Милан, как много в этом звуке…. , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Милан, как много в этом звуке….

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Италии > Милан, как много в этом звуке….

Поскольку пользоваться легальным поводом якобы скидочного АЭРОФЛОТа (билет обошелся в 7 с лишним тысяч со всеми налогами и сборами вместо 149 у.е. в рекламном объявлении) уже вошло в нашу с подругой привычку, было принято решение посетить столицу моды Милан.

  Не последнюю роль сыграли обострение выше обычного нужды и бедствий middle-менеджмента в части обуви, сумок, поясов, трикотажа, браслетов, платков и шарфов, костюмов и т.п., а также горячее желание устроить cебе любимым настоящий женский праздник 8 марта без дежурных духов, впаренных консультантами в «Арбат-Престиже», и практически хрестоматийных тюльпанов.

 

  После бронирования билета принялись за отель – выбор пал на Hotel Аmbasciatori (4 ****), расположенный в двух шагах от Домского собора на Galleria del Corso. 138 евро на двоих в сутки с обильным завтраком (свежие фрукты, разного рода сыры, колбасы и ветчина, вкуснейшие пирожные) на милейшей терраске с видом на Милан мы посчитали подарком судьбы (в дни выставок и Недель Моды все то же самое обошлось в 250 евро).

  Виза стоила в 50 евро, документы надо подавать было ровно на 2 недели за вылета и, ставят ее только на даты бронирования гостиницы.

  «Аэрофлот», как всегда, «искренне наш» – порадовал часовой задержкой рейса, что в конечном итоге, привело к тому, что ушел последний вечерний поезд MALPENSA EXPRESS (всего 11 евро – и мы в комфорте добирались из центра города в аэропорт при вылете из Милана), прибывающий на один из вокзалов в центре города – Кадорна. Пришлось воспользоваться автобусом за 5 евро и прибыть к Центральному вокзалу, откуда уже на такси за 20 евро в ночи добрались до отеля.

  Утро субботы было посвящено исключительно ознакомлению с культурными достопримечательностями. Поскольку билет на просмотр «Тайной вечери» был предусмотрительно забронирован и оплачен по Интернету и, нам было назначено время на 8 утра 10 марта, пришлось встать рано и буквально бегом бежать в церковь Санта-Мария дель Грацие, в трапезной которой, собственно, и находится знаменитый шедевр. Осмотр с англоязычным аудиогидом занял всего 20 минут – после чего смотрительницы музея вежливо просят всех к выходу – на подходе следующая группа страждущих.

  Отдышавшись после беготни, отдохнули в очаровательном саду при церкви – фонтан, зелень, цветущие яблони и абсолютное отсутствие вездесущих японцев.

  Вообще, японцы уже стали напрягать в своей страсти поставить галочку во всех европейских столицах. Именно они стоят в очередях как в музеи, так и в магазины в Квартале Моды. То-то еще будет, когда откроют границы для китайцев, и в чинную и размеренную жизнь Европы хлынут потоки из Поднебесной, жители которой уже вышли на первое место в мире по потреблению HENESSY (который на глазах у изумленных французов смешивают с зеленым чаем и кока-колой) и не только.

  Продолжилось умиротворение и в замке Сфорцеско и близлежащем парке, в свое время бывшем герцогским охотничьим хозяйством. Традиционные утки и прочие гуси-лебеди в сочетании с очаровательными мостиками, украшенными статуями обнаженных до пояса нимф с веслами, состоятельные миланцы, ревностно следящие за своим здоровьем и истязающие своих домашних питомцев ежедневной беготней по историческому парку – чем не идиллия….

  Насладившись субботней тишиной (благо в 9 утра парк аттракционов еще не начал работу) мы отправились на осмотр самой главной достопримечательности города – Дуомского собора или Дуомо, как его называют сами миланцы. Несмотря на то, что фасад здания был покрыт баннером, подробно рассказывающим, сколько часов, дней и месяцев займет реконструкция, сколько исторических камней (витражей, дверей, статуй и т.п.) будет реконструировано, собор производит грандиозное (ошеломляющее, великолепное и все другие эпитеты в превосходной степени) впечатление как снаружи, так и внутри.

  Срок для его строительства потребовался не менее впечатляющий – шесть веков. Самая примечательная статуя внутри собора – покровитель рыбаков святой Варфоломей, с которого живым содрали кожу. Масса студентов ежедневно приходит в собор (благо – вход бесплатный) для того, чтобы изучить анатомическую точность мышечного строения святого.

