Как мы путешествовали с Бентуром , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Как мы путешествовали с Бентуром

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Турции > Как мы путешествовали с Бентуром

Автор: Кирилл ( послать email )  

Внимательно прочитав правила публикации на данном сервере, заявляю, что буду им следовать неукоснительно, избегая всякой рекламы или антирекламы, то есть ОЦЕНОК вышеназванной компании. Просто считаю необходимым поделиться своим объективным опытом (печальным или нет – судить вам). Итак, запланировав на середину августа поехать с ребенком в Бодрум на 2 недели, мы заблаговременно обратились в одну из туристических фирм. На устраивающую нас дату вылета в выбранный нами отель имелся тур только от одного туроператора, так что выбора не было. Девушка, принимавшая наши документы, созвонилась с офисом туроператора, получила подтверждение отеля и авиабилетов, приняла деньги. За документами, как обычно, следовало подъехать за день (а точнее, за ночь) вылета. Каково же было наше удивление, когда придя в агентство вечером накануне вылета, я обнаружил, что наш тур совершенно спокойно сокращен на 3 дня. Оказывается, туроператор просто неправильно посчитал количество обратных билетов и самостоятельно изменил дату обратного вылета (деньги за эти дни турфирма нам обещает вернуть).

Но это еще не все.

Не менее интересное началось в отеле. Как известно, во всех отелях есть понятие “расчетный час” – то есть если у вас отель оплачен с какого-то дня, то раньше 12 часов вас в номер все равно не поселят. Еще в автобусе встречавший нас гид сказал, что номера нужно убрать, и поэтому на заселение раньше 14 часов рассчитывать не следует (законность этого утверждения тоже крайне сомнительна – в конце концов, можно дать обливающимся потом туристам поставить вещи и переодеться).

В 14-30 началась “раздача слонов” – а точнее, ключей от номеров. Казалось бы, чего проще – раздать туристам ключи от забронированных туроператором номеров. Ан нет. Выдача каждого ключа сопровождалась длительными переговорами представителя туроператора на ресепшн и по телефону, хождением из одного служебного помещения в другое, заполнением каких-то бумажек. В итоге части людей, заплативших за проживание в основном здании, достались места в бунгало, часто не убранные, с неработающими кондиционерами. А нам, заплатившим за бунгало и получившим заветный ключ последними, по непонятной причине достался прекрасный номер в главном здании, да еще с балконом и видом на море.

Необходимо заметить, что особо настырные туристы добились переселения, а нам в качестве “компенсации морального ущерба” удалось выторговать даже бесплатный тур на яхте.

Поэтому в заключение 2 совета:

1) Внимательно выбирайте туроператора: наверное, иногда следует заплатить на 5-7% дороже, но поехать с проверенным туроператором и не играть в “турецкую рулетку”;

2) Если условия поездки не соблюдаются, старайтесь максимально упорно отстаивать свои права с представителем туроператора, стараясь в крайнем случае получить хоть какую-то компенсацию.

Если у кого есть вопросы – пишите на E-mail.

Надеюсь, никаких правил публикации я не нарушил.

Кстати, сам отдых нам очень понравился, о чем еще надеюсь написать подробно.

Кирилл.



Прочитайте еще Отзывы о Турции:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.