Сравнение отеля Софитель (Хургада) год спустя. Октябрь 2001 и октябрь 2002. , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Сравнение отеля Софитель (Хургада) год спустя. Октябрь 2001 и октябрь 2002.

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о России > Сравнение отеля Софитель (Хургада) год спустя. Октябрь 2001 и октябрь 2002.

Автор: Ольга ( послать email )  

Захотелось поделиться впечатлением об этом славном, в общем-то, отеле.

Поскольку мы были в этом отеле ровно год назад и он произвел на нас замечательное впечатление (вместе со всем очарованием Красного моря это получилась такая великолепная смесь!), что мы сразу решили вернуься сюда еще раз год спустя, что и было осуществлено.

А теперь, собственно, сравнения.

Что стало лучше:

1.          деньги теперь можно поменять не только в банке отеля, который работал по часам, но и на ресепции (вполне нормальный курс), и у гида (если вы его найдете J)).

2.          ой! А это – все!

Что стало хуже:

1.          Шеф-повар!!!! Слушайте, но это же так грусно, когда кормят не вкусно! Мы с мужем попытались проанализировать, что же не так? Сладкий стол – тот же, вкусно, разнообразно, салаты – так они всегда были такие же неудобоваримые (!), фруктов мало (некоторые русские вообще говорили, что их нет!) – ну да, только зеленые апельсины (у них такой вкус необычный: ни кислый, ни сладкий, но зато сочный), свежие финики (на любителя) и виноград, но, на самом деле в Хургаде и на лотках особенно ничего интересного нет (манго в отелях никогда не кормили!). Основное отличие кухни – это АБСОЛЮТНО невкусное второе. Мясо либо жесткое, либо острое, либо очередь – километр. И разнообразием не отличается. Блюда повторяться стали на второй же день (не забывайте – это сравнение с прошлым годом!). Ну не могли же наши вкусовые пристрастия так разительно перемениться за год?! И, надо сказать, что многие, кто приехал в Софитель не в первый раз заметили эту разницу. А жаль, очень жаль!

2.          Официанты стали неторопливые (но, может, они просто не успевают?). В прошлом году в это время отель был заполнен в два раза меньше.

3.          А еще кто-то сказал, что стала размножаться «рыба-кулек». А как жаль, что такое чудесное море тоже потихоньку загаживают!

Что не изменилось:

1.          Кораллы – те же

2.          Номера – такие же

3.          Все развлекаловки – остались

4.          Серф – на уровне.

Если кому-то помогли мои сравнения – очень рада. Но мы в третий раз поедем, видимо, в Хилтон Плаза, серф там такой же, а видеть, как полюбившийся отель сдает свои позиции – грустно. Спасибо за внимание, удачи вам!



Прочитайте еще Отзывы о России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.