Как плохо отдохнуть за большие деньги , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Как плохо отдохнуть за большие деньги

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Турции > Как плохо отдохнуть за большие деньги

Тем, кто решил остановить свой выбор на Мираде дель Мар, советую в спешном порядке отказаться от этой идеи и подыскать что-нибудь более приличное. Мы отдыхали в нем с 5 по 18 июля 2006 года. Отель не соответствует 5* вообще. Два года назад мы с мужем отдыхали в трехзвездочном Максим Шекер Резоте и были абсолютно счастливы – остались исключительно положительные эмоции. На мой взгляд, он лучший в своем классе. В этом году стояли перед выбором: поехать в Максим снова или посетить что-то новое… К сожалению, выбрали второе… Но тогда мы еще ни о чем плохом не подозревали. Множество положительных отзывов о Мираде сделали свое дурное дело… нас поманило 5*. Но в первый же день пребывания в отеле мы об этом сильно пожалели.

  С трансфером и поселением проблем, слава богу, не возникло. Номер нам достался в главном здании на пятом этаже с видом на сосновый лес и горы (достаточно тихое место). Сам номер просторный, с хорошим ремонтом, большой кроватью. Для ребенка было отдельное спальное место (правда, почему-то без постельных принадлежностей, впрочем, сообщив об этом на ресепшен, все тут же принесли). В принципе к номеру у нас претензий нет… Правда, убирались не так тщательно, как хотелось бы… ситуацию не изменили даже оставленные чаевые (!)… к тому же за несколько дней до отъезда, после очередной уборки из номера исчезла пепельница… и всевозможные намеки на то, чтобы ее вернули (то есть стряхивание пепла в красивую стеклянную мыльницу, взятую из ванной и демонстративно оставленную с окурками на балконе), не возымели никакого действия… непонятливая горничная, просто-напросто сполоснув мыльницу, возвращала ее в ванную… факт остается фактом: пепельницу нам так и не поставили… И еще, пару раз мы убедились в беспардонности горничной, которая заваливалась в номер буквально сразу же после одиночного “стука” в дверь, не дождавшись ответа… Мы даже не успевали сказать “нельзя” и встать с кровати, как перед нами представала улыбающаяся турчанка… Причем попытки на трех известных нам языках попросить ее прийти через 10 минут, после того как мы покинем номер, были встречены абсолютной стеной непонимания… она продолжала улыбаться и почти отчаянно мотать головой…

  Впрочем, самый большой шок мы испытали, спустившись в главный ресторан. Там было какое-то нереальное количество людей. Мы несколько минут бродили в поисках свободного столика. Застолбив наконец-то место, мы отправились за едой… надо сказать, что свободно подойти к столикам с едой удавалось не всегда… особенный ажиотаж наблюдался у гриля… люди вставали в очередь, даже не зная, что дают на другом конце… отстояв и поняв, что им это не надо, они набирали все равно!!!!!!!! Расстроенные, с кислыми лицами и полными тарелками того, что им и есть-то не хотелось, возвращались за столики… в результате почти полные тарелки еды выбрасывались… из-за подобного ажиотажа припозднившимся туристам просто недоставалось некоторых блюд (буквально моментально сметался особенно любимый русскими салат оливье “турецкого разлива”, ряд мясных блюд, черешня и др.)… вместо закончившегося оливье ставили изрядно поднадоевшие всем огурцы, а вместо черешни – недозрелые дыни и яблоки. Неприятно поразил нас и ресторанный сервис: на столах практически никогда не было приборов, бокалов и салфеток! Постоянно приходилось напоминать об этом официантам, которые улыбались и понимающе кивая, все же нести их не торопились. В конце концов, нам это надоело и мы ходили за всем необходимым сами. Хотелось отметить еще вот что. Избалованные сервисом трехзвездочного Максим Шекер Резота, мы поначалу просиживали в ожидании, когда находчивые официанты подойдут к нам и поинтересуются, что мы будем пить (пиво, вино и т.п.). Но так и не дождавшись от них подобного сервиса (что весьма странно для 5*), пару раз поймав их за руку и заказав бокал вина, поняли, что быстрее было бы сходить три раза самому, что мы и делали в дальнейшем. Из положительного хотелось бы отметить только сладкий стол – он был по-настоящему разнообразен.

  На территории отеля работает три бара. О существовании четвертого мы узнали в день отлета, случайно наткнувшись на него в ожидании автобуса.

  Работа барменов оставляет желать лучшего. Когда по вечерам выстраивались очереди, они обслуживали первым делом туристов из Турции. Смешивать коктейли в шейкере тоже не торопились, делая вид, что не понимают, о чем их просят… хотя своим же соотечественникам делали это по первому требованию. Попытки приручить барменов посредством чаевых давали положительный результат максимум на два дня, по прошествии которых у них наступала амнезия (потеря памяти) и они переставали в упор нас узнавать, всячески игнорируя нас и наши просьбы, иногда наливали то, что им было удобнее, а не то, что мы просили.

  Про каменистый пляж и неудобство захода в море, а также плохую анимацию писать не буду – об этом красноречиво свидетельствуют отзывы других отдыхающих.

  Если честно, я была удивлена, что аниматоры не подходят к отдыхающим (особенно это касается детских аниматоров) и не приглашают принять участие в тех или иных играх и соревнованиях. Однажды увидев, что дети выходят из мини-клуба с рисунками из цветного песка, мы с сыном радостно ринулись туда, но каково же было наше удивление, когда оказалось, что эта услуга платная (стоит ни много ни мало 5 долларов!). От такого известия я пребывала в шоке еще несколько дней (а что тогда входит в стоимость путевки???), и мы туда не ходили почти до конца отпуска. Буквально перед отъездом мы узнали, что в мини-клубе есть кинотеатр, где дети могут в течение полутора часов посмотреть мультики. Отправившись туда, чтобы хоть на некоторое время пристроить ребенка и спокойно отдохнуть вдвоем с мужем, мы узнали, что мультики показывают только в определенное время, вместо этого нам предложили разрисовать лицо ребенка (а-ля тигренок). Первым делом я поинтересовалась, сколько мне это будет стоить. К моему удивлению эта услуга оказалась бесплатной… неужели?! Разумеется, сына разрисовали, что вызвало у него настоящий восторг.

  Осторожность аниматоров с лихвой компенсировала работница отельного спа. Она, как назойливая муха, приставала к нам все 14 дней нашего пребывания в отеле, отчаянно пытаясь всучить мне комплекс процедур (стоимостью минимум 55 долларов). На тактичные отказы она не реагировала, поэтому в последний день отдыха мне пришлось ее буквально послать.

  В общем обо всех злоключениях и не расскажешь. Написала только о том, что доставило наибольший дискомфорт. Разумеется, были и приятные моменты. Все-таки отдых предполагает положительные эмоции. Постепенно мы ко всему адаптировались и старались не обращать на это внимания. Но в любом случае я в этот отель больше не поеду.

  Если кому-то интересно узнать подробности о Мираде, пишите мне по e-mail: koriza555@yandex.ru



Прочитайте еще Отзывы о Турции:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.