Круиз по Норвежским фиордам и Исландии на Sea Princess , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Круиз по Норвежским фиордам и Исландии на Sea Princess

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Великобритании > Круиз по Норвежским фиордам и Исландии на Sea Princess

Круиз по Норвежским фиордам и Исландии на Sea Princess Ну не знаю даже с чего начать, наверно с подготовки. Сначала хотелось в Коста-Рику, прошерстил Интернет, вроде все понравилось, но появилось два но, первое поездка планировалась на лето и почти везде сказано, что большая вероятность дождей, второе перелет с двумя пересадками(вариант через Кубу и из Гаваны на Як-42 не рассматривался).И вот тут наткнулся на РБК предложение по Норвежским фьордам (Лондон-Осло-Ставангер-Леруик-Торсхен-Акюрейри-Рейкьявик-Глазго-Дублин-Лондон), посмотрел фото, почитал информацию по кораблю и экскурсиям – понравилось.

  Позвонил в турфирму, для того что-бы сделать заказ нужно оплатить 30% от стоимости круиза. Стоимость перелета, экскурсии, визы, страховка, отель до или после круиза(если нужно), это все потом. Прислали домой курьера, выдали документы и взяли предоплату, и вот тут появились подводные камни. На корабле очень мало кают с балконом на троих (с нами путешествует всегда дочь), и запасливые американцы(на корабле шла торговля путевками на следующий год) выбрали наверно почти все. Почему-то были каюты внутренние и с окном на троих, не знаю когда смотришь план корабля, то на нем каюты в которых можно жить втроем, помечены треугольником. Так вот, примерно из десяти кают внутренних и с окном в шести-семи можно жить втроем, а с балконом из десяти- в одной. Соответственно заказать каюту с балконом на троих очень сложно. Через пару дней нам позвонили и сказали, что либо с окном, либо мини-сьют(а это плюс 2500 енотов). А мы уже мечтали как будем сидеть на балконе и смотреть на проплывающие мимо фьорды и города. Два дня погоревали и пришлось напрячься и заказать мини-сьют. За два с половиной месяца нужно оплатить 100% круиза, это второй минус круизной компании принцесс(у некоторых других компаний можно платить позже). За месяц нужно оплатить и заказать русские экскурсии, на корабле постоянно продают их на английском и выбор больше(цену не спрашивал), но у нас английский хромает. Заказали полный пакет – шесть экскурсий и одна дополнительная во Фламе на поезде к водопаду) очень красивый водопад), на детей скидок нет. На троих заплатили примерно 1500 евро. Еще примерно 800 евро ушло на три визы(Великобритания- мульти на полгода, Шенгенская, и Ирландская).Лететь решили за три дня до круиза, походить по Лондону, моя семья там не была. Билеты купили сами в Аэрофлоте(из-за этого потом произошла накладка, но об этом позже), два взрослых и один детский за 38000 рублей. Заказали отель в Лондоне, на Пикадилли, из окна видно Биг-Бен и Лондон-Ай(колесо обозрения), отель хороший и цена тоже(1000 фунтов за три дня).

