"ТРОЯНСКИЙ КОНЬ" в туризме. Ужасы турагенств. , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

"ТРОЯНСКИЙ КОНЬ" в туризме. Ужасы турагенств.

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о России > "ТРОЯНСКИЙ КОНЬ" в туризме. Ужасы турагенств.

В наше туристическое агентство расположенное в г. Москве обратились две московские семьи. Приведем их состав и фамилии:

1 семья: Павлова Ирина (1967 г.р.), Павлов Максим, Павлов Кирилл (1991 г.р.)

2 семья: Тарассов Игорь, Пирогова Елена (1965 г.р.), Пирогов Денис (1989 г.р.)

С просьбой организовать туристическую поездку в ОАЭ на встречу Нового года с 29.12.2000 по 09.01.2001. Клиентами был выбран отель “Jumeirah Beach Hotel” 5*, категория номера “Executive Club Room”, количество номеров – два. А также, клиенты оплатили новогодние ужины в отеле “Jumeirah Beach Hotel”, индивидуальный трансфер,визы и авиабилеты.

Предварительно оговорив условия и цены по этому заказу, мы обратились к московскому туроператору ООО “Туристическая компания Троян” (Расположенная по адресу: г.Москва Земляной Вал д.42/20 Тел: (+7095) 916-4131, 916-4012 Факс: (+7095) 916-8103. Лицензия: №В 342775. Генеральный директор – Репин Иван).

08 ноября 2000 нами была выслана по факсу заявка с просьбой забронировать: два номера “Executive Club Room” в отель “Jumeirah Beach Hotel” 5* с 29.12.2000 по 09.01.2001, новогодний ужин на 6 человек при отеле (Стоимость ужина на взрослого – 257$, на ребенка – 129$), индивидуальный трансфер, оформление въездных виз. Из личного разговора с директором Репиным Иваном, я выяснил что их компания ООО “Туристическая компания Троян” работает давно, что их партнером неизменно является Дубайская компания "TROJAN".

В конце ноября 2000 нам по факсу пришло подтверждение-счет от компании “Туристическая компания Троян”, в котором говорилось о подтверждении забронированных нами услуг, а именно: два номера “Executive Club Room” в отель “Jumeirah Beach Hotel” 5* с 29.12.2000 по 09.01.2001, новогодний ужин на 6 человек при отеле (Стоимость ужина на взрослого – 257$, на ребенка – 129$), индивидуальный трансфер, оформление въездных виз. А также с просьбой произвести оплату тура. Имея официальное подтверждение мы оплатили полную стоимость, при этом заключив договор купли-продажи. После оплаты мы получили туристическую путевку (форма ТУР-1), приходно-кассовые ордера, договор, счет-фактуру.

В бронировании авиабилетов у “Туристической компании Троян” нам было отказано, так что билеты на регулярный рейс а/к “АЭРОФЛОТ” туда 29.12.00, обратно 09.01.01, мы забронировали и оплатили в компании “Альмади-Дакар” /Москва/.

22 декабря 2000 г. нами были отправлены к туроператору, паспортные данные на клиентов, для оформления въездной визы, однако 25 ноября 2000 в понедельник нам позвонил директор “Туристической компании Троян” Репин Иван и сказал, что Пироговой Елене (1965 г.р.) было отказано в визе, т.к. у мужа (Тарассов Игорь) другая фамилии, но на наши возражения, что Пироговой Елене уже 35 лет, а по закону девушки до 30 лет имеют подобные проблемы, нам было сообщено об увеличении возраста до 40 лет.

Однако через других операторов на эти же даты нами было отправлено несколько пар, где у мужа и жены были разные фамилии, а возраст женщин был от 31 до 33 лет, но не было не одного отказа, хотя люди ехали в скромные трех звездочные городские отели, в отличии от Пироговой Елены, которая ехал в шикарный пятизвездочный отель “Jumeirah Beach Hotel”. В этот же день Репин Иван сообщил, что якобы директор “TROJAN” Марина, разговаривала с владельцем отеля “Metropolitan Hotel Dubai”, и что он может как-то, под свою ответственность, открыть визу Пироговой Елене, но для этого она с семьей должна пожить в его отеле четыре дня с 29.12.2000 по 02.01.2001, а портом можно переехать в забронированный “Jumeirah Beach Hotel”, но почему-то в категорию номера ниже “De Lux Balcony”, а в “Metropolitan Hotel Dubai” (гарантированные пять звезд – по их словам), было предложено разместиться в (шикарных!!!) двух комнатных номерах “Executive”. А для другой семьи (Павловы) никаких изменений нет. А Новый год они могут все шестеро отпраздновать в “Jumeirah Beach Hotel”, т.к. он оплачен.

