Горные лыжи. Часть 1. , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Горные лыжи. Часть 1.

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о России > Горные лыжи. Часть 1.

Изложенное ниже публикуется для того, чтобы поделиться скорее опытом, чем эмоциями. Для меня Австрия по определению– одна из любимых стран (подтверждение тому – это то, что я там была третий раз подряд за последние 14 месяцев), а горы – это среда, в которой я себя чувствую лучше всего. Поэтому вместо бурных восторгов, предисловия и послесловия – ура! Австрии и ура! Альпам.

Выбор курорта

После поездки в Австрию (Китцбюэль) в 2003 г. я поняла, что вряд ли в ближайшее время захочу вернуться в Андорру (где, кстати, как я узнала от знакомых, склоны во время моей поездки в Австрию были покрыты жестким льдом), поэтому вопрос о выборе страны не стоял. Что касается выбора конкретного курорта, то я листала каталоги, и симпатичными в плане разнообразия трасс казались Заальбах, Бад Гаштайн, Зельден и Ижгль, но последний слывет очень дорогим, да и номер мне там подыскать за три недели до заезда не взялись, а на двух последних не было снега – все время проверяла на www.ifyouski.com, поэтому поехала в Зельден, тем более что знакомые там были и хвалили.

Проживание

Все предлагаемые туроператором пансионы располагались на окраине поселка, а представитель фирмы все твердил, что не видит проблемы в том, чтобы ехать до подъемника на автобусе, а вечером до центра идти 20 минут пешком. Я в принципе тоже не вижу, но в этот раз было неохота соглашаться на такой вариант, тем более что поселок вытянут и есть в нем более-менее всего одна улица, так что то, что находится на окраине-это на самом деле далеко от центра. Потом, приехав в Зельден, нарочно прогулялась до отвергнутых пансионов-и точно, пока идешь, успеваешь забыть, кто ты откуда, куда и зачем идешь, хотя дойти, конечно, можно.

За неделю до выезда оказалось, что оператор еще не отнес документы на визу, потому что я еще не согласилась ни на один из вариантов проживания. В результате мне срочно предложили Haus Martina, пообещав, что он имеет три звезды, и что удобства будут в номере, но жить надо неделю в одном номере, а неделю в другом. Я согласилась. Я очень люблю жить в австрийских пансионах и чувствовать себя как дома. Там уютно, мило, за завтраком хозяева наливают чай. Данный Хаус является как бы дополнительным пансионом хозяина (четырехкратного чемпиона мира по горным лыжам конца 70-х-начала 80-х годов), звезд на самом деле не имеет, ночью там не топят, за завтраком прислуживают тетки, которые никого, кто не говорит по-немецки, не жалуют, первая комната находилась не то чтобы в подвале, но ниже дороги, как бы в окопчике, а во второй туалет был в коридоре, причем хозяин утверждал, что многим это нравится, потому что комната и так маленькая, утешая меня тем, что это самое дешевое жилье в городе, на вопрос про отопление в начале моего пребывания посоветовал подкрутить батареи, а в конце признался, что его на ночь вырубают, потому что всем и так жарко. Объяснить, что я за это самое дешевое жилье заплатила столько же, сколько бы заплатила и за не самое дешевое, хозяину было невозможно. Короче, Хаус Мартина-это нормально, вам предлагают его по действительно низкой цене (если вас устраивают белые стены и распятие над кроватью-по крайней мере, можно задуматься о грехах). Еда там стандартная и чистота поддерживается. А вот австрийский уют – только в коридорах- чтобы хозяевам было приятно войти в дом. Видела номер моей знакомой в двухзвездном пансионе-очень мило и уютно и хозяева добрые.

Два преимущества Хауса Мартина- приемлемое расположение и право на бесплатное пользование бассейном и сауной спортцентра. Проверить утверждения оператора относительно звездности отеля можно на www.tiscover.at. Может быть, для тех, кто привык к организованным турам с гидами-сопровождающими, стоит отметить, что в рамках организованного горнолыжного тура в Австрию вам забронируют гостиницу и билет, оформят страховку, встретят в аэропорту и довезут до гостиницы, и заберут в аэропорт в последний день. Все остальное – это ваше свободное время.

Авиаперелет

Летели Сибирью, вылет из Москвы был вовремя, на обратном пути задержка была около 3,5 часов, объяснили тем, что самолет задержался в Москве, а поинтересовавшимся в Москве объяснили, что задержка связана с техническими проблемами и может быть придется менять борт, а может быть и нет. Если бы задержка составила 4 часа, авиакомпания должна была бы нас покормить, а так нам никто не был ничего должен. Что касается платы за перегрузку, в Москве ее пытались брать и успели взять с тех (ок. 1500 руб.), кто не оказал сопротивление. К тех, кто начал сопротивляться, за лыжи ничего не взяли . На обратном пути за перегрузку деньги брали из расчета – норма 20 кг багажа (включая ручную кладь)+ 10 кг надбавка на сноуборд или 15 кг на лыжи, все остальное – перегрузка, оплачивается по 5 евро за кг. Жалости не проявляют, или бросай свои вещи, или сдавай в камеру хранения до следующего приезда в славный город Мюнхен. Из ручной клади разрешают одно место, однако всякие целлофановые пакеты всерьез не принимают и не особо взвешивают, и умные люди кладут в них лыжные ботинки, существенно уменьшая вес багажа. Опять же, никто не следит, отнесли вы свой перегруз в камеру хранения, или упаковали в пластиковый пакет и дали подержать стоящему поодаль другу. Так что есть простор для фантазии.