  И вот потихоньку подошел день отьезда, вечером приехал в турфирму и получил вроде-бы все документы. Выдали мне их в семь часов вечера, а самолет на завтра в 11 с копейками утра. Стали вечером собирать отдельно сумку с документам и деньгами, и только тут я обнаружил, что нет билетов на самолет, что я почувствовал не передать словами, время 10 вечера, турфирма откроется в 10 утра, а в аэропорту нужно быть в 9. У меня к сожалению не было сотового нашего менеджера(на будущее урок, всегда берите этот телефон, ведь если бы он у меня был, то он мог бы и ночью сьездить в контору и забрать наши билеты), я знал только его фамилию и имя, набрал в Интернете на сайте МГТС и мне выдали около 30 человек с таким именем и фамилией, может с отчеством было бы меньше, я обзвонил всех, но мне не повезло, примерно 8-10 телефонов не отвечало, в остальных это был не он. А может он не в Москве живет. Потом я решил позвонить в Аэрофлот, там мне сказали, что могут выписать копии билетов, но штраф 150 баксов за каждый билет, при том по курсу 32, получится примерно 530 баксов.Так моя поездка подорожала еще. Конечно я сам виноват, что плохо смотрел, что мне выдали, но я понодеялся на них. Утром приехали в Шарик пораньше, и я пошел в кассу, там за полчаса и 14400 рублей мне выписали билеты, прошли регистрацию и паспортный контроль, и после 10 звоню в турфирму и говорю вы мне не выдали билеты, у них ступор, проверили, видимо нашли мои билеты и говорят, мы их вам сейчас подвезем(ха-ха), я говорю через час с небольшим самолет улетит, как вы с Пушкинской площади до Шереметьево за полчаса доедете (осталось до конца регистрации), там тишина. Потом говорят, а что же делать, я говорю расслабтесь, я уже зарегестрировался, но почему вы мне не выдали билеты, они отвечают видимо потому, что у нас указано, что вы билеты купили сами, и мы решили, что они у вас на руках. Я говорю, я вам их здал, для получения виз, потому-что в вашей распечатке, какие нужны документы для получения виз, указано что нужны оригиналы билетов. И у меня есть бумага, в которой указано какие документы я вам сдал с вашей подписью, и потом я не обязан знать какие документы нужны для поездки. Говорю, я первый раз еду в круиз, может вы мне еще что-то не выдали, я ведь не знаю. Как оказалось опасения были не напрасны. В общем пожелали мне счастливого пути, и сказали вернетесь мы вам компенсируем.

  Прилетели в Лондон, прекрасная погода(что не очень типично для Англии), солнце 26 градусов- красота. Взяли такси и за 50 фунтов добрались до отеля. Зашли в номер и прямо из окна Биг-Бен, бросили чемоданы и на улицу, за 15-20 минут дошли до него, прокатились на колесе, супер почти весь город видно. Ну про Лондон больше писать не буду, все хорошо и красиво, плюс с погодой повезло, все три дня было тепло и солнечно. Когда ехали из аэропорта я разговаривал с водителем и скзал, что нам нужно в субботу в Саутгемтон (оттуда уходят корабли), он сказал что может нас по дешевле увезти туда, я спросил дешевле это сколько. Он говорит 180 фунтов, ну ни че думаю, а сколько времени ехать, он говорит полтора- два часа как трафик будет. Ну думаю 9000 рублей за полтора часа что-то дорого(я ошибался). В субботу выходим из отеля(прямо около отеля стоянка такси), и просим отвезти нас в порт, не вопрос- садитесь. А у меня осталось 255 фунтов. Едем 100-120-140-180-200, я думаю так и денег не хватит, а возьмет ли он баксы, но слава богу на цифре 232 мы приехали(сэкономил).

  У принцесс свой причал, смотрим, стоит наш красавица и народ из нее выходит, мы на всякий случай приехали пораньше, было 11 утра, а у нас написано посадка после 12. Зашли в небольшой зал, типа зал ожидания. Увидели пару русских, познакомились, они из Тулы, тоже ждут, приехали прямо из аэропорта, говорят на счетчике было 180(но аэропорт ближе). Смотрим у них на руках посадочные билеты и бирки фирменные принцесс на багаж, мы спросили, а где вы их взяли- они в Туле в турфирме выдали, вот думаю приехали, опять прокол, сейчас и на судно не посадят. У нас на руках только факсовое подтверждение брони каюты на этом корабле. Пошел к распорядителю, короче все обошлось, выдали нам бирки и все прочее. По приезду задал вопрос, почему мне не выдали это все, мне говорят, что не всем выдали, что можно и так, вас ведь посадили на корабль, я да, но представьте мои ощущения, когда у людей из Тулы есть, а у меня из Москвы нет(я не к тому, что типа я москвич и меня обделили, а к тому, что документы в Тулу из Москвы попадают, и к ним попали, а нам вроде ближе –нет).И я ведь подумал, что нас могут не посадить и отправят домой. И еще многие ведь совсем не говорят по-английски, как им там разбираться, не порядок это. По поводу, что можно и там все получить, я не спорю, но об этом нужно говорить в Москве, что вам нужно по прибытию подойти туда-то, и то-то получить. С этим спорить им было трудно, так что не важно отработала фирма. Ну ладно хватит о грустном.