  Еще в соборе хранится гвоздь – якобы один из тех, которыми был прибит к кресту Иисус Христос. Два дня в году 14 и 15 сентября гвоздь показывается прихожанам (для этого миланский епископ поднимается к нише при помощи специального приспособления, изобретенного при Леонардо Да Винчи), в остальное время на местоположение гвоздя указывает красный луч на стене (по типу тех, которыми в боевиках терминаторы метят своих жертв перед контрольным выстрелом).

  С крыши (можно ехать на лифте, а можно, как мы подниматься пешком по винтовой каменной лестнице за 4 евро) открывается совершенно волшебный вид на город и, заодно, на GRAND HOTEL DUOMO с потрясающе оформленной летней террасой на крыше. Обещанных Альп не разглядели, видимо, помешала утренняя дымка.

  Далее нас ждала галерея Витторио-Эммануэле, которая поразительным образом напоминала ГУМ своей крытой полукруглой «тепличной» крышей. Под стеклянным 47-метровым куполом находится масса магазинов, а в центре галереи на полу, украшенном мозаикой, расположены гербы четырех итальянских городов – Рима (с капитолийской волчицей), Флоренции (с красной лилией), Милана (с красным крестом на белом фоне) и Турина (с быком). Самый главный из них – это бык, поскольку по легенде, если повернуться на быке вокруг собственной оси, на тебя обрушится необычайное счастье и богатство. Неудивительно, что вокруг этого герба постоянно стоит толпа желающих, а сам бык в известном месте изрядно протерт.

  Через галерею можно за 2 минуты дойти до знаменитого театра ла Скала. Главный оперный театр мира на поверку внешне оказался ничем не примечательным зданием (по сравнению с тем же Домским собором или соседней Галереей, не говоря уже о Большом театре или даже одесском оперном театре). Билетов, естественно, не было, обе попытки попасть в музей Ла Скала и посмотреть прославленные интерьеры закончились полным фиаско.

  Соответственно, на этом, собственно, и закончилось наша «культурная программа» в Милане и началась другая, не менее захватывающая и интересная – программа Моды, рассчитанная на vittimo de moda (жертв моды).

 

  Как верно подметил небезызвестный travel writer Геннадий Йозефавичус в своем путеводителе «Афиша – МИР» – «вообще –то в Милан едут не ради «Тайной вечери» или премьеры в Ла Скала. Главная достопримечательность города – это магазины». На респешне взяли карту Милана с нанесенными на нее местами покупок и…. мест для культурной программы осталось не так много)))

  Побродив часа два в знаменитом Квартале Моды, ровным счетом ничего не купили, кроме нескольких пар перчаток в магазине SERMONETA – сезон скидок начинается в январе и закончился в начале марта – аккурат к нашему приезду.

  Поэтому мы решили пойти, как это водится у русских, другим путем и решили все воскресенье 11 марта посвятить исключительно шоппингу в одном из многочисленных аутлетов за пределами Милана. Самый ближайший – Fox City – был забракован из-за того, что он был расположен на Швейцарской территории, еще несколько типа FIDENSA VILLAGE, FRANCIA CORTA – из-за того, что рекламируемый список марок был довольно скуден для впервые вырвавшихся в Милан подружек.

  Решено – едем в Serravalle Factory Outlet – самый большой из городов-стоков под Миланом (около 100 км). К сожалению (или к счастью) никакие электрички и автобусы туда не ходят (по-крайней мере, мы не нашли никаких упоминаний об этом ни в Интернете, ни у местных жителей, к которым мы отнесли индусов на ресепшне отеля))), посему поездка обошлась в умопомрачительные 270 евро (туда, как водится, дешевле – 120 евро, обратно – все 150). Однако пожалеть о потраченных на благосостояние итальянских таксистов деньгах нам не пришлось как по причине впечатляющей дороги (с одной стороны – Альпы, с другой – Аппенины), так и по причине поражающего воображения выбора в местных магазинах.

  Собственно, Serravalle Factory Outlet – это построенный в чистом поле одноэтажный городок, целиком и полностью состоящий из магазинов и кафе и ресторанов, призванных утолить голод шопоголикам. А именно они составляют 99,9% посетителей городка. Шоппоголизм как болезнь захватывает здесь всех, без исключения – мы даже наблюдали такую сцену, как пара японцев безжалостно вынула почти грудного младенца из коляски и с остервенением стала набивать упомянутую коляску разного рода пакетами, сумками и коробками с логотипами.

