Отдых в Ауре , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Отдых в Ауре

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о России > Отдых в Ауре

Отдыхали в Ауре в начале ноября 2005 года. Впечатление неоднозначное. Кто-то тут писал про “отстой в роскошном интерьере”, так вот это, конечно не “отстой”, и интерьер, прямо скажем, не “роскошный”. В целом отель симпатичный, производит приятное впечатление. Мы брали аппартаменты. Номер очень простенький, в принципе, соответствует 4 звездам. Аппартаменты небольшие: в гостиной диван, кресло и журнальный столик, телевизор, а также письменный стол, в спальне кровать, шкаф, еще какой-то маленький круглый стол (непонятно для чего) и опять же письменный стол. Все вроде бы хорошо, до тех пор пока не начинаешь замечать маленькие, но не совсем приятные детали. Большая кровать, оказывается, составлена из двух маленьких и посередине имеет нехилую такую щель. Я знаю, это обычная практика, но в любром отеле должны быть номера как с составленными кроватями, так и с одной большой. Здесь этого нет. Далее, когда мы откинули очень симпатичное на вид покрывало, изнутри оно было все в пятнах. Тоже, знаете ли, мало приятного.

  В ванной все было прилично и симпатично, но опять же портили жизнь некоторые детали. К примеру, крючки для полотенец на двери были не в форме крючков, а просто были похожи на торчащие палочки, поэтому полотенца с них все время падали. Меня это жутко раздражало, особенно учитывая то, как там убирают. Пыталась сушить волосы феном: может быть, я слишком требовательна, но я не понимаю, почему фен работает только пока я держу кнопку и мне это не совсем, мягко говоря, удобно. Далее: в ванной стоит совершенно бесполезное блюдо, в котором, я так подозреваю, для красоты, насыпаны всякие симпатичные искусственные цветочки, лежат они на обычной салфетке. Красиво! Только опять же я не могу понять, почему уборщица за 2 недели пребывания нашего НИ РАЗУ эту салфетку, сморщившуюся от брызгов, не поменяла. В конце концов я ее просто достала сама и выкинула, потому что меня просто тошнило, когда я чистила зубы и смотрела на нее. Однако новую даже после этого никто не положил. Что касается уборки, то тут тоже есть недочеты. Например, уборщицы упорно не моют стаканы. Почему – это для меня осталось загадкой. С самого начала отдыха я все следила за судьбой одиноко лежащего волоса в ванной комнате возле раковины. Его НИКТО не убрал ЗА 2 НЕДЕЛИ. Как так можно мыть, я лично не понимаю. Но надо отдать должное: убирают быстро. Хотя быстро, как видите, не всегда означает хорошо.

  Минибар довольно скудный: напитки есть, а вот с закуской проблема, там лежит одна вафелька и 2 упаковки орешек, одна из которых противная с изюмом. Питание на тройку: очень однообразное. Постоянно какие-то безвкусные сосиски, отвратительного вида каша и вчерашняя выпечка (за редким исключением). Более того, там в ресторане очень странные порядки: к каждому номеру приклепляется столик, где туристы должны обедать и ужинать. Однако те туристы, которые взяли только завтраки (а мы именно так и сделали) не имеют отдельного столика, а на завтраке садятся за любой столик, где накрыто. То же самое по идее должны делать те туристы, которые берут полный пансион, ибо необходимость в собственном столике имеется только за обедом и ужином, т.к., как я понимаю, там по меню заказывают. Однако туристы, понятное дело, не понимают, что за завтраком можно садиться за любой столик, в результате при обилии свободных столов они прутся за свой столик, даже если за ним уже кто-то сидит. Это создает неудобства, потому что лично я не хочу завтракать, будучи скованной присутствием совершенно незнакомого человека, и тем более я не хочу ни с кем там знакомиться и мило болтать за завтраком, если я приехала с любимым человеком. так что эта система мне непонятна вообще: отель расчитан на 120 мест, ресторан тоже. Почему, если русские туристы не понимают их правил, не прикрепить столики тогда за каждым номером, даже если люди взяли только завтрак? Еще следует заметить, что в отеле отдыхают ТОЛЬКО РУССКИЕ или, так скажем, русскоязычные туристы. Вы уж думайте сами, устроит вас это или нет.

  Теперь бальнеологическая лечебница. Располагается на 6 этаже, все красиво. На приеме врач на самом деле делает только то, что спрашивает ваши диагнозы и по стандартной схеме назначает вам те или иные процедуры. Мы хотели пройти курс хорошего классического массажа, который, сами понимаете, составляет 10 раз, желательно каждый день. Однако нам поставили классический массаж раз в 3 дня и всего получилось где-то 5 сеансов. Остальное предложили докупить. И мы докупили, о чем впоследствие очень пожалели. Всего в отеле было 2 массажиста в штате (Саша и Андрей, которые делают массаж хорошо) и 1 внештатный (я извиняюсь, вообще просто никакой). Однако когда работал один из нормальных массажистов, его тут же ставили на подводный массаж, а “никакого” на классический (он ведь подводный делать не умеет!). В результате меня раз 6-7 из 10 просто погладили. За массаж ставлю НЕУД! Очень хорошая процедурка – газовые инъекции. Понравились жемчужные ванны. Самое смешное было в конце: когда мы уезжали, нам вручили запечатанные конверты от врача, якобы с заключением. Мы долго смеялись в аэропорту. Было написано следующее: ФИО, диагнозы: (перечислены все диагнозы, что мы ему поведали), далее что-то типа: лечение прошло без осложнений, пациент чувствовал себя хорошо, источник переносил хорошо (вы думаете, меня хоть кто-то спросил, как я себя чувствую? а даже если бы и плохо, то к врачу попасть очень сложно), далее шли рекомендации (это самое смешное): умеренная диета, занятия спортом, рекомендуется повторить лечение в карловых варах. Думаю, я смогла бы поработать там врачом :))) Моему другу, который занимается 4 раза в неделю по утрам спортом полупрофессионально написали: рекомендовано больше заниматься спортом :))) Вот такое вот лечение.

  Ну и чтоб немного подсластить, в отеле есть прекрасный ресторанчик, Винарня называется. На -1 этаже.

Валерия    Отель: Aura Palace ****



Прочитайте еще Отзывы о России:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.