Отчет о поездке в Вену. Часть 4. , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Отчет о поездке в Вену. Часть 4.

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Австрии > Отчет о поездке в Вену. Часть 4.

Поход в Венскую Оперу

С самого начала путешествия моя супруга настаивала на посещении сего культурного объекта мирового значения. Оценив наши возможности и ознакомившись с репертуаром, мы пришли к выводу, что на представления мы не попадаем. А посему было принято взаимовыгодное решение отправиться в оперу на пешую экскурсию, в чем нам помог молодой человек, оказавшийся москвичом, курсировавший у входа в оперу в старинных одеждах (их там много и говорят они на всех языках почти). Он то нас и просветил, что за 4,5 евро с носа мы попадем на экскурсию внутрь, проводимую на русском языке. Для этого надо подойти к определенному входу в здание без пятнадцати 3 (находится он справа, если стоять на Ринге лицом к опере), что мы, приняв пунша, и проделали.

Ну что, экскурсия была интересная, девушка-гид, кстати, не соотечественница, старалась. Оказалось, что мы первая группа, для которой проводится экскурсия на русском. Кстати, в состав группы входили – 2 полячки, одна чешка, одна болгарка и 4 русских. Вот и говори после этого, что наши бывшие «друзья» не понимают по-русски. Было весьма интересно посидеть на первых рядах партера и прослушать информацию о ценах, программе, и, естественно, о новогодних балах в опере. Оказывается, самые дорогие билеты в оперу стоят 180 евро (партер), самые дешевые – 5 евро (стоячие). Участие в бале обойдется в 200 евро с носа, хотя надо делать резервацию по меньшей мере за 1 год, плюс расходы на смокинг и прочее. В общем, было интересно. Правда, вылезти на сцену не дали.

Путешествие на Венском колесе обозрения

Да, это главная достопримечательность Вены, да, если ты на нем не прокатился, ты не был в Вене, да, это ее символ, в конце концов. НО, не впечатлило! Приехали мы туда вечером, колесо работает зимой до 8 вечера. (станция метро по u-1 «Праттерштерн). В итоге, мы заплатили за билеты по 7 евро с «Вена кард», плюс 9 за прикольное фото. Но, если кто был на колесе в ЦПКиО, того не особо впечатлит венское.

Да, вагончики трамвая аж 1908 года выпуска подвешенные на высоте в 54 метра это прикольно, но не более того. Так, больше для галочки. Хотя вид из кабинок ничего так. Нам еще повезло, что мы попали одни в вагончик. Уединение конечно классное. К сожалению, зимой Праттер не работает (почти). Поэтому мы не смогли оценить его аттракционов во всей их красе. Они попросту были закрыты.

Поездка на венскую телебашню

В один из дней, когда уже решительно все достопримечательности с центре, включая Анкеровские часы были посмотрены, мы решили смотаться на Венскую телебашню, экскурсию на которую в комплекте с посещением хойригена продают за 60 евро с носа под гордым названием «Ночная Вена ». Проезд до станции U-1 Uno city, далее пешком через парк и сам городок ООН, ориентируясь на торчащую башню.

Подъем на нее стоит 5,50 евро, по карте – 4,50. Правда, это единственное место, где потребовали купоны (см.начало). НУ что сказать, башня не особенно высока, хотя всю Вену и часть долины Дуная все же видно. Можно выйти на открытую часть башни, можно остаться на закрытой. Да, фишка в стеклянном потолке лифта. Когда поднимаешься, то видно внутреннюю структуру башни. Наверху есть кафе и ресторан, однако за родные и кровные евро ничего не продадут, так как надо покупать комплексное обслуживание внизу на кассе. Кафе и ресторан вертятся, как на Останкинской. В общем, ничего особенного. Единственное отличие от Останкинской в том, что она весьма ощутимо раскачивается под порывами ветра (а в тот день ветер был сильный).

Подъем на колокольню Штефана

Вот это было достаточно интересно. ЗА 4 евро с носа вас поднимают на низкую башню собора на лифте, откуда открывается неплохой вид на исторический центр Вены. Знаю, что пешком можно подняться и на высокую башню (72 метра), но в тот день был просто ураганный ветер, поэтому мы не решились на подъем на высокую. Как найти – примерно через 30 метров от входа в собор, с левой стороны небольшая каморка. Каких-либо допобозначений на ней нет. Далее, если перемещаться по собору, можно наткнуться на вход в каменоломни. Хотя, как нам сказали, ничего там интересного нет. Ну, на любителя. Про подъем на башни мы узнали из рассказа автогида при входе, от него же узнали еще массу интересных фактов про Штефана (стоимость 1 евро).