Было предложено обговорить возникшую ситуацию с клиентами и дать ответ. После разговора у нас, естественно, возникли сомнения в правдивости слов директора “Туристической компании Троян” и мы с огромными усилиями выяснили моб.телефон Марины (директора TROJAN в ОАЭ ), однако, во время разговора нам было полностью подтверждены выше приведенные слова Репина Ивана, за исключением нескольких моментов:

– они первый раз слышали про оплаченный новогодний ужин в “Jumeirah Beach Hotel”, но пообещали разобраться.

– другая семья (Павловы), тоже будут жить в “Metropolitan Hotel Dubai” с 29.12.00 по 02.01.01, а с 02.01.01 по 09.01.01 в “Jumeirah Beach Hotel”, но почему-то опять в категории номера ниже “De Lux Balcony” (оплачено было – “Executive Club Room”). Объяснить это она не смогла, сославшись на офис в Москве.

И самое главное время на “подумать” нет, т.к. уже все забронировано и визы открыты.

После разговора с Дубайским “TROJAN”, последовала долгая цепочка разговоров с клиентами и директором “Туристической компании Троян” которая привела к следующим договоренностям:

– 1 семья: Тарассов Игорь, Пирогова Елена (1965 г.р.), Пирогов Денис (1989 г.р.)

с 29.12.2000 по 02.01.2001 живет в двух комнатном номере “Executive” отеля “Metropolitan Hotel Dubai”, а с 02.01.2001 по 09.01.2001 в отеле “Jumeirah Beach Hotel” в номерах “Delux Balcony”. Новогодний ужин (31.12.00) в отеле “Jumeirah Beach Hotel"

– 2 семья: Павлова Ирина (1967 г.р.), Павлов Максим, Павлов Кирилл (1991 г.р.)

с 29.12.2000 по 02.01.2001 живет в двухместном номере отеля “Le royal Meridian”, а с 02.01.2001 по 09.01.2001 в отеле “Jumeirah Beach Hotel” в номерах “Delux Balcony”. Новогодний ужин (31.12.00) в отеле “Jumeirah Beach Hotel".

Естественно индивидуальный трансфер аэропорт-отель-аэропорт+ трансфер на 02.01.00 при переезде в “Jumeirah Beach Hotel".

Клиентам пришлось принять данный вариант (естественно при условии возврата разницы в стоимости), т.к. выхода не было. Туроператор не хотел возвращать деньги, мотивируя это отказом в визе Пироговой Е., но причину замены типа номера в “Jumeirah Beach Hotel” и почему другая семья(Павловых) должна жить в другом отеле 4 дня – туроператор не сообщал.

По словам директора “Туристическая компания Троян” разницы в ценах между этими отелями нет, и возвращать они нечего не собираются.

По прилету клиентов 29.12.2000 в Дубай выяснилось, что на замене отелей туроператор не остановился, а точнее следующее:

1)получив на руки визы, клиенты обратили внимание на то, что все они датированы одним числом 24 декабря 2000, что ставит под сомнение слова и директора “Туристическая компания Троян” и директора Дубайской фирмы “TROJAN” т.к. они утверждали, что был отказ 25.12.2000 и соответственно все замены отелей никак не оправдываются, исходя из этого фактора мы предполагаем, что замена отелей была сделана намерена.

2) встречающий гид в аэропорту предложил воспользоваться групповым трансфером, но после возражении со стороны клиентов им был предоставлен “индивидуальный” трансфер (грязный микроавтобус с оторванным глушителем).

3) Семью (Павловых) поселили в отель “Le royal Meridian”, но в номер без дополнительной кровати для ребенка 11 лет.

4) “новогодний” ужин был в ресторане “для завтраков” COLONNADE, приобрести такой ужин в отеле можно было за 40$ на человека (при оплаченной стоимости 257$ со взрослого и 129$ с ребенка), и от обычного ужина он ничем не отличается. Однако, все гости отеля праздновали Новый год в пляжном ресторане с новогодним меню, фейверком, дискотекой до утра, развлекательной шоу программой.

5) отель “Metropolitan Hotel Dubai” явно не дотягивает до пяти звезд, а по официальной классификации отелей DTCM правительства Дубая, которую мы получили на выставке “Отдых-2000” отель “Metropolitan Hotel Dubai” имеет категорию – три звезды. И естественно стоимость даже “Executive” номера в несколько раз дешевле стоимости номера Executive в “Jumeirah Beach Hotel".

По приезду в Москву клиенты обратились в нашу компанию с претензией о невыполнении договорных обязательств, с требованием возмещение материального и морального ущерба. Однако туроператор “Туристическая компания Троян” в лице директора Репина Ивана, отказался возмещать даже материальный ущерб, который по нашим приблизительным подсчетам составляет несколько тысяч долларов США , не говоря о моральном ущербе.

16.01.2001 19:



Прочитайте еще Отзывы о России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.