Рекомендации для авиапассжиров, вылетающих рейсами авиакомпании “Иберия” , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Рекомендации для авиапассжиров, вылетающих рейсами авиакомпании “Иберия”

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Испании > Рекомендации для авиапассжиров, вылетающих рейсами авиакомпании “Иберия”

Здравствуйте уважаемые соотечественники!

  По роду своей работы приходится много путешествовать!

  Хотел бы вкратце описать (только авиаперелёт) мою командировку в страну Сервантеса, то бишь Испанию.

  Как известно поход в театр начинается с гардероба, так и путешествие в заданную страну начинается с самолёта той или иной авиакомпании. Как показали мои наблюдения, можно безошибочно определить, что тебя ждёт в той или иной стране, граждане которой обслуживают тебя в полёте. Несмотря на то, кем ты на данный момент являешься – путешественником или бизнесменом. Итак! Встретившись с коллегами в а/п Домодедово, мы получил свои посадочные, прошли благополучно границу и, сделав необходимые покупки в “Duty free”, отправились в самолёт, который, к слову, опоздал с прибытием в Москву на 30 минут. В полёте всё было на “4”, по 5-бальной системе. Утешало лишь то, что мы летели с нашей именитой теннисисткой Леной Дементьевой, которая, как оказалась, летела в Испанию на предсезонную подготовку (кстати Лена, будучи известной, в мире теннисисткой, оказалась человеком не гордым, коммуникабельным и, мне показалось, даже застенчивым. Ни чета другим нашим sport-stars!). Пожелав друг другу успехов, в аэропорту Мадрида, с настораживающим названием для русскоязычного человека, – БАРАХАС, мы и расстались.

  Обратно летели 18 декабря.

  Несколько слов, с вашего позволения, об аэропортовом комплексе Мадрида. Четыре терминала, а/п. Барахас, показались слишком неудобными, в плане их удаленности друг от друга. Это сразу напрягает! Аэропорт Мадрида, не входит даже в “первую пятёрку” аэропортов Европы! Задаёшься вопросом: что же думали те, кто проектировал это, достаточно современное, но осложненное всевозможными выходами-лабиринтами сооружение. Метро, курсирующее между терминалами,- единственное разумное изобретение, которое помогает пассажирам все-таки ощутить себя в ХХI-ом веке (скорее всего испанцы подсмотрели этот способ перемещения у немцев в а/п Франкфурта-на-Майне)!

  Сев в самолёт. Мы стали готовиться к взлёту. Запустив левый двигатель, наш А-319, вдруг “залаял” как трактор. С сопла повалил дым, в салоне зачадило керосином. На наши возгласы – “Look this!!!”, стюардессы посмотрев в иллюминатор, начали звонить экипажу. Самолет подтащили назад к траппу-телескопу, и началось движение: техническая наземная служба порта начала тестировать самолёт. Был сделан ещё один запуск авиадвигателя – результат тот же! Желания лететь больше ни у кого из русскоговорящей части пассажиров этим самолётом уже не было. Зато испанцы… – ноль эмоций! Наверное, такое положение вещей для них – норма!?

  Дальше – интереснее! Мы всё-таки полетели. В полёте, сервис – ноль!!! Просили до взлёта стакан «Кока-колы» – нельзя, просто что-нибудь попить – не положено. Еле – ели выпросили воды. Мотивация стюардесс – «… у нас проблемы, всё потом…» Такого хамства я не видел даже в России! В английском языке стюардесса или стюард, обозначаются словом «hostess» – т.е. лицо, которое обслуживает пассажиров, гостей… – людей. Думаю, что в Испании значение этого слова, обозначает что-то другое!? Обед проходил нервозно: еду не предлагали вежливо, как это бывает у «Аэрофлота», «Трансаэро», не говоря уже о «Luftgansa» или «British airways», а чуть ли не кидали в лицо!!! Что касается пользования средствами связи в полёте, то пользование коммуникатором, в полёте, вызывало такой гнев у этих фурий, как будто они узнали, что я болею за «Барселону», а не за мадридский «Реал». Это, в конце – концов, наводит на мысль, что пилоты этой компании не только очень боятся помех, создаваемых средствами связи, но и вообще просто боятся летать!? Ведь тот же «Аэрофлот», «Сибирь», «Luftgansa» разрешают пользование коммуникатором, ноутбуком и даже простым мобильником, а «Air Emirates», «Virgin Atlantic» и другие передовые авиакомпании мира ввели в правило, пользование «неттом» в полёте! По приземлению в «Домодедово» и подруливанию к стоянке, всех кто включил свои мобильники, пообещали сдать в полицию, причём замете, ни в испанскую, а в нашу родную – русскую! Некоторые из пассажиров, в этой ситуации, применили свои познания не нормативной международной лексикой. Может быть и грубо – но достали ведь до печёнок?! На выходе из самолёта многие просто не сдерживали своих эмоций в адрес русскоязычных представителей «Иберия».

  В заключении, хотел бы сказать только одно: «Никогда не воспользуюсь услугами этой компании! Даю честное, благородное слово»! Тем более что весной предстоит повторная поездка в Испанию. У меня даже родился такой слоган: «Иберия» – авиакомпания для экстрималов»! Выбор за Вами, друзья!!!

 



Прочитайте еще Отзывы о Испании:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.