  Получили мы все бумаги, повесили бирки на багаж, написали на них номер своей каюты и сдали.Потом подходишь как бы на посадку, тебя спрашивают как будешь платить карта или нал, я подал им карту виза, они сняли копию и вернули. Выдали нам три пластиковые карты, которые являются и пропуском на корабль, и ключом каюты, и своего рода кредитной картой для расчета на корабле за спиртное, в бутиках при покупках и все остальное, можно и в казино с этой карты брать наличные, но возьмут комиссию 3%. В казино кстати везде доллары, даже в автоматах есть слот для бумажных долларов и жетонов, но жетоны в кассе только принимают и меняют на баксы, а так сунули допустим двадцатку в автомат и играете, если выиграли можно нажать кнопку и вывалятся жетоны(кэш не выдает), несете их в кассу и меняете на нал. Если выигрыш большой, на разных автоматах по разному где более 1500, где 2000 жетонов, то он их не выдает, загорается лампочка и подходит сотрудник, выписывает чек(нужно показать карту проживания) на сумму которую вы выиграли и в кассу, вам выдают деньги.

  Ну я ушел в сторону, так-же выдали нам бумажные жетоны на посадку, они разного цвета и номера на них разные. У них есть свои привилегии, при первом круизе у вас синяя карточка и никаких льгот. С второго по шестой золотая карта, но льгот, тоже мало. С седьмого по 16 уже платиновая карта и есть некоторые льготы, бесплатный Интернет(правда не на всех судах), первая очередь при посадке и еще кое-что. А вот с 16 круиза у вас карта привелегия(кстати на корабле видел у многих- любят янки круизы), там уже 10% скидка в бутике, ну и естественно все льготы предыдущих карт, сейчас уже все не помню, да и не к чему пока. Так вот сначала заходят с привилегированными картами, потом уже кто раньше получил, где-то через час подошла наша очередь, зал большой, есть туалет, кафе, поэтому не напряжно ждать.Перед входом на корабль сначала делают фото на трапе, потом их можно выкупить если понравилось, а потом делают фото в память компьютера, и когда вы потом заходите на корабль вставляете карту в слот, у них видно вы или не вы. Пришли в свою каюту и обалдели, очень большой номер, большой балкон, на нем два лежака, два стула и столик, внизу метрах в 15 море- класс. Номер разделен на две части, зона отдыха с диваном, баром (не мини бар, он был внизу под раковиной для мойки стаканов), и телевизор 21 дюйм, а также столик и два кресла, во второй половине кровать большая, два шкафа с плечиками и еще один телевизор 14 дюймов, а также трюмо с зеркалом.

  Да, еще я уже говорил, что при посадке спрашивают как будете платить, если карта они на ней блокируют по 300 баксов на каждого, если налом то тоже нужно внести по 300 долларов залога. Так вот заселились примерно в 14-00, и пошли обедать и осмотреть корабль. На корабле на 14 палубе ресторан-буфет, работает круглосуточно, по такому примерно принципу, с 6 до 10 завтрак, с 10 до 11-30 закуски, с 11-30 до 15-00 обед, с 15-00 до 17-30 тоже закуски, с 17-30 до 21-00 ужин, и потом до утра перекус. Есть еще два ресторана бесплатных но обслуживание по меню, хотя можно заказывать хоть 10 блюд, и два ресторана по меню, но нужно доплачивать немного за обслуживание. Напитки платные, кроме утром чай, апельсиновый сок, и брусничный сок. Днем и вечером бесплатно чай, холодный чай и вода. Кормили очень хорошо, рыбу готовили изумительно, если обычно много десертов на ужин, то здесь их много и на обед. Вечером еще и мороженое бесплатно.

  Тут по ходу уже задали вопрос, по фото, я снимаю на камеру, фото делает жена, она немного стесняется фотографировать людей, поэтому мало фоток внутри корабля(везде люди), в основном она снимала природу, и нас на природе, фотки семьи мы договорились не выставлять в сети, только мои иногда попадают.

