Дюссельдорф – Брюссель – Гент – Брюгге – Антверпен – Амстердам (Часть 1 – Дюссельдорф) , kuda.ua.
Страны мира Визы Загранпаспорт Отели Посольства Фото KUDA.UA продается

Дюссельдорф – Брюссель – Гент – Брюгге – Антверпен – Амстердам (Часть 1 – Дюссельдорф)

KUDA.UA > Отзывы туристов > Отзывы о Бельгии > Дюссельдорф – Брюссель – Гент – Брюгге – Антверпен – Амстердам (Часть 1 – Дюссельдорф)

Дюссельдорф – Брюссель – Гент – Брюгге – Антверпен – Амстердам (Часть 1 – Дюссельдорф) Это была незапланированная поездка, случайно нашли дешевый перелет по акции Jet2 Лидс – Дюссельдорф за 1 фунт, со всеми налогами – 20 фунтов в один конец. Просто грех – не воспользоваться ситуацией и не посмотреть Германию. Вначале забронировали билеты, а потом стали думать о моей визе – немцы требуют личного визита в посольство в Лондон, а ехать придется 2 раза, отвозить паспорт, а затем забирать, т.е. процесс получения визы выйдет дороже чем поездка в Германию, да и сам Дюсельдорф, судя по отзывам не стоит таких усилий, но так как билет уже на руках – решили посмотреть Бельгию (открывают визу по почте) и через Амстердам возвращаться домой. Визу, разовую, всего-лишь на 3 недели, открыли буквально через 2 недели, правда попросили прислать доказательства. Все, дорога в Европу открыта.

  Бронировали зарание все отели и билеты на автобус Дюссельдорф – Брюссель.

  Первых 2 ночи остановились в Novotel Dorint Дюссельдорф – 39 евро за ночь, без завтрака. Это был единственный отель не в центре, подкупила цена, в Германии, во многих районах на выходные на многие отели действует скидка, то есть они дешевеют почти в 2 раза. Тем более что на сайте был обещан бесплатный автобус с аэропорта в отель. Решили брать комнату без завтрака, т.к. в Брюссель выезжать в 6 утра – никто нас кормить так рано не будет;

  Брюссель – отель «Queen Anna» – 66 евро за ночь с завтраком;

  Гент – «De Draecke» хостель- 42 евро с завтраком;

  Брюгге – «St Cristopher’s Bauhaus Deluxe» – 44 евро, хостель с завтраком;

  Антверпен – отель «Florida» – 65 евро с завтраком;

  Амстердам – отель «Barbacan» – 65 евро с завтраком.

  Билеты на автобус обошлись в 12 евро с человека http://www.deutsche-touring.de/00_start.asp?sp=EN – если заказывать за 20 дней – 20 евро скидка, т.е обычно 32 евро. Если заказывать билеты с этого сайта – берут комиссию – 5 евро, т.е. мы заплатили 29 евро, если б поехали на поезде – 160 евро – поэтому даже не думали. Билеты пришли на следующий день почтой.

  Отели искали в центре городов по приемлимым ценам, решили попробывать хостели в Европе, бронировали номера на двух человек (double ensuite или twin ensuite). И конечно же о всех отелях читали в tripadvisor.com – очень хороший американский сайт, на котором можно прочитать отзывы европейцев о достопримечательностях, отелях и ресторанах

  Никаких карт, путеводителей не покупали, т.к. ночевали каждую ночь в разном городе.

  Погода обещала быть отвратительной, во всей Северной Европе. Но я почему-то решив, что в конце мая по определению не может быть холодно, не взяла теплых вещей и постоянно мерзла в итоге.

  Прилетели вечером, у паспортного контроля, в отличии от Англии, была общая очередь, для граждан евросоюза, и для остальных, и она подозрительно быстро двигалась. Я почему-то решила что мне нужно заполнять landing card и металась по аэропорту в ее поисках – но так и не нашла, офицер посмотрел паспорт, спросил сколько дней буду в Германии и шлепнул штамп.