Прогулка на трамвае по Рингу

Вот, вот то, что нам понравилось очень сильно. В один из вечеров, возвращаясь с рождественского базара у Ратуши (кстати тоже очень интересное место), я узрел трамвай N 2, на табло которого было написано «Ring-Kai-Ring». Собрав в кучу все языки, знакомые мне, удалось понять, что это кольцевой трамвай, ходящий по Рингу. После этого мы решили прокатиться на старом венском трамвае вечером по этой центральной улице.

Путешествие однозначно удалось!!! В атмосфере старого трамвая, сидя в тепле и уюте, мы прокатились полный круг по Рингу, еще раз посмотрев на все дворцы и прочие достопримечательности Вены, впитывая в себя ту атмосферу просто городских жителей, а не туристов. Кому как, а нам с женой очень понравилось, и мы повторили эту прогулку еще раз через день. И это было здорово! Кстати, мы такие странные были не одни в трамвае. Есть 2 маршрута, катающихся по Рингу – это 1 и 2. На каждом из них написано «Ring-Kai-Ring».

Транспорт

С транспортом в Вене проблем нет, вот без транспорта хреново. На выбор метро, трамвай, автобусы, такси, фиакры (кареты мощностью от 1 до 2 лошадиных сил). Стоимость гортранспорта – 1,5 евро за поездку. Помимо этого, существует куча разных проездных, которые действуют на все виды гортранспорта в пределах Вены. Мы пользовались, помимо «Вена Карт» проездным на 1 сутки стоимостью в 5 евро с человека. Штрафы за безбилетный проезд очень высоки (40 евро с носа), хотя контролеров мы за неделю поездок с высокой интенсивностью ни разу не видели. Метро есть 5 веток, от U1 до U4 и U6. Такая нумерация обусловлена тем, что в свое время в Вене собирались строить и пятую линию, однако что-то там не срослось, а нумерацию менять не стали.

При входе на станцию на информтабло написана конечная станция того направления, по которому следует поезд с данного пути (чего-то как-то непонятно описал). С переходами и информацией все поставлено отлично, везде указатели и стрелочки. Поезда необычного вида и очень бесшумны. Хотя сами станции так себе. При входе в вагон и выходе из него дверь надо открывать самому, дернув ручку на ней в сторону и чуть на себя (вам смешно, а в первый вечер в Вене я внимательно вглядывался в процесс открытия дверей). Центральные станции – «Штефанс Платц», «Карлс платц» (выход к опере), «Штадт парк» и немного других.

Проезд в городок ООН до станции «Уно Сити», до Праттера – «Праттерстерн». Проезд в Шонбрунн по линии У-4 до одноименной станции, примерно 10 минут от «Карлсплатца». Все объявления в метро по-немецки, точнее по-австрийски, так как языки все же здорово отличаются, поэтому лучше смотреть по схеме. Все ветки разного цвета, поэтому заблудится сложно. Перегоны короткие, примерно по 1-2 минуты. Народу в метро немного, по сравнению с Москвой, так вообще никогоJ. По утрам там чисто, к вечеру становится грязновато. По вечерам обстановка также спокойная, хотя, я думаю, если поставить себе целью найти приключений на свою Ж, то это реально сделать, хотя зачем??? При входе в метро стоят компостеры, однако ими есть смысл пользоваться только при активировании одноразового билета, либо для первого штампа на другой карте. После этого, пробивать эти билеты не надо, вплоть до истечения срока их действия.

То же самое и в других видах транспорта. Среднее время ожидания поезда в метро от 3 минут днем, до 6 минут вечером, причем табло показывает время, оставшееся до прихода поезда, а не как у нас, с момента его отхода (типа, полюбуйся, на сколько ты опоздал).

Трамваи ходят также с малыми интервалами, есть как новые составы, так и старые, которые, однако, старые не по своему техническому состоянию, а как передающие атмосферу старой Вены своим внешним видом и некой неуклюжестью. В принципе, на них можно добраться куда угодно по городу и не только по нему. Для выхода из трамвая необходимо нажать кнопку, расположенную у дверей, только тогда они откроются.

Автобусов не видели и не ездили

Такси – весьма дороги. В среднем – 10 евро поездка. На улицах ловить можно, хотя сложно, проще брать со стоянок. О свободности машины свидетельствует светящаяся табличка «Такси» на крыше. Машины не желтые. Билеты можно купить на станциях метро, в табачных лавках, на остановках (не всех) штассенбана. В выходные кассы не работают, билеты продают автоматы. Разобраться с ними можно вполне, один минус – мы не нашли автоматов, работающих с купюрами. Только монеты. Рядом, как правило, стоял ящик для размена, но как он работает, мы догадаться не смогли (дерЕвняJ), а подошедшая австрийка сказала, что это вэри дификлт и она сама не знает. Пришлось наменивать 10 евро монетами. Фиакрами мы не пользовались из-за их ощутимой дороговизны. Проезд по центру – 40 евро. Хотя может и зря.

Владимир
<



Прочитайте еще Отзывы о Австрии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.