Конго и Конго , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Конго и Конго

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Великобритании > Конго и Конго

Конго и Конго

  Мое путешествие в Демократическую республику Конго начиналось в аэропорту г. Киншаса, вернее в аэропорту г. Найроби, а если следовать хронологии, то вообще в родном Домодедово, но все эти воздушные порты цивилизованных стран настолько же красивы насколько и скучны (Кению я тоже отношу к цивилизованным странам, но в Африке). Ну, посудите сами практически никакого экстрима, если не считать сам полет компанией Kenya Airways, все ясно и понятно, порядок и чистота, все к чему привыкли европейцы и привыкаем в настоящее время мы. Для чего я это пишу, для того чтобы (если вы, конечно, бывали в благополучных странах) могли настроиться и вспомнить блеск и лоск ведущих аэропортов мира, а затем представить то о чем я поведу речь. Вспомнили? Отлично, а теперь представьте полную противоположность, например наше Домодедово, но в Киншасе, которое когда-то было новым и красивым, а теперь облупилась краска, обвалилась плитка, все транспортеры не работают, стены изрисованы, кругом хаос, вонь как привокзальном туалете, местные кричат, толкаются (как будто специально), на входах в зал прилета решетки (наверное, потому, что часть публики рвется в этот зал с улицы), кое-где вспыхивают ссоры, которые, хотя и не перерастают в драки, но носят очень эмоциональный характер. Вот таким я увидел аэропорт в столице ДРК, добавьте сюда сумрачную погоду и попытку местных ветеринаров развести меня на бабки. Они пытались доказать, что мой сертификат от желтой лихорадки неправильный, а правильный стоит 20$, но вопрос можно решить и за 5$.

  Ко всему прочему я был «приятно» удивлен полной потерей своих вещей, как выяснилось, потом они улетели в Хараре. При всем при этом с французским у меня проблемы, а у представителей Pride of Africa (это девиз Kenya Airways) с английским.

  Вот такой предстала передо мной Киншаса. Поездка от аэропорта до отеля занимает достаточно много времени, всю дорогу я любовался умопомрачительными пейзажами мусорных куч, которые вероятно не убирались уже несколько лет, автомобильными пробками, в которых соседствовали роскошные Prado и машины молодости царя Гороха, да еще в таком состоянии, что любой наш сотрудник ГАИ просто устал бы считать размер взятки за разрешение отбыть «на все четыре стороны» без эвакуатора.

  Центр города тоже, наверное, когда-то бывший достаточно современным, но быстро загаженный показался мне достаточно мрачным и похожим на каменные джунгли Нью-Йорка, как фильме с Куртом Расселом «Побег из Нью-Йорка».

  О городе больше рассказывать нечего, естественно в первый день мне пришлось ехать покупать вещи, потому как в такой жаре в одной футболке долго не проходишь. Кстати, с авиакомпанией не удалось договориться о возврате денег за потерянные шмотки, мне было сказано: «Давай оригиналы чеков на покупки, мы оплатим», в общем – бред.

  Цены в магазинах достаточно высокие даже в сравнении с Европой. Единственное, что порадовало глаз (или кто) так это одна очень красивая дама, также покупающая какие-то вещи в магазине. Она не была похожа на окружающих женщин, высокая, с европейско-арабскими чертами лица и темной кожей, но не такой темной как у других. Потом я еще неоднократно встречал похожих людей и явно все они были почему-то не из бедных семей.

  Конечно, самое интересное в этой стране это река, вначале я представлял ее величаво-текущей среди африканских просторов, и это так, но в районе Киншасы заканчивается судоходная ее часть и начинаются пороги. Побывать на порогах Конго стоит того, чтобы терпеть конголезскую действительность, но осмотр порогов будет позже, уже в Браззавиле, а пока все мои попытки пробраться к реке со стороны Киншасы не были увенчаны успехом. Такое впечатление, что вся полиция ДРК стянута к реке и занимается только тем, что перекрывает подходы к набережной. В общем, в Киншасе мне удалось увидеть р. Конго только с 20 этажа гостиницы и сфотографировать с максимальным увеличением. Кстати, фотографировать в ДРК запрещено и пришлось договариваться с таксистом, чтобы немного поснимать улицы.

  Первое мое знакомство с рекой началось при ее преодолении, т.е. при переезде (вернее переплыве) из ДРК в Конго. Для получения полной остроты ощущений можно попытаться самому оформить документы на выезд, в том числе и покупку билета, но я предпочел за умеренную плату (вроде 10 баксов) доверить грамотным парням, постоянно толкущимся на пирсе.

  Все путешествие длится около 15 минут (зависит от типа катера), мне достался достаточно комфортабельный прогулочный катер с сиденьями, обтянутыми светло-бежевой кожей. Стоимость путешествия на таком плавсредстве около 25$. Сама река грязно-коричневого цвета, по ней постоянно то тут, то там плывут достаточно большие толи островки, толи копны травы, не понятно. Также достаточно много местных рыбаков.

  Браззавиль встретил меня более приветливо, хотя выглядел он, наверное, хуже, чем Киншаса. Справедливости ради надо отметить, что сам город гораздо чище своего соседа. Все последнее время жители Конго постоянно воюют и поэтому состояние города плоховато. Столица разделена на две части: мирную и военную. На момент моего приезда было относительно тихо, и я решился направиться в военную, целью моей решимости были как раз те самые пороги, о которых я упоминал. Добраться до них можно только на машине по шоссе, потом еще топать минут 15, затем плыть на пироге на корточках (река имеет множество ответвлений и притоков), держась руками за борта, и боясь кувыркнуться в воду, при этом умудряться держать фотоаппарат. В итоге всех передвижений вы получаете возможность практически в плотную приблизиться к порогам, но, к сожалению, фотоаппарат не смог передать всей красоты движения воды. Кстати, многие снимки Киншасы были сделаны из Браззавиля, в том числе и с порогов.

  Вот, в общем, и все, что я могу рассказать о Конго и Конго, поездок по странам не получилось, наверное это к лучшему, т.к. после моего отъезда обстановка ухудшилась, а то могло бы быть на одного туриста меньше.

 

Калинин, Дмитрий   

 



Прочитайте еще Отзывы о Великобритании:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.