  В пять часов вечера наш корабль отчалил, проплывали форт Баярд, но снять его не получилось, в это время мы собрались на ресепшн, для встречи с нашим сопровождающим, нас от турфирмы было много и был сопровождающий от нее. Я видел этот форт только в окно. У каждого номера на стенке как бы почтовый ящик, вечером каждый день в него ложили программу на завтра на русском и на английском, но видимо на русском ее делали еще до круиза, и она была мало информативна, в основном куда завтра приплываем и во сколько, а также короткая справка об этом месте. На английском на двух листах, мимо чего проплываем, примерно в какое время повернем туда или сюда. В каком месте и что будет проходить, каждый день очень обширная программа, ну например: в 9 утра в тренажерном зале занятие по аэробике, в 10 на 12 палубе турнир среди мужчин по настольному теннису, в 11 в малом театральном зале турнир по бинго, Джек пот 15000 долларов, в 12 в атриуме выставка-продажа голубых мексиканских опалов, в 13-00 в большом зале кино Кинг-Конг, в 14-00 в атриуме мартини-шоу(бармены показывают чудеса приготовления коктейля), в 15-00 в казино бесплатный курс обучения в карточные игры, в 16-00 в библиотеке лекция, в 17-00 в атриуме шоу роз(показывают как из цветов делают различные букеты) и так далее. Конечно когда корабль в море, развлечений больше, но и когда на стоянке тоже весь день что-то предлагают. Нужно учитывать, что компания принцесс американская и развлечения заточены под них, есстевственно они на английском, но многое можно смотреть и без знания языка. Круиз проходил в июле в северных странах, может поэтому молодежи было мало, а еще есть более бюджетные круизные компании. Наша сопровождающая у нее это 16 круиз, сказала, что русские самая молодая круизная нация, может именно на принцесс. В основном там были люди пенсионного возраста, поэтому нужно понимать куда вы попадаете, хотя каждый вечер проходили две дискотеки, одна для тинов причем написано только до 17 лет, вторая для остальных. На корабле два театра, один примерно на 500 человек, второй поменьше но там есть места со столиками. Каждый день в 8-30 и в 10-30 вечера в обоих залах проходят шоу, иногда шоу в 8 в одном зале, повторяется в 10 в другом. Шоу все очень высокого уровня, но иногда много разговорного жанра и без знания языка не очень интересно. Так как на корабле порядка 2000 человек, то на шоу места приходится занимать заранее, иногда за полчаса сесть уже негде. Но можно пойти в другой театр, или пишут, что сегодняшнее восьми часовое шоу повторят завтра в другом театре в 10.

  На корабле много баров, есть библиотека, интернет зал и интернет-кафе. Прекрасный спа-салон, сауна, тренажерный зал. На 12 палубе два бассейна с джакузи и над ними большой экран, по нему показывают днем кино, или то что снимают по ходу круиза.

  У них своя сьемочная группа, которая весь круиз снимает все, что происходит на корабле, и потом можно купить или диск или кассету с вашим круизом. Они так-же ездят на эскурсии, но экскурсий много и на какую они поедут не ясно, поэтому потом можно увидеть на диске место где сам не был.

  На второй день круиза состоялся капитанский коктейль, в этот день нужно одеваться в вечерние наряды. В программе на каждый день указано какая в этот день вечером форма одежды, у нас официальная форма одежды была три раза за круиз, так вот начиная с 5-30 вечера в атриум начал стекаться красиво одетый народ, мужчины в смокингах и костюмах, женщины в вечерних платьях- красота. Всем подносили бесплатно напитки, кто что пожелает, и алкогольные и нет, напитки только легкие(без виски и водки). Потом вышел капитан и всех поздравил с прибытием на их корабль, а потом перечислил сколько людей с какой страны, больше всех было англичан(круиз то из Лондона в Лондон) примерно 900 человек, потом янки-700, а потом сказал Россия 174 и фантастик. Остальных было немного по 20-25 человек, и даже двое из Грузии.

  Описывать прелесть фьордов я думаю нет смысла, лучше один раз увидеть, чем семь раз услышать.

  В Норвегии нас продолжила преследовать чудная погода, они говорили как нам повезло, во Фламе даже в море купались. Зато когда мы прибыли на Шетландские острова, уже было 16 градусов, а в Исландии обещали с утра 4. Мы летом не забирались так далеко на север, и поэтому совсем не взяли теплой одежды, по прибытии на Фареры побежали покупать что-нибудь теплое, тем более у них из овечьей шерсти и очень оригинальное.

  Из этого следует, что отправляясь на север нужно в любое время года брать теплые вещи. При подходе к Исландии плыли в тумане и температура постоянно падала. На лайнере как и на современных самолетах стоит камера которая смотрит вперед и транслируется по внутреннему телевидению, также на этом канале картинка меняется на карту, на которой видно где сейчас находится корабль, его скорость и точные координаты.