  С виду приличные люди, обвешанные с головы до ног именитыми упаковками от A. Testoni, Ferretti, Moschino, Alexander Nicolette, Asics, Aspesi, Baldassari, Baldinini, Blunauta, Bric`s, Brioni, Bulgari, Cacharel, Calzedonia, Intimissimi, Bassetti, Cerruti, CK Jeans, Belstaff, Coccinelle, David Mayer, Del Mare 1911, Diesel, Dolce & Gabbana, Etro, Fratelli Rossetti, Frette, Furla, Gas, Geox, Gilli, Guess, K.I.D.S., Kenzo, La Perla, Lacoste, Lagostina, Levi`s/Dockers, Lee, Liu-Jo, Luciano Barbera, Mariella Burani, Marlboro Classic, Mc Kenzy, Moreschi, Parah, Pinko, Pollini, Prada, Rifle, Kappa, Roberto Cavalli, Salvatore Ferragamo, Samsonite, Sergio Tacchini, Rebecchi, Stefanel, Timberland, Trussardi, Versace, Vicini и прочими – здесь не редкость.

  После посещения ряда магазинов появилось стойкое желание больше НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАТЬ в Москве – родные туфли Pollini за 110 евро, шикарные босоножки одноименной фирмы за 140 евро, не говоря уже о необходимых для летних прогулок кожаных шлепанцах всего за 50 (!!!) евро, солнцезащитные очки W.Wеstwood за 60 евро, трикотаж ETRO за 150 (кофта «вызывающая – надо брать!» – как в «Служебном романе»), экстравагантные сумки Gilli по 100 евро (стоящие в Москве в разы дороже) и многое-многое другое.

  В магазин Roberto Cavalli стояла очередь из японцев и итальянцев, в D & G – из русских ))) Ходовые размеры, которых не было в помине в Квартале Моды (в том числе и в хваленом миланском скидочном D-magazine), присутствовали, хотя и не в полном объеме. Итог посещения – родной пояс за 84 евро и платок за 34 евро был унесен в премиленьком пакете после пристального сканирования полок в культовом магазине.

  Почти во всех магазинах оформляют TAX FREE (12%) при покупке на сумму, свыше 155 евро. В общем, день удался на славу.

  Третий день нашего пребывания в Милане был посвящен щадящему шоппингу – покупке подарков всем-всем-всем, посещению магазинов типа ZARA, Sisley, H & M (где цены и ассортимент разительным образом в лучшую сторону отличаются от московских), а также покупке необычной обуви (http://irregularchoicestore.co.uk/ladies-shoes.php) за совершенно смешные для нас деньги.

  Отличный улов был на Корсо Буэнос-Айрес – – довольно демократичной для такого шоппинга улице. Поразило наличие лиц африканской и китайской национальности, продающих поддельный Lois Vuitton и стремительно сворачивающих свои «сокровища» в грязные целлофановые пакеты при появлении ленивых карабинеров.

  Вообще, приезжие из Африки, Азии и, скорее всего, из В.Европы (увы!) совсем не бережно относятся к историческим святыням – нередки случаи, когда классическая арка с расположенными в нишах статуями расписана ужасными и совершенно некстати оказавшимися здесь граффити. Встречались и пристегнутые к перилам одинокие колеса – рама и сам велосипед с другим колесом давно украдены(((Около вокзала все столбы завешаны объявлениями на русском, болгарском и чешском языках – «работа – эскорт сервис»… Ну что я о грустном…..

  Там же на этой улице наткнулись на магазин LUISA SPAGNOLI с очень красивыми шелковыми нарядами. По сообщениям русской продавщицы (надо сказать, что в каждом приличном магазине на Виа Монтенаполеоне и в квартале Моды есть наряду с японскоговорящим и русскоговорящий персонал – миловидные девушки из Украины), в Крокус Сити Моле вечерний пиджак стоит около 15000 рублей в отличие от 155 евро в Милане. Последняя примерка и…. кредитка еще полегчала.

  Кьянти, солнце, температура плюс 15 и удачный шоппинг – что еще нужно для женщин, вырвавшихся из грязной, унылой мартовской Москвы с ее вечной беготней и астрономическими ценами?

  Конечно же, еще одна поездка в Милан за осенней коллекцией!!!

  По-хорошему завидую тем, кому такая поездка предстоит в ближайшее время – очарование весеннего Милана бесподобно.

  Буду признательна за «секретные адреса» по адресу natalychuk собачка hotmail.com, в свою очередь, готова ответить на вопросы.

 

 

NATALY    Отель: AMBASCIATORI ****



Прочитайте еще Отзывы о Италии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.