Очень важно также упихать в багаж ценные ножики и ножницы и сдать их. Иначе они будут отняты при прохождении досмотра ручной клади. Я сама выручала девушку, которая забыла сдать в багаж милый сердцу золотой ножик – я положила его в свой чемодан. Есть правда еще один выход-то, что у вас отнимают из ручной клади, вы можете из аэропорта отправить себе по почте. Ну и уж заодно про Tax Free. Если вы купили что-то в один день в одном магазине на сумму свыше 75 евро, попросите себе бумаги на Tax Free. До регистрации на рейс в аэропорту подойдите в прилавку Tax Free и проштампуйте бумаги, и получите назад свой налог. Но имейте в виду, что в Мюнхенском аэропорту неласково смотрят на русских и неохотно расстаются с вашими налогами, поэтому упакуйте отдельно все, что вы купили по Tax Free, и гордо предъявите немцу. Потому что немец захочет непременно увидеть ваши покупки, но, как правило, всем становится неохота перерывать чемодан в поисках купленных вещей, а свежекупленные лыжи многие ухитряются сдать в багаж раньше, чем нужно, в результате чего немец торжествует. Я из вредности порылась в чемодане и предъявила настойчивому немцу обувь, использованные лыжные носки и пр., а он неохотно мне проштамповал бумаги. Получила 43 евро , за перевес с меня содрали 45 евро – переложила деньги из европейского кармана в карман «Сибири», но хоть не так обидно.

Трансфер

В аэропорту нас встречала фирма Melour. Посадили всех в автобус, прочитали список, кто-то не откликнулся, потом все заглючили, стали искать женщину в красном, прошел час, стали предлагать вынуть все чемоданы из автобуса, и лишние выкинуть, еще раз устроили перекличку и всех пересчитали, оказалось, что все и так на месте, просто одна девушка при первой перекличке спала, а визуально почему то все искали вообще другую женщину в красной куртке, которая спокойно сидела на своем месте. Неопытный встречающий + массовые глюки = потеря 1 часа. До Зельдена ехать от Мюнхена часа 4. Автобус по пути скидывает тех, кому в Майерхофен – их подбирает другая машина, потом тех, кому в Зельден. Дальше всех ехать до Ижгля. Водитель, который вез нас до гостиниц, нам попался хороший. Во-первых, он говорил по-английски. Мою попутчицу я предупредила, что не надо его отпускать до тех пор, пока он нас не впихнет в дверь нужных пансионов. Водитель-залог вашего успешного размещения (при групповом туре). А то потом можно долго бегать в ночи в поисках ключей, хозяев и пр. Попутчицу мою встретила хозяйка и проводила в дом. Меня в моем хаусе никто, соответственно, не ждал, ни записки, ни ключа, звоним по телефону у входной двери-ответа нет, добрый водитель доехал до пансиона, где живет хозяин, вышел хозяйский сын, сказал, в каком номере я должна жить, водитель меня высаживает и уезжает, тычусь в номер, дверь заперта, звоню опять снизу, сын хозяина приезжает-хорошо, ехать на машине 1 минуту, говорит, понял, днем ваш номер хотела занять другая гостья, но передумала, так что вам сюда. Короче, и меня пристроили. Совет-главное, не отпускайте водителя, сопровождающего и пр.- того, кто вас привез, до тех пор, пока вас не определят на проживание.

На обратном пути с трансфером вышло повеселее. За день до отъезда пристали факс, велели ждать с вещами у гостиницы в 7-25. Прошел уже почти час, стою на улице, за мной никто не едет, почему-то с мобильника не могу дозвониться до ответственного за трансфер, указанного в распечатке (храните ее при себе), прошу своих, чтобы позвонили ему из Москвы, они ему звонят, он обещает разобраться, но мне не перезванивает, опять же звоню своим, они – ему, он им говорит-все в порядке, машина едет. Приходит за мной машина, в ней-водитель и моя перепуганная приятельтница, говорит-как я рада тебя видеть. Оказывается, водителю сказали забрать 2 человек из ее пансиона, вместо того чтобы сказать забрать двух человек из разных пансионов. Он забрал ее одну и поехал в аэропорт. Она ему пыталась по-английски сказать, что есть еще один человек в другом пансионе, но он ничего не понял, отмахнулся и поехал себе. Ехал он до тех пор, пока я не послала сигнал тревоги Зельден – Москва- Вена . Тогда ему позвонил ответственный за трансфер из Вены, и вернул его за мной в Зельден. От Зельдена он к тому времени уже ехал минут так 30. Для полного прикола оказалось, что с ним надо было говорить по-русски, потому что он – югослав, женатый на австрийке. По-русски он и высказал мне претензию, что, мол, поздно я спохватилась, что за мной никто не едет. Сразу надо было начинать звонить.

Tanya
<



Прочитайте еще Отзывы о России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.