  Кстати о телевидении, кроме этого канала, есть еще несколько внутренних каналов, на одном периодически показывают, что наснимали местные операторы, и вы можете решить стоит вам заказать эту запись или нет. На другом время от времени то библиотекарь, то работник по продаже круизов, то еще кто-нибудь рассказывают, что они могут вам предложить по своей теме. Был евроспорт, местный фильмовой канал, программка которого при заселении лежит на столе и вы можете узнать в какой день какой фильм вы можете посмотреть. Кроме этого еще несколько каналов на английском языке.

  По местной связи, которую транслируют и в каюте, капитан или его помошник передают когда корабль начинает отчаливать, и наоборот когда приходит в порт, а также если вдруг происходят какие-нибудь изменения.

  В первый день проводили тренировку одевания спасательных жилетов, это происходит на всех круизных кораблях(помните итальянский фильм «Сеньор Робинзон»), В заранее указанное в программе время, по-моему в 18-30, на корабле прозвучала сирена, которая брянькала минут 10, все должны были собраться в указанном месте, нам нужно было прийти в малый театр, там нам всем примерно как в самолете показали и рассказали как одевать жилет, как свистеть в свисток и т.д. Потом мы должны были все его одеть, и после этого всех отпустили.

  При приходе в Исландию нам показалось, что на улице октябрь +4 тепла. Посадили всех в автобус и повезли на экскурсию, красота лунного ландшафта всех поразила. Хорошо хоть дождь шел всего минут 10 и как они по английски говорят душ(мелкий-мелкий).

  После того как мы вышли из Акюрейри и пошли в Рейкьявик, на 12 палубе происходило посвящение в бурые медведи(так было написано в программе) полярного круга, дело в том что корабль при заходе в бухту Акюрейри и выходе из нее, пересекает полярный круг. Так вот все желающие должны были за полчаса до шоу подойти и записаться, что-бы знать кому выписывать сертификат полярного бурого медведя, потом все кто зарегестрировался должны были просидеть в бассейне 5 минут(а на улице 10-12 градусов), правда в бассейне вода с подогревом, и холодно было только смотреть, и выходить из воды. Все это сопровождается веселой музыкой, и криками ведущего- очень весело. Так же все это снимается на фото и видео.

  После Исландии был весь день в море, и официальная форма одежды, при переходе довольно сильно дул боковой ветер, и корабль покачивало, ему пришлось выпустить амортизаторы, это такие крылья сбоку, что-бы меньше качало. Прикольно было принимать душ, вода по полу туда сюда шныряет. Из-за этого снизилась скорость и мы в Глазго прибыли с опазданием на час.

  После Дублина был еще один день в море и последний на круизе, все делали последние покупки в бутиках, и готовились к капитанскому коктейлю. Вечером все в вечерних платьях собрались в атриуме, попрощаться с новыми друзьми, выпить чего-нибудь. А потом было шоу водопад шампанского, на специальный помост высотой метра два, выставили пирамиду фужеров и в точно оговоренное время открыли шампанское и сверху начали лить в фужер который стоял на самой вершине, всем перед этим раздали серпантин, и под грохот выстрелов шампанского и аплодисменты, летающий серпантин началось это действие. Зрелище очень красивое, каждый мог подойти и по специальной небольшой лесенке подняться и из бутылки плеснуть шампанского. Говорят ушло 200 бутылок. В это время всех снимало местное телевидение, и местные фотографы. Шампанское все выпивалось, официанты не успевали подносить. А потом прямо в атриуме заиграла музыка и начались танцы, весь народ разогретый шампанским начал веселиться.

  На судне есть своя картинная галерея и два раза, когда были весь день в море устраивали аукцион, все желающие могли купить эти картины. На корабле есть и фотостудия, там постоянно вывешивают фото сделанные при сходе с корабля в различных городах, с различными персонажами, то викинги в Норвегии, то шотландцы в своих килтах, или фото сделанные на корабле во время проведения всяких шоу, если вам нравится вы можете выкупить, после пяти, шестая бесплатно.

