строго мой длинный рассказ, так как я пытался перенести на бумагу свои личные впечатление и наблюдения, и они могут весьма отличаться от мнений других туристов.

Поиск места отдыха и гостиницы начал в Интернете где-то за месяц. Начитавшись всяческих страшилок (отзывов обиженных туристов) об испорченном отдыхе, плохих туроператорах, ужасных гостиницах, отравлениях турецкой едой и т.д. и т.п. решили свой выбор остановить минимум на пяти звездах или «де-люкс», чтобы заранее обезопасить себя от описанных в Интернете проблем. Выбирал гостиницу тоже, исходя из отзывов в Интернете. Также заходил на сайты многих гостиниц. На мой выбор повлияло то, что на то время как раз о Корнелии плохих отзывов практически не нашел, все более-менее хвалили. Сайт гостиницы тоже давал хорошее представление о гостинице. Также, турагент, у которого я покупал путевку, подтвердил, что по системе «де-люкс» плохих гостиниц быть не может. Оправдались ли в итоге мои ожидания от гостиницы и от отдыха? В целом, да. Но обо всем по порядку.

Дорога.

Вылетали 13 июля, Москву как раз залил страшный ливень, поэтому выехали в Домодедово несколько заранее, в 9.40 утра (рейс был в 13.20). На удивление добрались быстро, в 10.40 были уже в аэропорту. Сразу нашли стойку «Мостревел» и стали в довольно внушительную очередь за документами – наверное, не мы одни перестраховались из-за ливня и приехали в аэропорт заранее. За стойкой сидел один турок и явно не успевал раздавать документы такому количеству туристов. Часа за два до вылета появился еще один турок и дела пошли быстрее, но все равно в очереди за документами пришлось постоять минут сорок. Потом еще стояли минут сорок на регистрацию, пол часа на посадку. Довольно утомительный процесс, особенно для детей.

Взлетели практически по расписанию. Старенький ИЛ-86 «Красноярских авиалиний», стандартное питание, выпивка за деньги – в целом, полет прошел нормально. По прилету опять пришлось стоять в огромных очередях: за визами и на паспортный контроль, простояли часа полтора, причем в аэропорту Анталии было более душно, чем в Домодедово. После выхода из аэропорта приятно удивила принимающая сторона «Мостревел-Туртесс»: везде стояли мальчики и девочки в фирменной форме, улыбались и говорили «Добро пожаловать на отдых!», быстро препроводили всех в большой автобус и поехали. По дороге завозили туристов в две гостиницы, поэтому в автобусе мы остались последними, когда прибыли в Корнелию около шести вечера. Кстати, наверное, для гостиницы класса «де-люкс» можно было бы выделить отдельный автомобиль или микроавтобус, чтобы быстрей добираться и не ждать остальных. Как мне показалось, такая утомительная дорога стала самым неприятным впечатлением от путешествия в Турцию.

Гостиница Cornelia De Luxe Resort.

На первый взгляд гостиница произвела приятное впечатление: современная архитектура, стекло, металл и бетон (по внешнему и внутреннему виду чем-то напомнила Swissotel в Берлине), все выполнено в фирменном стиле, в оформлении преобладают светло-зеленые оттенки. В фойе – несколько дорогих магазинов с запредельными ценами, предлагающих «эксклюзивные фирменные» ювелирные и кожаные изделия.

Поселили в течение пяти минут, без проблем, 4 этаж, отличный вид на море, балкон, никуда переселяться не предлагали. Номер, в принципе, нормальный, стандартный, хотя несколько тесноват для троих (по крайней мере, номер показался меньше, чем в гостиницах Grand Hyatt или Sheraton). Открывается номер электронным картой-ключом. Жилая комната отделена проходной комнатой с умывальником и шкафом от комнаты с ванной и туалетом, поэтому никаких проблем с посторонними неприятными запахами не могло и быть. Мыло, шампуни – Dove, есть халаты, одноразовые тапочки. На умывальнике – стандартный набор, который есть в каждой нормальной гостинице: всякие бутылочки с бальзамами для душа и увлажнителями, шапочки для душа, ватные палочки, салфетки. Правда, после того, как мы это все использовали по мере необходимости, то новые пакетики приносили только пару раз за две недели. Полотенца меняли по мере необходимости, для этого их нужно было бросать в корзину.

По приезду в номере не оказалось дополнительной кровати. Также, сели батарейки в сейфе и он не работал. Носильщик принес вещи, тут же куда-то позвонил и пообещал, что кровать принесут скоро, сейф исправят на следующий день утром. Поверив ему, мы пошли на ужин. Когда пришли с ужина, то сильно удивились, не обнаружив дополнительной кровати в номере, так как ребенку пора было спать. Позвонил дежурному менеджеру. Девушка доброжелательно ответила и пообещала решить мою проблему в течение пяти минут. Для подстраховки я обратился также на reception, спросил о дополнительной кровати и напомнил о сейфе.

После этого пошли смотреть вечернюю анимацию. Возвратившись в номер, обнаружили, что наконец-то принесли раскладную кровать и ребенка уже можно укладывать спать. Сейф исправили следующим утром. Больше за время отдыха никаких проблем с персоналом гостиницы не возникало. Убирали каждый день, вполне нормально, если горничная приходила рано, и мы в это время спали, то она приходила позже и убирала после того, как мы уходили из номера, а если на двери не забывали повесить табличку «Не беспокоить», то горничная даже не стучала в дверь. Мини-бар пополняли тоже утром каждый день: две бутылки «Туборга», кола, сок, минеральная вода. Один раз я проспал до четырех дня, мини-бар соответственно не пополнили. Я позвонил, попросил пополнить – через пять минут все принесли. В общем и целом, персонал вел себя дружелюбно, не делил гостей по национальному признаку, старался всегда и во всем, при встрече все здоровались и улыбались. Мы старались отвечать тем же.

Владимир

17.11.2004 12:



Прочитайте еще Отзывы о Турции:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.