  Если в Англии полно индусов и пакистанцев – здесь же засилие турков. Попали они сюда после 2-й мировой войны, как дешевая рабочая сила – для востановления города, который был практически разрушен. В 21.00 у стойки euroline нас ждал представитель отеля, с бумажкой, но эту бумажку он никому не показывал, прятал, общаясь с молодой девушкой. Случайно, только из за того что он был турком, я обратила на него внимание (начала рассказывать мужу о Турции), и увидела этот лист А4. Через 10 минут мы были в отеле. Отель находится с другой стороны Рейна от центра города, в 3,5 километрах. Novotel принадлежит сети отелей Accor – сети отелей, находящихся по всей Европе. Наш отель был 4 звезды, весь сиял чистотой и порядком. Прямо у стойки услышала русские голоса. Накачаные ребята сидели за столиком в креслах, покуривая. «Бандиты» – сказал мой английский муж, «не-а, бизнесмены» – сказала я присмотревшись. На рецепшен куча всякой информации о городе, так же там взяли карту города и метро. Девушка рецепшионист быстро нарисовала нам где мы находимся и куда ехать в центр.

  Номер был отличный, с феном и шоколадками. Так было еще светло – бросили вещи и пошли искать где бы поесть чего-нибудь национального в округе. Я изголодавшаяся по квашеной капусте, салу, шинке, все рисовала себе в воображении, как я буду это есть…но Доринт – финансовый район, состоящий из небоскребов офисов и пустых отелей. Что поразило – кролики бегают, я думала за оградой в саду, а нет, прямо в кустах видела одного, можно было бы даже поймать, если постараться. У нас бы побегали…В общем посмотрели на Rheinbahn, откуда нам с утра ехать и вернулись в отель, в нем хоть какое-то движение было. Пошли в ресторан – я заказала шницель – это было единственное блюдо в меню, которое, по-моему, было немецким, муж заказал пасту, и правильно сделал. Шницель был сухой, к нему было много чипсов (картофель-фри) и салатик – и все это без намека на соус. Я в Англии привыкла – соус должен быть обязательно…зато пиво классное, взяли Альт, как и советовали в отчетах, но принесли его не в 200 гр. стакане, а в 300 гр. – получилось не традиционно как-то. Пиво кстати темное, классное и крепкое. Выпиваешь 0,3, а эффект как от пинты. Ужин стоил 34,50 евро.

  С утра лил дождь и было темным небо – без надежды на солнышко. Пошли к электричке, которая, как я поняла, переходит в метро U-bahn, но так как эта ветка имеет только 2 самостоятельных остановки, а потом уже вместе сходятся 3 линии, то поезда ходят примерно каждые 20 минут. Наша линия была U77. Это потом мы узнали, что пройдя 10 минут пешком – выйдешь к остановке, где поезда U74 и U76 ходят каждые 10 минут. В общем подошли мы к этому метро – стоит электричка, некоторые пассажиры залазят в вагон, некоторые подходят к автомату – покупают билеты. Подошли мы – нифига не понятно, по английски ни слова…мой школьный пасивный запас никак не хотел «просыпаться». Подошла женщина, говорящая по английски – но к сожалению она оказалась не местной, и не умела пользоваться автоматом. Вычитали что кнопка А – до 30-ти минут и умудрились вместо разового купить билет на целый день, и пока покупали билет – электричка ушла, следующая была через 25 минут, и ко всему прочему лил дождь не переставая. Муж побежал в отель утепляться, я осталась ждать его на платформе – и дважды помогла людям, немцем купить билеты, правильные, за 1,80. Разовый (eine) стоит 1,80 евро, в воскресенье он стоит 1,10 евро, дневной (tagen) 4,70. Читала в отчете, что если ты не прокомпосировал билет снаружи – в самой электричке уже нельзя, неправда, внутри есть автомат, где можно купить билет, и сами компостеры. Контролеров не видели не разу.

  Наконец-то едим в старый город, проезд занял минут 7, центр – это станция метро Heinrich-Heine-Allee. Выходишь из метро – и прямо в глаза бросаются вывески мировых брэндов, народ шопингуется. Причем цены – нормальные, нужно сюда на рождественскую распродажу наведаться ;)). Купили классный зонтик, за 3 евро. Вначале решили пойти на север по набережной Рейна, к телевизионной башне, посмотреть на эти прикольные кривые белые здания, но ветер прямо выворачивал зонты и мы уже были мокрые. Решили вернуться погулять по старому городу или посетить музей. Музей не вдохновил совсем, заглянули в пару церквей по дороге, не знаю на что мы попали – но все места были заняты и люди пели, напросился вывод – что немцы очень набожные. В англии все построенно из камня, только современные дома строят с кирпича, в Германии и Бельгии все церкви из мелкого кирпича.