  Казино и бутики работают через час после отплытия и только когда корабль в море, видимо это связано с тем, что бутики беспошлинные(хотя как они работают в аэропорту), и не во всех странах разрешено казино. В казино есть рулетка, блэк-джек и игровые автоматы, жетоны в автоматах по 5 центов, 25 центов и по доллару. Бутики: парфюмерный, золото, Сваровски, часы, драгоценные камни, и магазин всяких сувениров и одежды. В общем есть где потратить время и деньги. Еще есть комната с компьютерными играми, жетонами являются 25- центовики, их мы меняли на ресепшн, хотя есть в игровой комнате разменный автомат, но он не работал, может вам повезет и его починят. Мы с дочкой гоняли на машинках и я пострелял из снайперской винтовки, дочке нравилось погонять на электронном скейтборде.

  Мы заказали себе трансфер с корабля до аэропорта, так как у нас вылет был 13-30, а корабль прибыл в Саутгемтон в 8-00, стоило это по 66 долларов с человека. В последний вечер в «почтовый ящик» положили конверт с билетами на автобус до аэропорта и бирками, они тоже разного цвета и с разными номерами, к ним приложен график выхода с корабля, первые выходят те кто спешит в аэропорт, как мы, потом те у кого привилегии по картам, а потом начиная с верхних палуб к низу. В 21-00 нужно выставить чемоданы с наклеенными бирками около дверей, что-бы за ночь их спустили в низ к выходу. Утром выходя на завтрак, в ящике обнаружили счет за потраченные деньги на корабле и снятые с кредитной карты, очень удобно никуда не надо ходить и ничего подписывать. Конечно по ходу круиза можно подойти к ресепшн и попросить ваш счет(хоть каждый день) и проверить как у вас дела, вдруг вы выбились из графика и нужно придержать лошадей. Там вся эта система уже давно выработана и проблем по-моему не возникает.

  Вечерами совсем не скучно, или шоу посмотреть, или в казино, или в баре, кафе посидеть, можно в спа отдохнуть. Хотя на корабле более 2000 человек, этого совсем не заметно, только когда был водопад шампанского и многие собрались в одном месте., я оценил что народу много, а так везде по чуть-чуть и как-то не кажется что народу много.

  Преимущество круиза очевидны, вы посещаете массу стран и городов, не таская чемоданы за собой, не проходя всякие паспортные контроли и таможни, по прибытии в порт ни разу ни кто не смотрел паспорт, да и как таковой таможни я не видел, корабль приходит в порт, встает на причал, вы выходите и идете на автобус, как будто вы прибыли из Волгограда в Камышин. У меня в паспорте только штамп прибытия в Англию, никаких отметок, что я был еще в четырех странах(не считая Шетландских островов и Шотландии, которые входят в Великобританию) нет. Конечно нам пришлось делать визы Ирландии, Великобритании и Шенгенскую, но пересечения границы никто не чувствовал. А представьте себе, если все эти страны посетить на самолете, каждый раз паспортный контроль, спецконтроль и очередь на регистрацию и посадку, получение багажа и дорога из отеля и в отель- кошмар сколько времени теряется. Когда вы возвращаетесь на корабль вас тоже заставляют пройти через рамку, и положить вещи на транспортер интроскопа, но это для вашей же безопасности. Не зря янки любят круизы, это возможность посетить разные страны, живя в великолепном комфорте и с таким же сервисом. Я ездил на автобусных турах по Италии, каждый день большие переезды из города в город на автобусе, где не удобно сидеть, приходится ждать остановок для того что-бы сходить в туалет и попить кофе или перекусить, и всегда очередь и в туалет(для женщин) и в кафе. Здесь вы не чувствуете дорогу, а наслаждаетесь или в бассейне или в казино, или в баре с любимым напитком, или сидя на палубе с книгой и созерцая окружающие красоты.

  Конечно для любителей пляжного отдыха, круиз и дороже и купаться в море не часто, не очень подходит, но для людей любящих познавать самое то. Вот такая получилась реклама круизному отдыху (может компенсацию попросить).

  Я специально не стал рассказывать о истории всех этих стран и увиденных достопримечательностях, все это есть в интернете и в путеводителях, а я не могу написать лучше, чем там. Мне будет проще, если есть вопросы на них ответить, обо всем не расскажешь, да и всем нужно разное.

  А в круиз я надеюсь мы еще поедем, только у принцесс 17 кораблей, и масса маршрутов по всему миру, а еще они входят в холдинг Carnival Corporation, и можно в рамках этого холдинга суммировать круизы.

  Всем семь футов под килем.

  А фото здесь



Прочитайте еще Отзывы о Великобритании:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.