  Сам старый город Altshtadt – очень маленький, вернее был он большой, и судя по старым снимкам красивый, но после войны уцелело несколько улочек, которые за 15 минут все можно обойти. Красива центральная площадь Burgplatz с памятником какому-то королю, но малюсенькая. Симпатична ратуша. Да, город представительный, чистый, но с утверждением Наполеона «маленький Париж» – не соглашусь. Пошли покататься на катере – 7 евро час, но катера отходили раз в час в среднем, так и не получилось у нас покататься. Сама улица Altstadt немного безлюдна, мы туда пошли в надежде поесть, т.к. я читала это «самая длинная барная стойка в Европе». Зато улица идущая от метро к Рейну – это да – спрошные кафешки, всякие, ирландские, тайские, итальянские, арабские, традиционные немецкие, на любой вкус, столики стоят на улице, между ними обогреватели, без которых в такую погоду никак. Мы были в 11 утра в городе, немцы уже сидели и пили пиво, причем громко разговаривая и что-то выкрикивая. У меня давно сложилось впечачетление, что они намного крикливее наших, в Дюссельдорфе же это впечатление очередной раз подтвердилось. Много прикольных туалетов – автоматов, кидаешь 30 центов – открывается дверь. Причем туалет большой, и расчитан даже на инвалидов в коляске.

  Позавтракали или уже скорее пообедали колбасками, потом попили капучино в другом месте, тут выглянуло солнышко, буквально на полчаса, как раз хватило времени прогуляться по набережной. Красивы длинющие мосты над Рейном, но все какие-то одинаковые. В этот день был большой праздник, что-то типа дня Китая, но из-за такой погоды фейерверк был отменен, но молодежь в просто неимоверных костюмах, париках все равно стекалась на набережную. В Дюссельдорфе есть какая-то аккадемия, много музеев современного искуства, но т.к. нас это не интересовало – поехали мы в отель, передохнуть, зашли в супермаркет – ассортимент продуктов очень отличается от английских, я схватила соленую капусту и кусок шинки (по немецки тоже шинка).

  Автобус в Брюссель был в 6,45- и мы решили съездить на железнодорожный вокзал, на разведку, т.к. толком не знали откуда уезжать, а народ на улице не слишком то говорит по английски (хотя я всегда считала что все немцы говорят по английски), и еще у нас был дневной билет на метро. Как ходят електрички – разобрались быстро, схема движения очень отличается от нашей (Украина, Россия), но не сложно, мы разобрались быстро. И еще, електрички ходят раз в 10- 15 минут.

  От отеля до вокзала ехать 15 минут, вокзал огромный, мы очень долго не могли найти автобусную остановку, найдя ее вздохнули с облегчением и поехали спать. Вот такой вот город Дюссельдорф, за 2 часа можно посмотреть все достопримечательности.

Дюссельдорф – Брюссель – Гент – Брюгге – Антверпен – Амстердам (часть 2 – Брюссель)

Дюссельдорф – Брюссель – Гент – Брюгге – Антверпен – Амстердам (часть 3 – Гент)

Дюссельдорф – Брюссель – Гент – Брюгге – Антверпен – Амстердам (часть 4 – Брюгге-Антверпен)

Marsh   



Прочитайте еще Отзывы о Бельгии:





Фото отчеты:

Новости туризма:

Туристические статьи:

Отзывы о странах:

Отели мира:


РАЗДЕЛЫ:
Загранпаспорта
Посольства
Отели
Активный отдых
Отзывы туристов
Авиакомпании Украины
Туркомпании Украины
Страхование

О СТРАНАХ:
Таможенные правила
Оформление виз
Фотографии
Карты
Флаги
Гербы
Гимны

О СТРАНАХ:
Достопримечательности
Транспорт
Связь
Валюта
Культура
Климат
Экономика

О СТРАНАХ:
Советы туристу
Курорты
История
Цены
Сайты
Кухня
Праздники

СВЕЖАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Статьи о странах
Туристические новости
Туристические анекдоты
Прогноз погоды

О сайте
KUDA.UA продается
© 2007-2017 “KUDA.UA”. Реклама на сайте: +38 (066) 750-50-90. E-mail: info@kuda.ua. Контакты. Политика конфиденциальности.